Хочу написать про имеющийся у меня переходник на оптику Canon - Переходник Viltrox NEX-EF III. Штучка довольно таки не дорогая, но весьма приятная. Сделан весьма добротно, легкий и вроде прочный. Внутри него мелко гофрированный черный матовый пластик - самое то, что надо для того, чтобы не было паразитных отражений. Вообще по виду производит очень приятное ощущение высококачественного устройства. В отношении его предшественника NEX-EF II я где то читал, что он - копия более дорогого Metabones III. Не знаю, копия ли этот, но в EXIF он прописывается, как Metabones IV. При этом в EXIF передаются корректно все данные объектива - модель, диафрагма, все дела. Совместимость - Canon 24-105/4L – отлично работает, как родной, что называется. Canon 70-200/2.8L USM II – отлично работает, как родной. Canon 70-200/4L USM – отлично работает, как родной. Canon 70-200/4L USM IS – отлично работает, как родной. Canon 35\2 IS USM - отлично работает, как родной. Canon 17-40/4 L USM - отлично работает. Canon 24-105/3.5-5.6 STM – работает до первого выключения или засыпания, далее требует переустановки стекла. Tokina 17-35/4 AT-X Pro FX – работает хорошо, если у камеры прошика 4.0. С более ранней есть небольшие глюки. Sigma 70-200/2.8 APО HSM – отлично работает. АФ гораздо медленнее, чем у Кэнона, раза в два, но вроде это для этой Сигмы норма. Tamron 28-300/3.5-6.3 PZD for Canon работает отлично но до первого выключения камеры, потом надо слегка отсоединить линзу, чтобы она запустилась с нуля. Sigma 50/1.4 EX (Не арт!) работать отказалась, елозит только и всё. Tokina 80-200/2.8 – Фокус не ловит, елозит туда-сюда, АФ неработоспособен. Yongnuo 35/2 с сабжем не работает: елозит туда-сюда и все. Tamron 70-300 USD работает но ФА замедляется на длинном конце. Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO Macro DG полностью работоспособна. Sigma 50/1.4 Art – не работает, елозит туда сюда и всё. Sigma 24-105/4 Art – не работает, елозит туда сюда и всё. Tokina 24-70/2.8 – отлично работает Sigma 500/4 – не работает, елозит туда сюда и всё Sigma 50-500/4-6.3 EX DG HSM - отлично работает, очень быстро фокусируется Yongnuo 85mm f/1.8 - автофокус не работает, диафрагма управляется корректно По мере появления новой информации, буду обновлять список. Внимание! Есть данные, что бывают нерабочие экземпляры, через которых видятся стекла но АФ вообще не пашет. Такие надо просто возвращать. Обзорчик - SONY A7-II и неродные стёкла. Обзор Viltrox NEX-EF III, Canon 24-105/4, Canon 70-200/4, Tokina 17-35/4.
Да я ходил по рынку просто сегодня, и пробовал то тут то там всякие стёкла. Так что у меня нет доступа к большому пулу Кэноновских стёкол, но по возможности буду расширять базу...
Добрый день.Вы на какой какой камере проводили испытания переходника?Планирую прикупить а7(первую)или а7r,поэтому хочу уточнить.Спасибо.
Давно ждем нормального отзыва об этом переходнике. Спасибо за освещение вопроса. К сожалению интересующие меня стекла не попались. Несколько вопросов и замечаний. Новая модификация Метабонс4-Т отличается от старой Метабонс4 всего лишь заменой черного гофрированнонго матового пластика черным флоком. Поэтому скорее всего гофрированный пластик не стоит записывать в достижения. Ну это мелочи. Где, в каких случаях, какой программой переходник видится в EXIF ? У меня есть ВилтроксII, Сигма МС-11 и Метабонс4-Т. Ни разу не видел чтобы в они показывались в EXIF. Кроме этого все мои переходники частенько косячат (особенно при использовании стекол сторонних производителей, например Тамрона и Сигмы) с корректным определением стекла в EXIF. В лучшем случае корректно определяют фокусное (даже на зуме). Вы пишете : отлично работает, как родной. Это как родной Кенон на Кеноне, или как родной Сони на Сони? Несколько лет не пользуюсь тушками КЕнон, но разница в нюансах есть . К примеру даже родной Кенон на Кеноне не умеет "фокус по глазу",(возможно за исключением крайних новых тушек, которые я не знаю) а у Сони это возможно. Самое интересное что и Метабонс4 с сапоговыми стеклами на наших с вами А7м2 умеет АФ по глазу... но несколько кривовато: это есть в расширенном режиме, в котором скорость и самое главное точность АФ ниже чем в зеленом режиме. Поэтому намекая на сходство с Метабонсом4 было бы крайне интересно знать как эти фишки реализованы в ВилтроксеIII
В моём случае это A7-2. Вообще все эти переходники хорошо работают только на A7-2, A7R-2, A6300 и A6500. На других работают, но это одни "слёзы".На A7R слёзы особенно мучительны.
Такой вопрос - а вам зачем? У вас же есть Метабонс 4Т, при его наличии смысл покупать другие подобные переходники отпадает... Про остальное подробнее расскажу чуть позже.
Некоторые подробности. Когда я говорю "как родной" имеется ввиду не медленнее, чем на Canon, на рынке "померялись" с продавцом с использованием третьего марка. Он был очень удивлен тем, что у меня фокус и искался не хуже и не медленнее. Жор батареи: У меня с Tokina 17-35 батарея не жрется в выключенном состоянии, а вот с Canon 70-200/4 жрётся. То есть, зависит от стекла оказывается. Переходник позволяет включить режимы AF-C и AF-S, DMF не позволяет. Работает как в режиме Phase Detection AF так и в режиме Contrast AF. В первом случае быстро и хоршо, во втором случае - медленно, вжикая туда-сюда и часто ошибаясь (одна из трех - ошибка, явная и сильная). А обоих режимах работает определение лиц. В Contrast Detect работает AF по глазу, но, учитывая вышесказанное про скорость и количество промахов в этом режиме - смысла не вижу. Можно считать не работает. По части EXIF: Про то, что это переходник, говорит программа Exiftool. В DXO, которым пользуюсь я, Tokina 17-35 определяется как Tokina 17-35, при этом никаком "модуль" к ней не подключается (это стекло для Сони не выпускается), увы, приходится оперировать установками для всех. Но учитывая, что это ширик с наименьшей дисторсией из всех ширикозумов, это приемлемо. Canon 70-200/4 DXO опознаёт, как SONY 70-200/4 OSS и подключает соответствующим модуль, работать можно во всякими там Lens Softness и прочими приятностями DXO. По части мелко гофрированного пластика VS бархатной бумаги. Мне лично пластиковая лесенка больше по вкусу, потому что на бархатную бумагу липнет всякая дрянь, и потом все это счищать надо скотчем (ничем другим не берет). Да и бумага может отставать от пластика со временем как раз в момент чистки (видел такое на объективе). Однако, и то и то решение конечно лучше гладкого пластика, который применен, например в переходниках от Fotga, вот именно это я и имел ввиду как преимущество.
Спасибо. Мне это интересно потому что нет предела совершенству: пока нет переходника лишенного недостатков. Например надеялся что в Вилтроксе лучше чем в Метабонсе будет реализована фокусировка по глазу, определение EXIF стекол. Оказалось, что не лучше ни одно ни другое. В Метабонсе всё таки фокусом на глаз можно пользоваться, и скорость меня устроила. На точность на большом компе посмотреть не удалось: стер все тесты того дня, но по экранчику камеры вроде бы всё было Ок! Учитывая комплекс свойств и цену Вилтрокс-3 похоже замечательная штучка. Но мне его покупать действительно нет смысла.
Выгулял камеру с сабжем и Canon 70-200/4L. Впечатления самые положительные! Спойлер Скорости фокусировки слихвой хватало на движущиеся цели.
Получил сабж вчера. У меня уже есть дешевая fotga, но с ней stm не работает. Коструктивно переходник выполнен гораздо качественнее fotga. Очень рассчитывал, что с ним наконец будет автофокус на а7-2 с canon 24-105 STM. Но и этому переходнику STM оказался не по зубам, точнее, быстро и точно работает сразу после установки и до первого выключения или засыпания (с fotga только подтверждение фокуса загорается, но фокус мажет), а потом и автофокус и даже мануальный фокус пропадает (на fotga тоже пропадает, но мануальный с этим объективом работает). Помогает либо физическое переподключение объектива или вытыскивание аккумулятора. Проблема явно софтовая в неумении работать с stm приводами, всего то нужна реинициализация объектива после выключения или спящего режима. Уже 4 переходника попробовал с этим объективом, без шансов. Где-то видел, что 4 метабонс будет работать корректно и то только с февральского обновления прошивки, но покупать переходник дороже объектива нет смысла. Переходник продаю.
"Выгулял камеру с сабжем и Canon 70-200/4L. Впечатления самые положительные! скорости фокусировки слихвой хватало на движущиеся цели.[/SPOILER][/QUOTE] Объектив первой версии без стабилизатора? или версия IS?
Да, первой версии без стаба. Очень хорошее стекло, как мне кажется. Ну а стаб в камере. Дополнение - Tamron 28-300/3.5-6.3 PZD for Canon работает отлично. Я причем пробовал и А версию с четвертым переходником и Canon версию. Себе бы я взял Canon версию - аф лучше. Sigma 50/1.4 EX (Не арт!) работать отказалась, елозит только и всё.
Просто удивлен довольно детальной картинкой, вроде как версия со стабилизатором по цифрам еще более резкая, но мне и первая версия(из ваших снимков) в плане детальности и контрастности видится лучше родного объектива 70-200/4 уж очень он какой то специфичный по картинкам, которые видел в теме
Ну на глаз я разницы между ними не увидел. Попробовал оба, потом дома посмотрел снимки - вроде и там и там хорошо весьма. Но эту, первую версию в идеальном состоянии я купил за 22 тыщи, а IS версия стоит больше 40ка. Нафига оно мне - я не понял. Соневские объективы отнюдь не бесспорны, хотя их цена намекает на то, что они должны быть именно бесспорными. Я решил для себя, что ну их нафиг... Есть другие способы потратить кучу денег, а главное есть другие способы получить качественные стёкла. Хотя да, некоторые фишечки не работают, есть недочётики, но когда речь идет о ЧЕТВЕРТИ цены, и при этом качество картинки не страдает, с недочетиками можно и примириться.
Все фишки и недочеты относятся к аф с этим переходником? Тоесть нет аф по глазу и чего то еще к примеру, хотелось бы подробнее о недочетах узнать)