OLYMPUS 35/2.8 (не ZUIKO)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем vlvl, 16 ноя 2010.

1. #1 16 ноя 2010 в 21:34 | OLYMPUS 35/2.8 (не ZUIKO)
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2010
    Абсолютное большинство пленочных мыльниц давали весьма убогое качество изображения, но были исключения суперкачественные мыльницы практически у всех брендов можно назвать contax T2; T5; Nikon 28 Ti; Konica Hexar (без RF). Стоимость этих мыльниц и сейчас очень высока. Демократичный вариант качественной мыльницы сделал Olympus модель МЮ-2. Она оснащена объективом 35/2.8 четыре линзы в четырех группах. Я фотографировал этой мыльницей с 2004 по 2007 потом перещел на цифру. Одна фотография размером 30х40 до сих пор висит у меня в комнате. Нельзя сказать что качество на этой фотографии очень высокое но с дивана вполне приличная картина :)

....

В один уж не знаю какой хороший или плохой день решил воплотить тезис о том, что на некс можно поставить любую оптику в жизнь.... и обливаясь крокодильими слезами я разобрал свою любимую мю-2 :p

....

Проработка показала, что в этом объективе можно регулировать вручную диафрагму она же по совместительству и затвор есть рычажок сзади оптического блока. Диафрагма трехлепестковая, как у каких-нибудь элитных объективов для красивого боке :p

Диаметр оптического блока позволяет вставить его в оправу от юпитер-8, необходим переходник, на крайняк можно подмотать объектив изолентой, но для того чтоб менять диафрагму нужно каждый раз снимать объектив. Сейчас я испортив переходник на м39 сделал устройство позволяющее менять диафрагму снаружи...

Итак испорчены мыльница мю-2, объектив юпитер-8, переходник м39-некс, в свое оправдание могу только сказать, что в юпитере была сильно поцарапана передняя линза и он давал отвратное изображение, а переходник был самодельный...

Что же в результате?

2 пользователям это понравилось.
  2. #2 16 ноя 2010 в 21:43 | OLYMPUS 35/2.8 (не ZUIKO)