Я новичок - это не скрываю и быть может именно с этим связаны мои проблемы. Надеюсь на это. Сегодня общался с конкурентами, а именно с владельцами Кэнона. Никогда даже в руках не держал эту марку, а сегодня покрутил. Ничего особенного, но один факт меня очень задел. Речь зашла, о том, кого и чего не устраивает в своих камерах. И я рассказал, что меня безумно раздражает, что на 90% моих фотографий, лица людей получаются красными, а после накрутки цветов (уж извините хочется ярких фотографий особенно летом) в Лайтруме, так вообще пунцовыми. В ответ они мне рассказали, что у них нет такой проблемы и даже наглядно показали, сделав пару кадров. У них в настройках стоит НЕЙТРАЛЬНОЕ цветовое пространство, из-за этого краснота не прёт. У себя в пятисотке не нашёл ничего подобного. Ну стоит цветовый режим стандартный, даже не яркий, но это не помогает... Очень надеюсь на вашу помощь и советы! Наша система меня устраивает полностью, но вот этот момент последнее время особенно, меня очень напрягает.
Ундервуд В самом начале темы написал, что я новичок. Нихера, не помогло... Обязательно надо повыё... Мдаааа. Wingsword Равку залить или jpeg загрузить?
Это все извращенный ум кэнонистов У них цвета жухлые по умолчанию, вот им и кажется, что на всех остальных брендах прет краснота и прочие искажения цвета. Снимайте в свое удовольствие и никого не слушайте. Попробуйте другие конвертеры - Capture One, например.
Я лично проблемы красного цвета не вижу (снимаю на обе системы,у меня, к слову А900 и 40д). У 40д с цветом вообще труба серость одна.
Я вполне согласен с тем что наши камеры краснят, и именно поэтому купил себе вот такую вещицу, а то что в кэноне на выходе это я еще и поспорить могу. Так как сам видел на фото с JPEG грязь а не цвета при нейтральных настройках,так что все относительно.