Пока мечта, но почему бы не стартовать тему на данном форуме) Самый компактный представитель цифрового среднего формата с устанавливаемым задником с матрицей 53.4 x 40мм и.... имеет встроенный механизм сдвижки задника на 12 мм вправо/влево и 12мм вверх/вниз имеется всего 3 объектива 70, 32 и 23мм как-раз 70 и 32 для интерьера и 23 для архитектуры поскольку комплект: 1 ф/а, 1 цифрозадник и 1 объектив.. стоит как двухкомнатная квартира.. но - почему бы не помечтать? а может среди нас есть те, кто владеет? и пользуется?
Ну-ну. Ценник космический. Пять лет назад я работал с фотографом, иностранцем . Он снимал на P45+ задник на Cambo (Wide DS или RS?) и Роденштоки 23, 32, 40 и 70... (Видоискателя нормального там нет, LiveView те задники тоже не имели, так что он присматривался вообще на глаз, ставил по уровню штатив, на глаз же прикидывал экспозицию, фокус по шкале и со второго-третьего раза делал кадр ровный аж жуть). Но там доходы и статус другие, фигню типа квартир он не снимает, снимает для больших издательств. При мне ему звонили из штабквартиры Хасселя и звали на разговор (переманить с фазы, видимо;-) Снимать таким добром сложно, и часто задача не оправдает, с нашими жадными заказчиками уж точно. Конкретно на P1 при всем качестве объективов есть гемор и с LCC при сильных подвижках (на новых задниках уже почти, но не совсем), общие подвижки в 12мм при кадре в 50+мм высотой это не 12мм при кадре 24мм как в "узкаре". Ну и да, с тех пор есть Фудж, на который можно поставить Canon TS-E новые, они хорошо его кроют, там же не "полный" СФ и ценник не такой космический.
у моего знакомого две 100ки эти.. вчера в руках подержал - мой фа по сравнению с ним пушинка, а GM линзы 1635 и 2470 крошки по сравнению с 3264 - хотя там и 77 диаметр фильтра. TS-E это хорошо.... но когда сам объектив остаётся неподвижным (и компактным) - это вообще супер!