Добрый день, как правильно должен быть оформлен гарантийный талон, сам талон есть, печать фирмы стоит, марка тушки прописана, интересуют два поля фамилии и адрес и дата покупки и номер чека, что писать, а то когда брал вспышку в фото.ру, где фамилия сказали расписаться.
зачем что то писать??? если чтото сломается напишите.. минус год. чек и накладная для ремонта желательна... но не обязательна...может у продавца нет экка
Если тебе сейчас ничего возвращать (ремонтировать) не надо, просто оставь все как есть, потом напишешь. При возврате, дата должна совпадать с датой расчетно-денежного документа (РДД), при гарантийном ремонте чек (РДД) не требуется.
Ну у меня на A100 не смотрели (брал камеру с чистым гарантийным талоном), им (сервису) главное перед тетей Соней оправдаться, что бы она сервису за ремонт денюжку потом перечислила. И кстати, я сильно сомневаюсь, что камера где то пишет информацию о том когда она начала эксплуатироваться, не говоря уж про "счетчик кадров по датам".
а вот с пыхами как? тоже талон не заполнен.. пыхе (56-я) три года.. проработала полтора года и.. похоже с лампой проблема.. собраться в сервис никак руки не доходят.. особенно как подумаешь сколько сдерут за негарантийный ремонт..((
Еще раз повторю, при гарантийном ремонте чек не обязателен, только заполненный гарантийный талон. Вот если возврат продавцу то да, чек нужен.
А где можно взять (купить) чистую гарантийку ? У меня фот Sony, ему меньше года, но ни чека ни гарантийки нет.
Есть гарантийный талон (А700) хочу отдать на юстировку. ну что еще посмотрели,может что не так в моей камере.(по работе все хорошо). Гарантийный талон пустой! ничего не заполнено,есть только серийный номер.(чека нет) Вопрос: Подскажите пожалуйста,как и что нужно заполнить в талоне чтобы приняли на бесплатную юстировку? и обязательно ли должна быть печать?(ее тоже нет) Собираюсь отдавать DG Group. Заранее Спасибо!!!
Для сервиса Sony кассовый чек обязателен! В идеале в гарантийном талоне должно быть: серийный номер, адрес покупателя, его полное ФИО, название и адрес магазина, НОМЕР КАССОВОГО ЧЕКА, штамп магазина. Подпись покупателя и продавца не обязательна, но желательна.
Юрий Дегтярёв, mistake911 Это не так. Отдавал в DG Group (ныне Копия) на чек даже не смотрели. в принципе достаточно на гарантийке печать (штамп) магазина, номера что бы не было или он совпадал с таковым на Вашей камере. дата продажи тоже желательна. Думаю самый простой и правильный способ позвонить к Копию и узнать. Или написать в суппорт Сони. Камера хотя бы официальная русская поставка?
Не знаю как в DG group, но до недавнего времени ко всей фотопродукции Sony при продаже обязательно было оформлять даже товарный чек для гарантии. Мне кажется это больше зависит от того как относятся к своей работе в сервис-центре.
Юрий Дегтярёв ну вообще-то даже по закону чек не обязателен. у нас просто часто кроме штампика ничего в гарантийку не ставят. в таком случае чек (в котором обязательно есть дата на покупку) является так сказать доказательством даты покупки от которой считать гарантию. Ну а так согласен, что многое зависит от приёмщика. Но в общем слуае сервису выгодно максимальное коичество обращений, им же Сони за каждое отработанное обращение думаю платит.
да официальная русская! Все понял! Вот тока штампика нет в гарантийном талоне...( а остальное можно заполнить самому имхо.
По закону? У нас законы в стране действуют??? Чек является подтверждением покупки. А также подтверждением даты покупки. В талоне SONY отдельно прописано что надо указывать номер кассового чека.