Добрых суток. Недавно приобрел Nex-5R. Сама тушка очень радует своими возможностями, но китовый объектив для меня не достаточен в плане зума. Поскольку я люблю путешествовать, порой взбираться очень высоко, хотелось бы иметь неплохой зум и при этом не таскать с собой объектив с 1 метр длинной. Из предложенных объективов от Сони, мне кажется, что для моих потребностей идеально подходит объектив Sel-18200. Но больно уж у него цена кусачая. Есть ли аналоги данного объектива? (при использовании переходника наличие АФ). Поскольку я не очень силен в фото деле и, возможно, мой выбор является ошибочным, буду признателен аргументированным советам и предложениям при выборе оптики.
Я так понимаю, что объектив типа SELP 16-50 у ТС уже есть, и ему нужен зум, тады, как правильно рекомендовали, SEL 55-210. А так туристы разные бывают... мне очень телевики нравятся, люблю фоткать то, к чему хрен подберешься Но иногда хочется чтоб все влезло и передало атмосферу... и вот тут уж наверное нужны от 14 до 24.. ЗЫ Тоже думал 18-200 брать, но почитал, послушал старших товарищей и остановлся на даблките 16-50 и 55-210. Осталось только светосильный фикс прикупить(за неимением светосильного зума).
Для меня в 90% за рубежом - кит 18-55, блин 16 (2,8) с насадкой и 50 (1,8). https://www.sonynex.ru/gallery/image/22323-/ * И только раз пожалел, что не взял телевик. Хотя при ресайзе - приблизить потом объект получилось. Детализация хорошая была.
На сколько я понимаю, при использовании пары 18-55 и 55-210 прийдется постоянно перекидывать оптику, что немного досаждает.
Вот тут продают Тамроны 18-200 со скидкой: http://www.computeruniverse.ru/family/60002715/tamron-18-200mm-f/3-5-6-3-di-iii-vc.asp3 Пара нюансов: кто-то здесь жаловался, что приехал с каким-то косяком (но кажется заменили), и на сегодняшний день под этот объектив нет прошивки для гибридного АФ и не ясно будет ли в будущем.
Насчет постоянной смены объективов, тут больше зависит от ситуации, возможно Вы даже не захотите менять. Пока не снимаешь, есть ощущение, что чего-то не хватит, а по факту ходишь и снимаешь одним объективом, и очень редко, на пару снимков, достаешь другой. С т.з. того, что не нужно менять, да, 18-200 много удобнее. Если Вы хотите только с одним объективом всегда ходить, то надо учесть, что он весит по моему 500гр(столько же с сумме дадут 55-210 и 16-50, но из этих иногда можно кого-то оставить дома/в гостинице/в машине).
Plm,Докупите 55-200 и будет вам счастье за разумные деньги. Я так и поступил, смена объективов не напрягает, вес у 55-200 не большой (легче Гелиоса 44М с переходником), удобно держать + стабилизация. Позволяет делать шпионские снимки не привлекая внимания. А какая красивая с ним Луна!
я для тех же целей покупала 18200 на 6 некс... и имею сказать следующее: 1) кто-то тут рассказал мне, что у аналогов могут быть проблемы с отсуствием автостабилизации, аналоги сразу же отпали 2) тут народ предлагает 55-210... если нужен один объектив - на мой вкус это не вариант, даже у 18-200 угол узковат, что же будет с 55-210 (хотя, может, я не верно интерпретирую эти цифры)? 3) 18200 реально тяжелый и большой + с ним нельзя снимать со вспышкой + в тяжелых условиях имеет склонность грязниться (мне для засасывания пыли на матрицу понадобилось меньше недели при том, что я его с аппарата не снимала... стекло залапала за 5 минут под дождем - линза большая все-таки) но в качестве единственного объектива с зумом, альтернативы, похоже, нет
Что ж заставили призадуматься либо 18-200 либо 55-210. Конечно, пока не попробуешь не поймешь, но и как-то после неудачного выбора не хочется играть в "купи-продай". Ох, уж это - мне бы все в одном и что бы на отлично По количеству перечисленных вариантов с аналогами (1шт), осмелюсь предположить, что большинство пользуется оптикой от Sony? Bindaree, почему нельзя снимать со вспышкой?
Это SEL 18-200 без вариантов) Вес - это всё байки. Не такой уж он огромный, как его тут малюют. Менять в путешествии 16-50 на 55-210 и обратно - это куча упущенных кадров. Потому что только ставишь телевик - как сюжет для штатника, только меняешь обратно - как тут же нужен телевик. (у меня так всё время в путешествиях) Плюс износ контактов, байонета, и попадание пыли внутрь камеры. А так же прекрасный шанс уронить объектив при замене) В итоге самый оптимальный вариант - SEL 18-200 (Желательно 1-ой версии, 2-ой мне совсем не понравился). НО, как уже писали выше, у 18-200 главный косяк - Он "пылесос". То есть при активных прогулках по свежему (и не очень) воздуху пыль засасывает вовнутрь на раз-два. Линзу переднюю загадить это уже сугубо индивидуально. Ну и в конце концов фильтры есть хорошие и не очень.
ЛюблюСони, второй это какой ? LE? LE то как раз легче и меньше простого 18-200. Как раз вот об этом задумался
Почитал ветку по объективам 18-200/LE. И мнения, я так понял, там разделились: кому-то нравится, кому-то мыло, а кому-то даже лучше в диапазоне 18-55 китового. Голова кругом! Как быть? Что делать? Тестов еще с гибридным фокусом не было? Даст обновление дополнительных плюсов объективу или нет?
Я по Камчатке рассекал с одним лишь 18-200 первой версии. Он лучше китового 18-55, светлее. И светлее 55-210 на тех же фокусных. По длинне такой же, как 55-210. Вся остальная оптика так и провалялась в гостинице. Про невозможность съемки со вспышкой - фигня полная. В комплекте к стеклу шел "удлиннитель" для штатной вспышки, при покупке б/у стекла требуйте его, если нету - торгуйтесь. С 20-й вспышкой снимать можно без переходника без паразитных теней внизу кадра.
Ну если Тамрон не обзаведется гибридом придется душить в себе жабу жабскую и после задушения приобретать 18-200
Берите 18200 первой версии. Оптически хорош, стаб отличный, диапазон фокусных шикарный. Отличное решение "все_в_одном". Незачем набирать темных зумов. Лучше один гиперзум и потом фиксами дополните при желании.