Обмен Sony AF 50/1.4 на мануальный Samyang 85/1.4.СтОит ли?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Ундервуд, 17 янв 2010.

?

Стоит ли менять автофокусный старший полтос на неавтофокусный Самъянг 85мм/1,4?

Голосование закрыто 16 фев 2010.
  1. Да,я бы поменял.

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет,не стоит.

    37,5%
  3. Поменял бы,если бы не было лишних денег.

    5,0%
  4. Накопил бы на AF 85mm.

    57,5%
  1. Интерисует мнение других участников форума по целесообразности такого обмена.
    Хочу поменять по следующим причинам-отсутствие в данный момент денег на автофокусную даже самую дешёвую Минолту 85мм/1.4,хочется именно для портретов как на цифре так и на плёнке,понял что полтос для лицевого на кропе всё таки не идеален.Востребованность такого фокусного(50мм) будет и Тамрон вполне подойдёт,а так же Г44-2 как фикс.Статистика использования моих стёкол показала,что полтинник используется реже всех.Теперь вопрос к обладателям светосильных 50мм и 85мм одновременно и кропнутой камеры-Что из них чаще сидит на камере и для каких сюжетов?
     
  2. Высказался за AF. Прошел достаточно большой путь по мануальным линзам. Утверждаю, что аФтоФокус - наше все:)
     
  3. Именно на мануальный 85 1.4 я менять не стал бы, хотя полтинника у меня нет. Если нет и не предвидится денег на М85 1.4, может имеет смысл купить автофокусный М 135 2.8?
     
  4. Заметил,что в большинстве случаев портреты именно неспешные постановочные получаются.На полтосе иногда не хватало датчиков с краю,пришлось перкадрировать и ручками чуть доводить.На г44-2 без одувана на а100 нормально снимал-несколько кадров делал вращая кольцо АФ,один то точно в фокус попадал.:)
    На кропе слишком длинно получается,мне и банкой на длинном конце нормально для портретов таких.Поэтому именно 85мм хочется,на минолту пока нет денег,и вряд ли что Сони выпустит в этом году(или вообще) DT 85/1,8 по приемлимой цене.
     
  5. Однозначно копить на 85-ку. Полтос - это так, баловство. Хочется настоящего портретника - покупается АФ85/1.4. Все мануальные линзы идут в топку из-за неюзабельности на кропе и очень узком спектре применения(постановочная съемка в студии).
     
  6. 50 мм на кропе не очень востребовано. А ручками крутить и прикрывать диафрагму (особенно на кропе и в темном помещении) не в кайф будет. Разве что ручному 85 приделать подтверждение фокусировки и понимать, что это все равно полумера.

    Я бы в такой ситуации копил на 85G и продал полтинник.
     
  7. Тут лучше говорить только за себя. Например у меня полтинник на кропе был наверное самым востребованным объективом.
     
  8. Внимательно прочли первое сообщение?
     
  9. Мой опыт с манульным стеклом (135 STF, lensbaby) показал, что они могут быть востребованы только в условиях неспешной съемки неподвижных объектов. Объективы с АФ представляются значительно более удобными и универсальными :)
    Ловите 85/1.4 (I). Удачи!
     
  10. У меня юпитер9(2/85) сидит очень редко, хотя я его и люблю. 50к сидел-бы чаще. Сейчас главное стекло- 28-75. Если у вас полтиник редко пользуется и для задач мануал хватаем- может и есть смысл. А может стоит таки поискать 85АФ стороннего производилеля- смотря по необходимости АФ и рисунку.
     
  11. а какие у на есть 85АФ сторонних производителей?:eek:
     
  12. Есть 90/2.8 от Тампона. Но он явно не годится для портретов.
     
  13. а, ну если посмотреть на околофокусные.

    Я то думал есть какая то именно 85ка и именно АФ
     
  14. Может, имеется в виду младшие портретники от Кэнон/Никон? :D

     
  15. Таких нет. Я уже давно поднимал тему про альтернативные портретники и даже кто то ветку соответствующую создавал. У Сигмы, Тамрона, Токины есть практические любые задачи почти под все фокусные, но вот чистого портретника нет. Сигма что то создало подобное в своем новом полтосе, но, ИМХО, все же это далеко до классических 85-ок и 135-ок.
     
  16. Samyang 1.4/85 - отличный объектив. Как портретник - отлично.

    Проблемы: Если объект движется, поймать можно только на расстоянии - там ГРИП больше.

    Если в помещении приглушили свет - можно вешаться :). Возможно, ФФ с его ярким видоискателем решил бы проблему.

    Нужен одуванчик, чтобы не париться с постоянным вращением колеса выдержки. Если освещенность меняется или в кадр могут попадать объекты разной яркости - туши свет.

    На кропе это - 127мм ЭФР. Ростовой портрет можно снимать метров так с 10, не ближе.
     
  17. Думал о Ю9,но слишком мыльный он,Г44-2 полностью его может заменить мне.Г40 слишком тяжёлый и цена задрана.Вот по рисунку Самъянг очень хорош,советские стёкла в подмётки не годятся,пока только проблема во вклейке одуванчика.Кроме Килпатрика больше никто не рискнул походу,одни теоретики:(
    Вот такой бы от Сони с сопоставимой ценой и тему бы не создавал вообще:)
    BigSerpent,спасибо за отзыв.У Вас кажется есть этот Самъянг,поэтому интересно было услышать от владельца.
    85ка мне нужна на весну-лето.Портретник для движущихся объектов обычно не использовал(если только банку как репортажник).Про ростовой знаю,но это же на природе происходит,так что не проблема:)
    Короче,решился пока продать полтинник,ждать весны и смотреть финансы.А то у меня с ними всегда по-разному бывает.Хорошо будет,если на АФ85 наскребу.:cool:
     

Поделиться этой страницей