отлив

Тема в разделе "Разбор Работ!", создана пользователем Medikament, 2 мар 2013.

  1. [​IMG]

    оригинал

    • Выдержка: 1/800 сек
    • Диафрагма: f/8
    • Фокусное расстояние: 35 мм
    • ISO: 400
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Цвет ужасен...
     
    8 пользователям это понравилось.
  3. стопудово
     
  4. Medikament, не первый раз замечаю, что выкручиваете насыщенность "на полную". надо с этим аккуратнее, из-за такого цвета просто дальше картинку воспринимать не хочется никак.
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. #5 2 мар 2013 в 23:51 | отлив
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2013
    Может у человека монитор черно-белый, и у него выглядит нормально. А я и остальные видят кадр из мультфильма.
     
  6. Я уж дюже упоротый по цвету, но тут перебор
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Лучше бы РАВ выложили. Из вашего, испорченого, "обработкой" оригинала уже ничего сделать нельзя. Три последних ползунка(четкость, красочность, насыщенность) в базовых настройках, в таком плюсе, что фото испорчено напрочь...
     
  8. возможно, автор хотел стилизации под картину - это может оправдать выбор цветого решения. в любом случае я за то, чтобы в ветке разборы была равка - чтобы критикующие могли предложить свои варианты.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Не знаю по каким причинам, но есть проблема разницы между видом фотки на экране и тем как она смотрится в рамке под стеклом.... Получается так, что либо она радует глаз на мониторе и совершенно не производит впечатление на бумаге, либо наоборот.....

    Критика с цветом вполне одидаема, но либо надо принтер менять, либо монитор... :)

    Равку попробую найти, но обещать не буду....

    Есть ли еще какие либо замечания?
     
  10. Кусочек лодочки обрезан...
     
  11. #11 3 мар 2013 в 13:31 | отлив
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2013
    Динамический диапазон монитора больше, чем оный у бумаги. Это, пожалуй, у всех. Количество отображаемых цветов на бумаге обычно больше, чем на экране. Это наблюдение верно при условии, что у Вас как минимум шестицветный калиброванный фотопринтер. Получается одна обработка для печати, вторая - для экрана. Это в идеале...

    А конкретно у меня работает вот такое приближение (мой монитор и мой принтер). В фотошопе добавляю регулировочный уровень Curves и хватаю эту самую кривую за самую черную точку, после чего поднимаю ее примерно на 15%. Картинка на экране становится светлой, малоконтрастной и очень близкой к отпечатку, особенно в плане проработки теней и отсутствия проблем с переизбытком краски в темных областях. На Вашей картинке очень низкий контраст в тенях, а сами тени излишне глубокие. Я бы не стал на своем принтере печатать именно эту обработку - на красной лодке и темных гребнях земли получатся пятна, а бумага насквозь промокнет.

    Конкретно по исполнению не нравится кадрирование (много скучного неба). Наверное лодки слева я бы тоже обрезал: там такая каша у Вас. И жуткие ХА по всему кадру.
     
  12. #12 3 мар 2013 в 13:50 | отлив
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2013
    .
     
  13. Я кстати и сам так делаю и всем бы порекомендовал, если вы толком не знаете что делать с фото, доверьтесь автоматике фотоаппарата. Пусть оно лучше будет внутрикамерным jpegом, чем изуродованным снимком. И не крутите вы сильно ручки если не знаете зачем это делаете...
     
  14. Вы в такой тональности отобъете ТС желание выкладывать работы на будующее  (вдруг забАните?) :)

    По работе придержусь мнения большинства-насыщенности перебор, явный.
     
  15. #16 3 мар 2013 в 17:09 | отлив
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2013
    военная тайна тут в том что на мониторе вы смотрите фотографию- свет на которую идет сзади (на мониторе вы смотрите не фотографию, а слайд на просвет) а фотографию в рамке вы смотрите в отраженном от нее свете (какой он отдельный параметр-дневной из окна при солнце или тучах, от лампы дома накливания или дневного света + отраженные тона света от цвета обоев и тд и тп. теперь добавьте еще стекло без бликовое или обычное  и получается,  что количество взамимосвязанных параметров между фотографией на мониторе и фотографией на стене превышает десяток. вот и результат восприятия. пример даже этого сайта фотографии тут все на белом фоне, а это уже убивает половину того что есть, поэтому кошка под кроватью тут еще может рассматриваться, а вот художественная фотография с тенями в сумерках не жилец.
     
  16. WovKino, и как быть? 
     
  17. #18 4 мар 2013 в 08:29 | отлив
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2013
    ну самый простой вариант наклеить фотографию на монитор , а монитор под стеклом в рамке повесить на стенку  ;)

    есть 1001 способ один из доступных и простейших это иметь под рукой табличку цветов распечатаную на Вашем принтере и смотря на нее же на мониторе и держа в руках прикидывать как будет отличаться цвет который вы видите на мониторе с тем "бумажным" который вы держите в руках (но сразу надо учитывать естественно какой у вас в данный момент свет в комнате, потому что если вам понравилось при настольной лампе при ночном сидении у компьютера, то утром может быть уже не все так прекрасно) (как обычно по утру и бывает, не зря есть поговорка: пришел-уломал-уходи до рассвета)
     
  18. Можно  сделать две версии снимка для печати и просмотра на экране монитора
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Straic.84, обычно так и делают.
     

Поделиться этой страницей