1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объективы 7artisans и TTArtisans из Китая

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем motorind, 13 дек 2017.

  1. Пока могу предложить вот это на открытой:
    1280_DSC2620 1a1.jpg
    1280_DSC2620 1b.jpg
     
    ser_t нравится это.
  2. Небольшое сравнение на боке и разрешение 7Artisans 75/1.25 c тремя имеющимися у меня объективами на 75 мм: ЛОМО Ж-53 75/2; ЛОМО РО2-2М 75/2 и Scheiner Super Cinelux 75/2. Из них только 7Artisans полностью фабричный фотообъектив, РО2-2М - киносъемочный, а Ж-53 и Super Cinelux - кинопроекционники без диафрагмы.

    По степени размытия в боке в порядке убывания они выстроились так:
    7Artisans 75/1.25 (1.25)
    7Artisans 75/1.25 (1.40)
    7Artisans 75/1.25 (2.0)
    SK Super Cinelux 75/2 (F2.0)
    LOMO J-53 75/2 (F2.0)
    LOMO RO2-2M 75/2 (F2.0)

    По разрешению в центре в порядке убывания:
    LOMO RO2-2M 75/2 (F2.0)
    SK Super Cinelux 75/2 (F2.0)
    LOMO J-53 75/2 (F2.0)
    7Artisans 75/1.25 (2.0)
    7Artisans 75/1.25 (1.40)
    7Artisans 75/1.25 (1.25)

    Кроп из камерного X.Fine (голова куклы была строго по центру) c последующим уменьшением до 1280х853:
    [​IMG]7Artisans 75/1.25 (F1.25) by True Color, on Flickr
    [​IMG]7Artisans 75/1.25 (F1.4) by True Color, on Flickr
    [​IMG]7Artisans 75/1.25 (F2.0) by True Color, on Flickr
    [​IMG]SK Super Cinelux 75/2 (F2.0) by True Color, on Flickr
    [​IMG]LOMO J-53 72/2 (F2.0) by True Color, on Flickr
    [​IMG]LOMO RO2-2M 75/2 (F2.0) by True Color, on Flickr
    Тест был сделан исключительно для себя. Что хотел - выяснил. По размытию на открытой 7Artisans 75/1.25 очень похож на Mitakon 50/0.95III. По размытию и резкости разница между F1.25 и F1.4 у него минимальна.
    SK Super Cinelux по схеме Даббл Гаусс, все остальные - Планары.
    Основной вывод: у 7Artisans 75/1.25 открытая диафрагма абсолютно рабочая!
     
    Witek, Юрий Орел и ser_t нравится это.
  3. Перед покупкой объектива скачал несколько камерных полноразмеров с Leica Rumors, в частности вот этот кадр
    https://www.flickr.com/photos/leicarumors/49185409526/in/dateposted/
    Там в экзиф указана F1.4, но разница между F1.4 и F1.25 как теперь понятно минимальна. Переобработал под себя, по-моему очень даже хорошо.
    1280 49185409526_71d84a1903_o1+.jpg
    1280 49185409526_71d84a1903_o 1+b.jpg
     
    qwz и Скиталец нравится это.
  4. ...
    мне лично больше понравились бокешки от ломо
     
  5. Когда китайцы освоят автофокус, мир фототехники перетрясёт...
     
    cent и StanislaVS нравится это.
  6. Практически такие же бокешки показывает Zuiko OM 50/1.2. A так согласен, бокешки всякие нужны, бокешки разные важны.
     
  7. nauticus нравится это.
  8. Пользовался 7artisans 25 1.8 на фуджи, если принимать во внимание цену в 5 тысяч рублей, то отличный объектив. Как ни странно, но самые лучшие кадры я снимал именно на него.
     
  9. rpXSk-ugFYg.jpg
    7artisans 28мм f 1.4 fe-plus так на камере выглядит если кому интересно
     
  10. Заказал себе такой. Аккурат к лету приедет)
     
  11. Купил 7.5mm F2.8 Sony E (рыбий глаз) в качестве прикола. Супер качества картинки не ожидал, но решил попробовать, т.к. цена менее 10 тр против любого Теткиного фирменного объектива даже без шильдиков к такому тесту подталкивает.
    В целом, от картинки получил то, что хотел - качество условно никакое, резкость весьма условная (никакая = смартфон, даже не Айфон), но картинка интересна своим форматом, что и следует из смысла самого стекла.

    Но главный вопрос по качеству изготовления, а именно по одной из особенностей - объектив вкручивается в байонет камеры (конкретно а6600) просто очень туго. Ну просто очень-очень туго. Прям надо прилагать серьезное усилие. Если честно, желания ставить его на камеру больше не возникает, т.к. есть подозрение, что он может соскоблить металл байонета. Просто даже не представляю, как его можно было бы ставить на камеру с пластиковым байонетом - срезал бы только за раз. Ну и еще крышка - она держится на бленде с помощью вклеенной в крышку ворсистой ткани - проблема с ней в том, что ткань наклеена внутри крышки криво, клей выступает, ткань где-то подгибается, и каждый раз бленда объектива оказывается в клею, как его ни очищай. По крутилкам фокуса и диафрагмы претензий нет, все мягко и четко. Однако и с этим есть проблемы, т.к. объектив очень компактный, устанавливается очень туго (см. выше), и при каждой установке неизбежно смещаешь предустановленные фокус и диафрагму - крайне неудобно.

    Короче говоря, наверно, за свою цену он ОК, но использовать его особого желания нет прежде всего из-за страха повредить байонет, а также натрясти мелкой металлической стружки внутрь камеры на матрицу. Ну и, в целом, получается, что этот объектив у меня сыграл свою положительную роль, т.к. я лично для себя понял, что Кетай - он и есть Кетай, и больше экспериментировать с поделками, устанавливая их на приличную камеру, не стоит. Все же проясняется смысл и оправдание, почему Теткины объективы с шильдиками цейса или их G начинаются от 60 и выше, и до бесконечности... Как-то так...
     
    trambler58 нравится это.
  12. А я сегодня забрал свой 25mm f/1.8.. По механике вообще никаких вопросов - на мой NEX-5r встал как родной - легко и при этом без люфта, кольца крутятся плавно, как и должно быть. По оптическим хар-ам не идеал конечно, для резких углов нужно поджимать до 5,6, а то и до 8, но центр резкий на всех значениях диафрагмы. Хотя не могу сказать, что резкость звенящая прям., на открытой попасть в грип не так уж и просто.., но в общем приемлемо. Свою цену $60 вполне оправдывает. Мыслей, о зря потраченных деньгах, не возникло ;-)

    DSC03498.jpg
    DSC03503.jpg
     
    dima116 нравится это.
  13. Немного поспешил с выводами в прошлом сообщении - углы объектив мажет и на f/8 (на 16 не снимал, но думаю, положение вещей это не исправит) По большому счету, мне эти углы до лампочки, я пейзажами не увлекаюсь, но кому-то может важно.. Ниже на фото это хорошо видно.
    DSC03577.jpg
     
  14. А Партизан с ТТ все таки выстрелил.
    Анонс 50 мм/0,95
    • Объектив для полнокадровых камер с байонетом Leica M
    • Относительное отверстие: от 1:0.95-1:16
    • Фокусное расстояние: 50 мм
    • МДФ: 0.7 метра
    • Оптическая схема: 11 элементов в 8 группах
    • Количество лепестков диафрагмы: 14 штук
    • Диаметр светофильтра: 67 мм
    • Вес: 673 грамма
    • Примеры фотографий на официальном сайте
    • Цена: около 750 долларов
    • Информация с сайта "Радожива" Аркадия Шаповала
    Оптическая схема

    ttartisans-50mm-f-0-95-leica-m-new-lens-optical-scheme.jpg
    ttartisans-50mm-f-0-95-leica-m-new-lens-mtf.jpg
    ttartisans-50mm-f-0-95-leica-m-new-lens-1024x683.jpg
     
  15. Асферик воткнули, причем с двустронними асферическими поверхностями, скорее всего будут луковые кольца как на первых экземплярах Mitakon 50/0.95III. А может и не будут... Надо смотреть. Сзади хвост выступает за байонет, скорее всего будет виньетка на открытой. Видимо хотели максимально приблизить заднюю группу линз к матрице, за рессскость боролись...
     
  16. На примерах выше вроде бы нет, но пожалуй не самый лучший вариант для примера "луковых колец"...
     
  17. Здравствуйте. Что скажете по поводу 12mm? Хочу прикупить для Sony a6400.
     

Поделиться этой страницей