Посоветуйте самый удобный объектив нашей системы для студии(бюджет до 80 тыс.) Площадь комнаты 4X5. Буду очень признателен за аргументированный ответ.
Это зависит от Ваших задач: "предметка", портреты(в рост или головные). Какой свет(студийные всышки с насадками или что-то др.)?
Присоединяюсь к вышесказанному, т.к. других вариантов нет. Единственное, если Вы всё же решите остановить свой выбор в пользу CZ 24-70, то будьте осторожны. -Это страшный пылесос. Он действительно, прекрасно подходит для работы в студии.
Тогда как минимум два нужны.35/1,4(или35/2) и 85/1,4 В зависимости от спосособа крепления фона, схем освещения, возможно придётся использовать для ростовых что-нибудь другое, по-шире. 24-70 может на кропе служить универсальным, но не лучшим,ИМХО, решением.
не знаю, вообще лучше спросите у Андрея (Таджик) - он на студийной съемке собаку съел. Я лично большой разницы между 50, банкой и 85 не увидел. Все равно - фон ровный, дырка зажата до 8. Вот и делайте выводы...
Ну я в своей доманней студии тоже больше 4 лет работал А почему всегда 8? И все объективы разные, хоть на 8, хоть на 2,8
8 - ну от света зависит конечно, но учитывая скорости синхронизации сонек (что то около 1/120 а100 и 1/200 - остальные) - пришлось зажимать до 8 85ка http://photofile.ru/users/spalex/3709644/83632898/#mainImageLink банка http://photofile.ru/users/spalex/3709644/83632897/#mainImageLink полтос http://photofile.ru/users/spalex/3709644/83632905/
Жуть конечно получилась. Вам нужны нормальные, с регулятором мощности, вспышки и софт фильтры. А скорость синхронизации совсем не причём: я обычно снимал на 1/30-1/60с
сильно понижать мощность это значит дать возможность появлению теней/светов от паразитной засветки (типа лампочек и т.д.)
я не умею в полной темноте работать не знаю как вы к тому же - это еще смотря какая студия (где то и зона для вийзажиста и для съемки общая) так что не тока сам останешся без света, но и другим людям работать мешать будешь...
Хм.. имхо 24-85 можно юзать для легко, если фон ровный и не особенно злостная худжка и т.п. А 50/1.4, а лучше 85/1.4 для портретов и сидячих. Ну и 35 чего нить из фиксов еще.. Это ИМХО. Я снимаю 24-85 и 50. Больше мороки у вас со светом будет
24-85 - куда уж бюджетнее? а вообще - ИХМО - полтос (особенно на кропе) самое бюджетное стекло для студии.
Не знаю на счёт 24-85 но 24-105 для студии не очень хорошо подходит. Сравнивал с Т17-50, Sal16-80, М35-70 f/4. С 24-105 картинка малоконтрастная получается. Возможно из-за не очень хорошей стойкости к контровому свету. Конечно в шопе можно исправить.