Medikament, не первый раз замечаю, что выкручиваете насыщенность "на полную". надо с этим аккуратнее, из-за такого цвета просто дальше картинку воспринимать не хочется никак.
Может у человека монитор черно-белый, и у него выглядит нормально. А я и остальные видят кадр из мультфильма.
Лучше бы РАВ выложили. Из вашего, испорченого, "обработкой" оригинала уже ничего сделать нельзя. Три последних ползунка(четкость, красочность, насыщенность) в базовых настройках, в таком плюсе, что фото испорчено напрочь...
возможно, автор хотел стилизации под картину - это может оправдать выбор цветого решения. в любом случае я за то, чтобы в ветке разборы была равка - чтобы критикующие могли предложить свои варианты.
Не знаю по каким причинам, но есть проблема разницы между видом фотки на экране и тем как она смотрится в рамке под стеклом.... Получается так, что либо она радует глаз на мониторе и совершенно не производит впечатление на бумаге, либо наоборот..... Критика с цветом вполне одидаема, но либо надо принтер менять, либо монитор... Равку попробую найти, но обещать не буду.... Есть ли еще какие либо замечания?
Динамический диапазон монитора больше, чем оный у бумаги. Это, пожалуй, у всех. Количество отображаемых цветов на бумаге обычно больше, чем на экране. Это наблюдение верно при условии, что у Вас как минимум шестицветный калиброванный фотопринтер. Получается одна обработка для печати, вторая - для экрана. Это в идеале... А конкретно у меня работает вот такое приближение (мой монитор и мой принтер). В фотошопе добавляю регулировочный уровень Curves и хватаю эту самую кривую за самую черную точку, после чего поднимаю ее примерно на 15%. Картинка на экране становится светлой, малоконтрастной и очень близкой к отпечатку, особенно в плане проработки теней и отсутствия проблем с переизбытком краски в темных областях. На Вашей картинке очень низкий контраст в тенях, а сами тени излишне глубокие. Я бы не стал на своем принтере печатать именно эту обработку - на красной лодке и темных гребнях земли получатся пятна, а бумага насквозь промокнет. Конкретно по исполнению не нравится кадрирование (много скучного неба). Наверное лодки слева я бы тоже обрезал: там такая каша у Вас. И жуткие ХА по всему кадру.
Я кстати и сам так делаю и всем бы порекомендовал, если вы толком не знаете что делать с фото, доверьтесь автоматике фотоаппарата. Пусть оно лучше будет внутрикамерным jpegом, чем изуродованным снимком. И не крутите вы сильно ручки если не знаете зачем это делаете...
Вы в такой тональности отобъете ТС желание выкладывать работы на будующее (вдруг забАните?) По работе придержусь мнения большинства-насыщенности перебор, явный.
военная тайна тут в том что на мониторе вы смотрите фотографию- свет на которую идет сзади (на мониторе вы смотрите не фотографию, а слайд на просвет) а фотографию в рамке вы смотрите в отраженном от нее свете (какой он отдельный параметр-дневной из окна при солнце или тучах, от лампы дома накливания или дневного света + отраженные тона света от цвета обоев и тд и тп. теперь добавьте еще стекло без бликовое или обычное и получается, что количество взамимосвязанных параметров между фотографией на мониторе и фотографией на стене превышает десяток. вот и результат восприятия. пример даже этого сайта фотографии тут все на белом фоне, а это уже убивает половину того что есть, поэтому кошка под кроватью тут еще может рассматриваться, а вот художественная фотография с тенями в сумерках не жилец.
ну самый простой вариант наклеить фотографию на монитор , а монитор под стеклом в рамке повесить на стенку есть 1001 способ один из доступных и простейших это иметь под рукой табличку цветов распечатаную на Вашем принтере и смотря на нее же на мониторе и держа в руках прикидывать как будет отличаться цвет который вы видите на мониторе с тем "бумажным" который вы держите в руках (но сразу надо учитывать естественно какой у вас в данный момент свет в комнате, потому что если вам понравилось при настольной лампе при ночном сидении у компьютера, то утром может быть уже не все так прекрасно) (как обычно по утру и бывает, не зря есть поговорка: пришел-уломал-уходи до рассвета)