1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Оформление гарантийного талона Sony

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Alex97, 13 авг 2009.

  1. Добрый день, как правильно должен быть оформлен гарантийный талон, сам талон есть, печать фирмы стоит, марка тушки прописана, интересуют два поля фамилии и адрес и дата покупки и номер чека, что писать, а то когда брал вспышку в фото.ру, где фамилия сказали расписаться.
     
  2. зачем что то писать??? если чтото сломается напишите.. минус год.
    чек и накладная для ремонта желательна... но не обязательна...может у продавца нет экка
     
  3. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Если тебе сейчас ничего возвращать (ремонтировать) не надо, просто оставь все как есть, потом напишешь. При возврате, дата должна совпадать с датой расчетно-денежного документа (РДД), при гарантийном ремонте чек (РДД) не требуется.
     
  4. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Ну у меня на A100 не смотрели (брал камеру с чистым гарантийным талоном), им (сервису) главное перед тетей Соней оправдаться, что бы она сервису за ремонт денюжку потом перечислила. И кстати, я сильно сомневаюсь, что камера где то пишет информацию о том когда она начала эксплуатироваться, не говоря уж про "счетчик кадров по датам".
     
  5. а вот с пыхами как?
    тоже талон не заполнен.. пыхе (56-я) три года.. проработала полтора года и.. похоже с лампой проблема.. собраться в сервис никак руки не доходят.. особенно как подумаешь сколько сдерут за негарантийный ремонт..((
     
  6. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Еще раз повторю, при гарантийном ремонте чек не обязателен, только заполненный гарантийный талон. Вот если возврат продавцу то да, чек нужен.
     
  7. А где можно взять (купить) чистую гарантийку ?
    У меня фот Sony, ему меньше года, но ни чека ни гарантийки нет.
     
  8. Есть гарантийный талон (А700) хочу отдать на юстировку. ну что еще посмотрели,может что не так в моей камере.(по работе все хорошо).
    Гарантийный талон пустой! ничего не заполнено,есть только серийный номер.(чека нет)
    Вопрос:
    Подскажите пожалуйста,как и что нужно заполнить в талоне чтобы приняли на бесплатную юстировку? и обязательно ли должна быть печать?(ее тоже нет)
    Собираюсь отдавать DG Group.
    Заранее Спасибо!!!
     
  9. Для сервиса Sony кассовый чек обязателен! В идеале в гарантийном талоне должно быть: серийный номер, адрес покупателя, его полное ФИО, название и адрес магазина, НОМЕР КАССОВОГО ЧЕКА, штамп магазина. Подпись покупателя и продавца не обязательна, но желательна.
     
  10. Юрий Дегтярёв, mistake911
    Это не так. Отдавал в DG Group (ныне Копия) на чек даже не смотрели.
    в принципе достаточно на гарантийке печать (штамп) магазина, номера что бы не было или он совпадал с таковым на Вашей камере. дата продажи тоже желательна.
    Думаю самый простой и правильный способ позвонить к Копию и узнать. Или написать в суппорт Сони.
    Камера хотя бы официальная русская поставка?
     
  11. Не знаю как в DG group, но до недавнего времени ко всей фотопродукции Sony при продаже обязательно было оформлять даже товарный чек для гарантии. Мне кажется это больше зависит от того как относятся к своей работе в сервис-центре.
     
  12. Юрий Дегтярёв
    ну вообще-то даже по закону чек не обязателен. у нас просто часто кроме штампика ничего в гарантийку не ставят. в таком случае чек (в котором обязательно есть дата на покупку) является так сказать доказательством даты покупки от которой считать гарантию. Ну а так согласен, что многое зависит от приёмщика. Но в общем слуае сервису выгодно максимальное коичество обращений, им же Сони за каждое отработанное обращение думаю платит.
     
  13. да официальная русская!
    Все понял! Вот тока штампика нет в гарантийном талоне...( а остальное можно заполнить самому имхо.
     
  14. #14 18 апр 2010 в 16:18 | Оформление гарантийного талона Sony
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2010
    По закону? У нас законы в стране действуют???

    Чек является подтверждением покупки. А также подтверждением даты покупки. В талоне SONY отдельно прописано что надо указывать номер кассового чека.
     

Поделиться этой страницей