1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объективы и чистота цвета.

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем nex_Cheburashka, 9 июн 2014.

  1. Лучше быть богатым и здоровым . Возможно Кэнон и лучше тестить , но у меня его нет, буду исходить из того , что есть. Есть Токина  ))) .
    На случай если вы потеряли нить дискуссии я хочу напомнить, что речь идет о том , что киты дают сильные искажения по цвету, требующие внимания в лайтруме.

    что значит в "режиме" ? 
    вроде же сигма 60  существует. На таком угле разница в 10 малосущественна. 
     
  2. Я Сигму не рассматриваю, для меня только SEL на NEX. А 60 это почти 50, потому SEL 50f18 но хотел больше к 80-100.
     
  3. ясно ) 
     
  4. в таком случае ,  60 все таки ближе  к тому что вы хотели. Но мне полтинник тоже больше нравится.
     
  5. а я не жду пока что нибудь выпустят, тогда и некс загнется,

    сложно потом такие стекла продавать.

    Использую 75/2 советское стекло, диафрагма есть...
     
  6. 4 тетка делает не для кухарок, а что бы пользователи не ныли из за огромных габаритов и конского ценника. Или вы уже предзаказали себе 35 1.4 весом под кило и стоимостью 1500 евров?)
     
  7. не сомневаюсь, но напомню что речь тогда шла о фиксах.
     
  8. как думаете, почему нет зума у е-байонета 2.8 ?
     
  9. #90 26 сен 2014 в 17:45 | Объективы и чистота цвета. | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2014
    Потому что он будет кривой, тяжелый и стоить будет как мост.  Итого получится зум на а баян.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. и размером будет - как мост  :D
     
  11. #92 26 сен 2014 в 18:48 | Объективы и чистота цвета. | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2014
    в режимное время суток - рассвет\закат - когда солнце над горизонтом не выше угла в 40 градусов, короче.
     
  12. #93 26 сен 2014 в 19:11 | Объективы и чистота цвета. | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2014
    http://pixel24.ru/vcd-255-1-110/goodsinfo.html?from=yamarket

    По сравнению с этим, Е-цейс кривой, тяжёлый, тёмный и в двое дороже, чем дОлжно. ))

    Цейс должен стОить на 15-20% дороже этого http://veryvery.ru/catalog/foto_i_video/obektivy/sigma/dlya_nikon_2/obektiv_sigma_af_17_70_mm_f_2_8_4_dc_macro_os_hsm_new_for_nikon/?r1=yandext&r2=

    B)
     
  13. понял, спасибо.
    а сейчас он маленький и не оверпрайсанутый :)
     
  14. #95 26 сен 2014 в 22:28 | Объективы и чистота цвета. | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2014
    Лучше рабочая и честная цейсовская f/4, чем f/2.8 у той же токины 28-70/2.8, которая не просто отвратная на 2.8, а вообще...только для маркетинга. А заяц 16-70, для своего размаха и качества очень даже маленький получился. И ничего он не тёмный.
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. А какой он? Вот есть объективы с "прицельной" диафрагмой (её открытой и назвать-то сложно, т.к. открывается именно для прицеливания и всё). Есть (и должны быть) рабочие с открытой (с известными аберрациями и допусками, но рабочие, а не ради прицела или формального обозначения). Хорошо, будем соотносить от наибольшей "рабочей". И какой в этом ряду упомянутый "заяц"? Светлый, что ли? Геометрически - нет, ведь. По светопропусканию Carl Zeiss Vario-Tessar E 16-70 mm f/ 4 ZA OSS T* для Sony E очень хорош (сам не тестировал, но в курсе), особенно в сравнении с A-шками у которых зеркало переходника свет отнимает. Но геометрически-то он не светлый. Ну, на 16-35 ещё ладно (вроде и не очень нужно), а к 50mm его, что, светлым можно назвать? При всём к нему уважении, нет. По-моему. ;-) Если только на фоне китят с их типичной f/5.6 - f/6.4 в этом диапазоне (да ещё часто для кропа, что уже действительно темно).
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Он прекрасный :) и работу, на которую рассчитан, делает на пятёрку. Для работы на малой ГРИП нужны фиксы. По поводу геометрической светлости... Вы представляете пятикратный зум с малой ГРИП? проще 35/1.8 в карман положить :)

    F/4 темно для чего? Тут такое дело.. Если мне нужна малая ГРИП или "при свечах", так я ж светлый фикс возьму, чего тут страдать, а любой зум, хоть как его назови, он всегда темней, хотя бы из-за кол-ва стекол в нём. А по поводу вечера, то всё так же как и у других зумов, одинаково. Что /2.8, что /4 одинаково темно, светло это до /2. Гоняться за так называемой /2.8, купить огромную гранату и фотографировать всё равно на /4 на мой взгляд странно.
     
    5 пользователям это понравилось.
  17. "Спору нет!" ;-)

    Я же просто призываю сбросить пару кило с рассказа о рыбацком счастье ;-) и отменить обязательность хорошего объектива быть "не тёмным". Тёмный, объективно тёмный. Что не отменяет его хорошести. Доукомплектовывать его фиксами или специализированными зумами - вопрос второй. Не всем и не всегда нужна малая ГРИП и прочие "прелести" геометрической светосилы. А так - хотите считайте от номинальной, хотите от рабочей, хотите даже от "нужной" диафрагмы. Но f/4 - тёмная. И это не недостаток. Просто число из этого диапазона. Важно ещё, что речь об APS-C... страшно сказать, но реально (в интерпретации глубины, если пересчитать её в F-число сопоставимого 35mm) он ещё темнее :)
     
  18. Для своих нужд как трэвел и семейный объектив 1670z по качеству и компактности нет равных.  Так как у меня семейные фото и поездки это максимальное кол-во фотографий то малый размер при отличном качестве, ему нет равных. Нужно поснимать художественно для этого есть набор светлых фиксов, но это на много меньший процент востребованного. Зато вскинуть и сфоткать детей можно.
     
  19. не понял , а причем тут Токина вообще ? Она вообще не от этой системы  :)
    вас не смущает, что вы с фактами спорите ?
    могу привести примеры хороших светлых зумов, раз вы предпочитаете вести разговор в сторону от системы. 
     

Поделиться этой страницей