Здравствуйте! Посоветуйте какой из объективов лучше для съемок в студии. У меня А300, для съемки портретов на улице приобрела 70-210/4, еще имеется кит... вот в место его хочется, что-нибудь получше. Думала к банке взять что-то из 35-70/4 или 28-85... Помогите с выбором пожалуйста!
Вопрос не слишком корректный Зависит от размеров студии, используемого света и требуемых "сюжетов". Если свет импульсный, то диафрагма в студии будет, как правило, в переделах 8-16, а на такой диафрагме "все объективы одинаковые ". Но при слабом пилотном свете могут быть трудности с фокусировкой - тогда нужны более светосильные объективы. Если свет галогеновый, то могут потребоваться и самые открытые диафрагмы. Поэтому надо танцевать от "сюжетов" и требуемых фокусных расстояний - размеров студии. И последнее, на какой бюджет вы опираетесь? Потому, что можно сразу сказать - цейс 24-70/2.8 будет правильным выбором, но цена ... PS попробуйте поснимать в студии имеющимися объективами, думаю, это поможет понять, что нужно.
Бівают разные студии по размеру. И свет разный. Если все пыхи регулируемые можно зарегулировтаь их под ту диафрагму на которой хочется снимать. основной рабочий диапазон в студии в районе 35-70. Но для реализации некоторых идей и шире надо. С 28-85 могут быть проблемы при сьемке на белом фоне. Контр он плохо держит. Я снимаю на свой 28-75 в студии. Обычно хватает. Пробовал снимать на 35-70, в не очень большой студии было тесновато. А 24-50 хватало. Некоторые сюжеты наоборот и на 70-210 снимать можно. Я бы брал и 24-50 и 35-70. Хотя может стоит и 28-135 взять. Пишут что контр не держит, хотя я тестил его с солнцем в кадре ,все не так страшно. Хуже моего тамрона, но не намного. Сам я на 28-135 в студии не снимал, но по диапазону самым удобным для студии из того что я в руках держал был кенон 24-105/4L.
На кенон 24-105/4L. и я снимала понравилось, а под свою систему и чтобы не только на студию, банки конечно хватать не будет. На счет цейс 24-70/2.89 по деньгам дороговато..А размеры студии не знаю... сейчас в одной снимаю, а вдруг что перейду в другую... снимала китом, банке токо 2 дня, еще не успела опробовать... хочется качественней кита чего-нидь)
Объектив обязан хорошо держать контровой свет, bokeh - по барабану. Из таких сейчас самый доступный вариант 24-85.
Снимаю с импульсным светом на минольту 28-135. Если не давать откровенно засветки контровым светом, то очень хороший объектив. 35-70 мал размах зума... иногда нужно шире 35. а 28 мм мне хватает. мой совет - 28-135.
Размытие чего? Фон обычно однотонный, его размывай - не размывай один хрен. Если идет размытие всего изображения на стадии съемки (фильтры, вазелин, чулки и т.п.) - там вообще от объектива уже мало что зависит. А для игр с малой ГРИП (глаза резкие, уши в "мыле") нужен соответствующий светосильный объектив. Самый доступный - 50/1.7 RS. Первую версию для студии лучше не брать, она хоть и сделана механически намного лучше, но контровой свет держит плохо, может дать оранжевые блики.
Лучше все-таки бюджет огласить... Хоть примерно... А то так можно советовать до бесконечности, даже бюджетных стекол в системе немеряно...... От разных производителей... И все они "качественней кита"
Сегодня снимала в студии банкой... кит тихо "курит в стороне", 70-210 хватило, результат клевый, но в упор.. вот и думаю насчет 35-70/4 может? Бюджет в районе 4-5 тыс (коплю на пыху 58)
При копеечной цене 35-70/4 отчего бы и не купить..... Только экземпляр выбрать поприличней... Многие покупают, нравится - оставляют, не нравится - продают следующему желающему попробовать это стекло...