Уважаемые форумчане возник у меня вопрос на который я самостоятельно получить ответ не могу, вот решил воспользоваться возможностью и задать вопрос вам. До своей Sony 550 у меня несколько лет была камера Panasonic Lumix DMC-FZ50, надо сказать камера была великолепная для своего класса, работала как часы да и к тому-же имела большой диапазон фокусных расстояний а именно 35-420 мм ну или 12х зум, так вот в чем дело камера превосходно снимала как на коротком так и на длинном конце и при этом у неё не было выезжающих тобусов и прочих выдвижных механизмов снаружи, все все это было внутри камеры в компактном, но не съемном объективе. Так вот в связи с этим вопрос - почему ни кто не производит объективы подобного рода к слову у Panasonic объектив Leica DC? Почему та-же Сигма, Тамрон, Сони - все делают выдвижные подзорные трубы которые к тому-же не имеют такого диапазона фокусных расстояний? Я то думал честно говоря что мне хватит 200 мм Minolta но как показала практика я привык к съемке на больших дистанциях и в результате с переходом на Sony у меня больше нет возможности снимать на расстоянии 420 мм, максимум что можно найти 300 мм, да я знаю что можно купить объектив от сони тысяч за 50-100 с диапазоном 100-500 мм но это будет такой агригат который не то что с собой не возьмешь - его в машине возить надо и цеплять когда снимаешь иначе просто надорвешься (шутка ли объектив от 5 до 10 кг таскать). В общем повторю вопрос почему производители объективов не делают объективов подобного класса в столь компактных корпусах?
300 мм на кропе = ЭФР 450. Объективов хх-300 немало, и не такие уж они и огромные. То что выдвижные - это да, но 5-10 кг не весят)
Я на А550 использую 70-300G - это ЭФР 105-450мм. Есть ещё 70-400G - это ЭФР 105-600мм на корпе, но уже большой. Почему не делают на зеркалки стекла с большим диапазоном, потому что у зеркала большие матрицы и подобные стекла будут большие и дорогие.
ну во-первых где это стекло от Сони 100-500? даже за 50-100 тыр я бы его купил))) дальше. где стекло весом 5-10 кг? ну разве что сигма 200-500/2.8, но ее под нашу систему нет. самая тяжелая в таком диапазоне - бигма (сигма 50-500) весит меньше 2 кг... и, боюсь на мыльничных 420мм Вы в разы поменее деталей увидите, чем с кропнутой (не говоря уже про ФФ) матрицей на 300мм...
Ну я 5-10 кг, переборщил немного но скажем вот этот Sony 1.5 кг, а это не так уж и мало))) это вы об этом говорите?
Вот, покупайте! Нет, просто такое стекло во первых в сумку не влезет (придется таскать отдалено) а во вторых лишние 1,5 кг, против 300 г у панасоника есть ведь разница?
Если у вас объектив 18-хх, то его длина в выдвинутом состоянии будет порядка хх. Если объектив без выезжающего "хобота", то его длина всегда равна хх. Т.е. 18-200 с подобным FZ50му конструктивом имел бы длину порядка 30см. Поэтому длинные зумы и делают складными.
Да, объектив можно сделать размером с панасониковский. Ну хотя бы по весу. Но у него будет светосила /11-/15. Вам такое надо?
ну вот у этого стекла при зуммировании габариты не изменяются: http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=48 А то, что вы просите полегче и поменьше, так такое стекло и покроет кадр размером с матрицу этого панасоника, с ноготок мизинца ноги. Таких для зеркалок не бывает. Зато теперь, вы узнали, что такое широкий угол приобретя зеркалку. Раньше то минимум ЭФР 35мм было.
обычно длинные зумы с супертеледиапазоном берут ради длинного конца. если он Вам так необходим - что мешает взять легкий 500/8? а легких стекол на штатный-легкий теледиапазон - пруд пруди
а у меня ФФ (кроп-фактор=1) и на середине диапазона, как ни считал, 200-250мм выходит и никак не 500мм...
sisadmin 35-420 ЭФР в панасонике это 6-70 мм на самом деле. Там кроп фактор 6. А у зеркалки A550 кроп фактор 1.5 и чтобы получить то-же ЭФР нужен обьектив с реальным ФР в 4 раза большим. На кропе 300 это 450мм ЭФР. Вам подойдет Minolta 100-300APO или sony 70-300G. на кропе они дадут примерно такой же угол обзора как у вашего панасоника и большую детализацию. Дешевые сигматамроны 75-300 после мыльницы может первое времяи покажутся хорошими, но на самом деле у них масса недостатков таких как падение резкости по краю кадра и всевозможны ХА.
Вот в принципе нашел несколько вариантов Тамрон Сигма ну и Сони кто нибудь пользавал данные объективы? Чуть не забыл про этот Тамрон. P.S. Вот, хороший это форум можно вопросы глупые задавать и тебя ни кто не осудит, советом помогут расскажут. На Фото.ру недавно задал вопрос так чуть не сожрали целиком.