Приветствую! Буду рад мыслям по теме: есть a99 c 24-70/2.8, 135/1.8 ну и Тамрон 100-300. Снимаю для себя, семья, путешествия, прогулки с фотоаппаратом. Полупрофессиональный спорт иногда бывает (волейбол, в основном). В итоге гложет мысль заменить камеру, перейдя на беззеркалку: На данный момент рассматриваю 3 кандидатуры, фаворитом пока получается a7IV + 2470GM + LA-EE5 (для 135го Цейса).... Возможно, что-то упустил и а1 или же 9ка будут предпочтительней.... Буду рад услышать мнения, особенно тех, кто держал их в руках.. В a1 сильно смущает цена, нет уверенности, что она прямо-таки настолько будет круче (но может что-то не учел...) В а9II смущает матрица, в первую очередь разрешением, которое как было так 24, так и есть уже несколько поколений альф
linuxguy, насчёт a7RIVa не задумывались? Камера очень привлекательно выглядит сейчас как по цене, так и по возможностям за эти деньги.
Спасибо, попробую изучить вопрос. Единственно, а она видео снимать будет нормально? (Камеру в семье обычно имеем одну, универсальную). В чем, вообще, отличие Rки будет, только матрица, или что-то еще "не доложили"?
linuxguy, видео снимает прекрасно. Конечно нет "фишек" a7IV и 8K a1, но качество 4K вполне приличное. Чего ещё нет: нового меню и выделенного автофокуса по глазам птиц. Что есть - прекрасный 61 мегапиксельный сенсор с возможностью получать в кроп-режиме солидные 26 мегапикселей, такой возможности нет даже в a1. Так что изучите, подумайте, сейчас a7RIVa выглядит весьма убедительным предложением именно для фотографа.
Первый 24-70gm я бы не брал сейчас, подождал бы выхода v2. Если есть финансовая возможность, то а1 вне конкуренции, конечно. Она прям НАСТОЛЬКО лучше, как пользователь 7р4 и а1 говорю. Но и дороже на стоимость пары шикарных GM стекол. И для видео будет лучше, у нее есть гиродата, которая потом стабается каталистом и получается крайне приличное стабнутое видео без гимбала. И для эпизодического спорта подойдет, и для съёмки детей в полете серией. Из минусов только цена и чуть более сильное жорево аккумов/объёма карт памяти (соотв доп. траты на быстрые карточки).
Смотрите по приоритетам. Если важнее "для себя, семья, путешествия, прогулки с фотоаппаратом", я бы ориентировался на a7IV, если все же волейбол - на А9, причем, первую версию. А1, конечно, два-в-одном, но лучше купите еще один родной объектив, чем А1 с костылем (моё мнение). Присоединяюсь к мнению, что 24-70 брать не стоит. Реально, вторая версия должна выйти в этом году, а первая у Соньки вышла не очень.
Jurgen, внутри есть акселерометр, данные с которого записываются в файл с видео. Использование этих данных в приложении catalyst позволяет выровнять видео. Иным вариантом стабилизации является использование внешнего стабилизатора (гимбал).
Спасибо, ушел думать на второй круг Я правильно понимаю, что пока консенсус в том, чтобы брать камеру + переходник (Чтобы работал старый A-Цейсс 24-70) и не спешить с SEL2470?
Наверное, имея 135z, я бы взял переходник даже чисто ради одного этого стекла для сохранения волшебства картинки, о котором столько было написано в теме 135 gm ) Касательно 24-70gm - первый GM был не самым удачным стеклом, с момента его выпуска соня сильно продвинулись технологически. И слухи обещают вторую версию буквально вот-вот в 2022. Можете сами посмотреть сравнения первой и второй версий 70-200 для понимания всей разницы, у 24-70 будет так же. Тушка а1 будет актуальна (в смысле топовой в линейке) еще пару лет, а ее возможностей вполне до пенсии может хватить, плюс туда, надеюсь, завезут софт апдейтами всякое интересное от конкурентов и 7-4.
В современных реалиях это спорный совет. Вторая версия будет, как минимум, в полтора раза дороже, а возможность её реально приобрести появится не раньше чем через 8 месяцев - год. У меня полтинник уже 3 месяца в предзаказе в сони-сторе висит, плейстейшены 4 и 5 не купить и даже предзаказ недоступен. Вторая версия будет «поидеальнее» первой, но может ну её?
Для сохранения волшебства картинки Цейсу 135za нужна матрица Sony a900/a850. На байонете E её не будет, там цвета УГ и всё завянет.
illustrator, плейстейшоны не достать в принципе, а полтос купить вообще не вижу проблем - в Питере просто ногами дойти до магазина, лишь бы деньги были, и в сонисторе регулярно видел в наличии. А вот касательно первого джыэма - он недалеко ушел от тамрона 28-75 по качеству, и в таком случае сильно проще взять оный тамрон за ±40 (ну или сигму) и потом его продать за плюс минус те же деньги, чем тратиться на заведомо дорогой и не выдающийся гм. Но это моя точка зрения, не навязываю ее ни коим образом ) Насчет цветов вообще не понимаю обсуждений, в жпег снимаете, штоле, без поста, чтобы цвета обсуждать?
Полностью согласен с мнением. Имел 24-70 2.8 - единственное стекло Сони, которое разочаровало и было продано без сожаления через год-полтора использования.