Уважаемые форумчане! Подскажите у кого есть опыт в ночной съёмке, какой из объективов (может быть не один, несколько) на Ваш взгляд хорош. Особенно из старых минольтовских, потому как с соневскими всё более менее ясно. Очень интересуют блики. Столкнулся с такой проблемой на 80-200/2.8 G. Может по фильтрам есть информация? Если обсуждение было раньше, подскажите ветку, сходу по поиску не нашёл.
У меня с полтоса хорошо получалось http://www.photosight.ru/photos/2181756/?from_member http://www.photosight.ru/photos/2074556/?from_member 24/2.8 тоже могет: http://www.photosight.ru/photos/2813518/?from_member Из неопубликованного - 28-85RS неплохие картинки на закрытых позволял получать.
вот ночная съемка с тамрона http://photofile.ru/users/spalex/3638899/80842612/ - это вроде с балкона (в смысле камера на нем лежала) http://photofile.ru/users/spalex/3638899/80842667/ - ИСО 400 с рук http://photofile.ru/users/spalex/3638899/80842651/ - ИСО 800 с рук, шум особо не давил, тока при конвертации с РАВа
Спасибо большое! Интересные фото. Буду думать о покупке 24-85. Много читал о его качестве, как замене штатнику, а он ещё и ночью хорошо снимает! Надвигающееся неизбежно укорачивание дня подталкивает к ускорению поисков .
Очень много фотографировал ночью Minolta 50/1.4 Rs и Minolta 24-104/3.5-4.5 (D) и тот и другой в паразитных бликах замечен небыл. А вот KonicaMinolta 28-75/2.8 бликовал очень сильно У фикса 24/2.8 блики были но не всегда и не такие критические как у КМ 28-75/2.8
Под ночными съемками-то понимаем пейзажи исключительно? В противном случае - без светосилы ловить нечего. http://vadim-lebedev.ru/01thai/200805/slides/DSC01052.html
Спасибо . Полностью согласен (про светосилу при съёмке портретов в недостаточном свете), сейчас изучаю в этом направлении форумные ветки по SAL 50/1.4. Заметил, что сначала приобретению этого объектива радуются, по сравнению, например, с китом, но впоследствии меняют на цейсовские 24-70 и (или) 85-ку. Я пока бюджетом ограничен, поэтому ищу что-то подобающее без бликовое в б/у, либо новый вышеуказанный полтинник.
Нифига себе! Вряд ли это можно поставить в укор полтиннику. Что его поменяли на 24-70. Может, я б тоже поменял. Но... У меня полтинник один. А на 24-70 сколько их нужно? 85-й меня, например, вовсе не прельщает. Ввиду узости диапазона использования. Это - одни лица. Скорее б видел альтернативой 35/2. Он даже был бы мне несколько удобней, но существенно дороже 50-го. И темней
Это только если из дома не выходить. На улице-то кто мешает отойти подальше? Ростовые фото выглядят гораздо привлекательнее - меньше перспективных искажений, ноги у девок не укорачиваются. Да и пейзажи можно сделать вполне интересные.
Если в парке снимать, да, согласен. А на улице... С какого расстояния 85-м можно сделать ростовой портрет?
Если я правильно помню школьную геометрию, то для кадра с небольшим запасом, скажем, 2.5 м по диагонали (или 2.08 по вертикали) потребуется дистанция 2.5 м / sin (18) = 8.1 м для кропа или 5.3 м для полного кадра (угол зрения 28 градусов).
Трудно сказать какой лучше. Снимал зенитовским Гелиос-44-м-4, Мир20М городские пейзажи с крыши (давно уже). МС3М (или как он? рефлектор под М42 с ФР 500мм) снимал комету Хейла-Боппа (жаль тушку потом в лесу посеял вместе с пленкй и кометой - до сих пор обидно!). Последнее время снимал "просто" пейзажи сигмой 12-24 - больно мне нравится, как она небо передает. Для съемки звездного неба с редкими вкраплениями земных объектов использовал старший полтос - им очень хорошо снимать на открытой дырке. Луну снимал 100-300 АПО Д или макротамроном... Корче, мой вердикт: чем объектив качественее (и, соответственно, дороже) тем лучше будет качество (вот такой я тавтолог) снимка. В целом можно снимать чем угодно - был бы штатив и понимание того, что хотите получить на выходе. Добавлю только, что, на мой взгляд, чем объектив светосильнее - тем лучше. Больше простора для творчества - как со звездами и полтосом. ГРИП, для попадания в нее звезд, ему на /1,4 выше крыши, а выдержку можно покороче сделать...
Доверимся Вашей памяти. Получили 8 метров. Это если мы хотим запихнуть фигуру в кадр. Почти от и до. Но так ведь не снимают. Пусть человек поменьше, чем 2,5 метра, но надо ж его в антураже снять. Хоть пару шагов назад сделать. Ну вот и смотрите - удобно снимать с расстояния 10 метров на улице? Ночью на пустырь Вы вряд ли пойдете. А там, где улицы достойны ночной съемки - они либо ширины втрое меньше нужной Вам дистанции, либо широкие, но между Вами и объектом съемки на 10 метрах будет 20 человек 85-й признанный портретник, Тут, конечно, с полтинником против не попрешь. Но для городской жанровой съемки - дневной ли, ночной ли, он, конечно, не годится.
Зато можно снимать, не привлекая особого внимания. Хотя, конечно, именно для жанровых съемок какой-нибудь светосильный ширик смотрелся бы предпочтительней.