А... Пардон муа, а чем видео с Пентаксовского 44х33 вам кажется привлекательным по сравнению с банальным 36х24 видеопятаком?
Просветите, а в чем заключается технологическое ограничение? В последовательности считывания сигнала с CCD? SlaveN Ну, наверно, был бы тем же лучше, чем лучше 5D2 относительно кропнутого 7D.
P. Johnson Я точно не помню читал где-то статейку CMOS vs CCD, но вроде бы главное ограничение именно это, что на CCD считывается инфа со всей матрицы через одну дырку, а на CMOS по разному, ЕМНИП у нас по столбцам. => много FPS, не говоря уже о видео с CCD получить сложно. ну и энергопотребление у CCD заметно больше, что при постоянной работе матрицы в видео будет сказываться негативно.
dimav хмм интересно, я видео не интересуюсь вообще, поэтому про видео камеры даже не смотрел. но во всяких мыльницах и камерафонах, CCD часто отдают какое-нить разрешене типа VGA (Canon S90), тогда как на CMOS всё сущесвенно веселее.
ну например камерофон SONY-HDR-FX1 использует CCD. аж 3 штуки знаменитая 2000 и все "выросшие их нее" модели - тоже CCD. но некоторые из последних навороченных камер уже на cmos. сдается мне с той самой "заднией подсветкой" или кактам правильно называется новая технология от сони для cmos матриц.
Ну дык... У 5D2 ГРИП меньше (только что выяснили - СФ по этому параметру не может конкурировать пока с узкарём) и пиксель больше (у 645D же - как у А350).
@-LeXX-@ Теоретически можно поставить 85L F1.2, 200/2, 135/2 а на 645 вроде светлее 2.8 ничего нет, по крайней мере нового. сенсор больше всего в 1.3 раза. так что потенциально на кэноне ГРИП уже.
мамия была \1,8. надо искать ее фокусное, если интересно. фокусное "до 100 мм". http://photo.net/medium-format-photography-forum/007vK0
Да, оказывается они есть. Однако всё равно их число сильно меньше, чем число, допустим, "узких" линз со светосилой /1.0 и ярче. (Хинт: резкости Canon EF 50/1.0 L вполне достаточно для 1920х1080 даже на открытой)
Интересно, сильно ли он будет отличаться по цене от "300mm f/2.8 FE Zeiss Tele-Superachromat Lens (with Zeiss APO-Mutar 1.7x E Teleconverter)"
Вообще не совсем корректно, но мне лично импонирует пересчитывать "возможную" светосилу как с конверторами: фокусное *1.4 => -1 деление диафрагмы, *2 => - 2 стопа. Отсюда 4/500 - это примерно соответствует 2.5/300.
Цену Zeiss Superachromat 300/2.8 можешь посмотреть тут: http://photo.net/medium-format-photography-forum/007vK0