Вот чужое фото из этой темы, сразу извиняюсь перед хозяином и всеми. Судя по боке, на Никккор 85/1.4 открытой. А6000, Исо 800
Я отвечаю тем кто указывает на светосильную сторону объектива и как не бейся о стену но многие пользуются f1.8 именно для съемки в темном месте. И в этом случае пыха дает положительный результат. С пыхой не обязательно на камере а еще можно в потолок, вполне достойно выходит. В поездках при съемке семьи и достопримечательностей как раз большая дырку не важна, важнее стаб и зум. Можешь называть как хочешь фоточки или как там, но я покупал 1670z для съемок семьи в поездках и походах и здесь штатив не проходит так как нужно запечатлеть моменты которые зачастую неповторимы в жизни. Повторюсь, для художественных фото также имею фиксы с большой дыркой но это уже совсем для другого. Как то пропустить в Ватикане идущего Папу Римского из за перестановки стекол (к примру) не хочется. И дети зачастую создают непередаваемые моменты так что нужно вскинуть и запечатлеть, для меня эти варианты в жизни в первую очередь важны, остальное второстепенно.
Именно из-за таких "кухарок с фотиками" тётка будет потчевать всех F4. А чо напрягаться, всёравно схавают, да ещё нахваливать будут, а если синей красочкой пару каракуль намалевать, то и за шедевратор можно выдать. Смешно, если бы небыло грустно.
Ну да, потому что нексы у нас исключительно для про, а все эти любители поналезли в систему и не дают Сони клепать супер-объективы.
большая светосила зумов = большой корпус, и для NEX уже выпадает из габаритов. Одно спасает, для кропнутого некса светосильный зум будет меньше для полнокадрового. У Никкоров новых цвет хорош.
Для ISO 800 очень неплохой шум, особенно учитывая что это кроп и 24Мпкс. И на улице ночь. Вы хотите чтобы была совсем «попка младенца»? Это не разноцветный полосатый цифровой шум, это довольно приятное однородное зерно.
superunknown, Я написал, с чем сравнивал, хоть и не очень это сравнение корректно. Просто буду учитывать это при съемке и не питать иллюзий по поводу светосильных объективов на Нексе при недостаточном освещении
Донки-Хот, Но что тут поделать. Многие берут 35ку и 50ку не столько из за боке сколько из за возможности снимать в полумраке. Потому я и отвечаю на это что лучше в таком случае пользоваться пыхой, в любом случае отсутствие света не компенсирует самая большая дырка. Хотя бы переориентировать на пыху.
aginor, А какие есть портретые фиксы на 70-100 мм в системе SEL? Появятся куплю в первых рядах но пока нет таких.
Чтобы сравнивать некс с сапогом или чем-то ещё нужно поставить их в идентичные условия, т.е. снять одно и то же одновременно. И тогда смотреть. Да новый ФФ-кэнон будет лучше, но не во столько же раз во сколько он дороже.