Первая гроза

Тема в разделе "Разбор Работ!", создана пользователем Eddi, 1 июн 2012.

  1. Выдержка 30 сек, диафрагма 9
     
  2. как я понял - такой возможности нет на нексе - если нету более менее контрастной цели - не сфокусироваться.

    а тупо поставить фокус на бесконечность как в пленочных -нет .

    Пусть меня поправят если не прав, так сам начинающий и тоже пытался безуспешно сфокусироваться на бесконечность.
     
  3. Досадно что даже на ките с ручным фокусом у меня получалось настроиться дальше бесконечности, так что объекты в километре получались не в фокусе. Но в вашем случае при диафрагме 9 можно было просто в ручном фокусе настроиться на дом или дерево.
     
  4. Вообще ничего видно не было, ни дом, ни дерево. Темно!!! Пятиэтажка вдалеке одним светлым окном ловила фокус, точнее он это окно ловил один раз из десяти :) . А в это время ТАКИЕ молнии проскакивали!!! :)
     
  5. надо было быстро обуть какой-нибудь мануальник :)
     
  6. 1. приемлемую резкость в режиме "на бесконечность" обеспечивают гл. образом изначально созданные для этого, линзы. у остальных - или "бесконечность" куцая или как-чество страдает, картинки.

    2. на полтинник или даже блинчик в этом смысле - почти не жаловались, как раз. а вот старые мануальные линзы, как раз не вытягивают "бесконечность"(из тех, что успел покрутить).
     
  7. а я разве сказал, что мануальная линза должна быть обязательно старая? :)
     
  8. ну, так не интересно )
     
  9. Вам надо было:

    1. Задрать ИСО до момента "ночного виденья"

    2. Перевестись в режим M

    3. Сфокусироваться при помощи лупы на контрастном объекте, находящемся "с гарантией" на бесконечности.

    4. Вернуть ИСО

    3. Поставить фотик на штатив

    4. Снимать (желательно с пульта).

    А вообще, киты хоть чуть-чуть резки на таких значениях диафрагм, что не видно ничего - темно. Посему рекомендую любой приличный мануальный объектив с диафрагмой 1:2.8 и светлее. Будет лучше.