1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объективы и чистота цвета.

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем nex_Cheburashka, 9 июн 2014.

  1. #41 23 сен 2014 в 22:26 | Объективы и чистота цвета. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2014
    Я уже приводил примеры кадров, запоротых китозумом. Причем и безвозвратно утерянных, в связи с последующим изменением рельефа местности. Спорить лень. Даже если предположить, что пользоваться в начале не умел. На прошлое 1 сентября на вторую тушку одел 18-55, чтобы быстро снимать от пуза на f8. Дома всё пошло в корзину. Не та картинка - люди страшны. Кстати, замечаю, что радетели китозума и кито-ширика нифига людей не показывают, а только злобно перешарпленные пейзажи на бесконечности и на ф8. А вот к примеру с Canon 24/2.8 годное почти всё и в джипеге, кстати.
     
  2. Может чо с руками? у меня очень хорошие воспоминания, NEX-5N+18-55
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. Может память дырявая? Или сравнить не с чем? 
     
  4. Ну а как по другому?

    на форуме очень много отличных снимков сделанных на 18-55, 

    а есть фотодрочеры, которым ну ни как не угодишь
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. ыыыыы.
     
  6. Фикс объектив всегда лучше,потому,что меньше линз и легче его юстировать,но иногда дорогие зумы практически не отличаются от фикса.Можно и дешевым объективом сделать приличную фотографию.

    https://www.flickr.com/photos/fotovideo3d/14572352416/

    https://www.flickr.com/photos/fotovideo3d/14296057199/in/photostream/lightbox/ 
     

    Зум 18-105/4 , Sony nex 7
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. aleks_nsk,

    Да дело в том что, люди не понимают что откуда берётся и пишут что, у них ширики на краях мылят

    Вы мне прямо третий глаз открыли. :)

    Никогда раньше не догадывался, что все нерезкое (при отсутствии смаза) оказывается не попало в ГРИП. :)

    Заметил только одну интересную особенность. 24/1.8 имеет на 1.8 края лучше нежели 16/2.8 на 6.3. :)

    Если у Вас имеются примеры с 16/2.8, где по всему полю резкость одинакова и в углах не происходит падения (причем значительного), предоставьте.

    Но, собственно говоря, разговор то не о том. Просто темы нужно читать внимательно, а не вырывать кусками текст.

    Речь шла о непригодности кита и 16/2.8 по признакам неправильной передачи цвета. , чему я попытался возразить и выложил несколько кадров с 16/2.8, но не для демонстрации мыльных углов (которые собственно на этих кадрах обрезаны). :)
     
  8. А это кто писал?

    Вы считаете что это корректное сравнение?
     
  9. aleks_nsk,

    Ваши способности вырывать куски из текста практически безграничны :) .

    Подкреплялось бы хоть что нибудь практикой, а волнение воздуха в комнате, это не мое.

    На этом откланяюсь, просьба не беспокоить и удачных снимков.
     
  10. жесть ))))  как страшно жить.
     
  11. Я думал купить 16-70z , но на этом форуме есть сравнительные снимки с блино-кито-зума и 16-70z , плюс есть графики МТФ , плюс я загрузил равы с Цейса и покрутил их в Лайтруме ,  Не впечатлил вообще. Потом  присавокупил к этому его темноту и решил, что не стоит его брать, хотя что то такое очень нужно на замену китозуму.  Прошел уже год как я снимаю на него и по моему я его перерос, хотя для кита объектив приличный.
    Потом пришли вы ,с той темой, где вы сравнивали три зум - объектива. В вашем исполнении разница была более чем заметна, но сейчас уже я точно знаю, что мне не нужен такой темный объектив.  Светлого наверно не будет, так что я уже  остановлюсь на фиксах , в том числе и мануальных.Пора определиться с набором стёкол . Придет скоро ещё адаптер Никон-Некс, ради любопытства  потестю проф-зум  Токина 28-70 ф 2.8  Посмотрю что придется крутить в Лайтруме и может чего по результатам передумаю. :)
     
  12. oZZ, лучше кэнон 24-70 2.8 вторую версию сразу тестить, лучше токин и сигм)

    Сигму 28-70 2.8 вчера тестил, через бустер, в теме бустера тест, правда желтит от неверного баланса

    Про систему зайца не знаю, что у них там за зумы, в основном фиксы берут.
     
    5 пользователям это понравилось.
  13. #56 26 сен 2014 в 07:56 | Объективы и чистота цвета. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2014
    Позволю себе поделиться собственными субъективными наблюдениями - как по личному опыту, так и по примерам на этом форуме

    1) sel18-55 и sel16\2.8 очевидно имеют сильный разброс по качеству от экземпляра к экземпляру, особенно в «ранних» сериях - что были в китах на nex-3 и nex-5. Но цвет портят все.  :D

    2) Игорь К, да, именно этими объективами уже 3 года снимает (серийно :lol:  ) великолепные пейзажи - всегда в режиме, почти всегда (насколько мне известно) со штатива + МАСТЕРСКИ проявляет равы... (Хотя и у него было пару случаев, где 18-55 явно запорол именно по цвету... имхо...)

    Мне лично удалось снять 1 достойную фотографию на 16/2.8 и как раз с людьми - но там «фишка» не в свойствах оптики... :D

    3) sel16-50, мне показался по цветам явно лучше 18-55, и чуть лучше по разрешению... на середине диапазона - 25-42. (хотя дисторсия там дикая, а 16 вообще без углов - но это уже не тема данного обсуждения, об этом писалось не мало тут :)  )

    4) цейс 16-70 мне лично нравится, нет к нему никаких претензий. Но это по здешним примерам. Сам я его не куплю по одной лишь причине - см. ниже:

    5) фиксы все равно лучше   :D  (и чем дороже, тем лучше :lol: )
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. Фиксы конечно имеют большую диафрагму  в отличии от 1670z но большая дырку нужна не во всех случаях, для поездок достаточно f4. Хотя фиксы у меня тоже есть но пользуюсь ими на много реже. На 16 мм например f4 не нужно, а фиксов на NEX на 70 мм не существует потому 1670z на 70 мм снимает хорошие портреты хоть и с f4 но на 50 мм и на 35 мм имеется фикс и при необходимости пользуюсь ими. По поводу света так все решает i40 а в комплекте с пыхой 1670z достаточно светлый.
     
  15. Китозум вполне нормальный объектив, за свою цену.

    Единственный его недостаток, по моим наблюдениям, это мыло по краям на динном конце и открытой дырке.
     
  16. Да упёрлась, она кому-то, эта светлота... со вспышкой!!! Сколько раз повторить нужно чтобы обыватель запомнил? Гораздо более эффективные способы борьбы с недостаточной освещённостью это штатив и повышение ISO. Диафрагма нужна для управления художественной составляющей снимка. Поэтому, чем темнее объектив, тем больше он ограничивает фотографа в художественном воплощении замысла.

    А уж вспышка, тем паче налобная, вообще вселенское зло, если хочешь получить именно фотографию, а не фоточку "я сдесь был". Вот как-то так.
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. #60 26 сен 2014 в 09:11 | Объективы и чистота цвета. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2014
    Что-что, а это на Нексах слабое место...А6000 уже на 800 мрачна. Мой F3 также. Даже на 400 как-то не алё... :(
     

Поделиться этой страницей