Объектив для студии

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Александр См, 16 май 2009.

  1. Посоветуйте самый удобный объектив нашей системы для студии(бюджет до 80 тыс.)
    Площадь комнаты 4X5.
    Буду очень признателен за аргументированный ответ.
     
  2. КЦ24-70 (у вас же кроп)
     
  3. Это зависит от Ваших задач: "предметка", портреты(в рост или головные).
    Какой свет(студийные всышки с насадками или что-то др.)?
     
  4. 24-70 ZA. Ничего лучшего пока в нашей системе нет.
     
  5. В основном портреты и в рост и головные. Света еще нет, буду приобретать.
     
  6. Присоединяюсь к вышесказанному, т.к. других вариантов нет. Единственное, если Вы всё же решите остановить свой выбор в пользу CZ 24-70, то будьте осторожны. -Это страшный пылесос.:) Он действительно, прекрасно подходит для работы в студии. [​IMG]
     
  7. Тогда как минимум два нужны.35/1,4(или35/2) и 85/1,4
    В зависимости от спосособа крепления фона, схем освещения, возможно придётся использовать для ростовых что-нибудь другое, по-шире.
    24-70 может на кропе служить универсальным, но не лучшим,ИМХО, решением.
     
  8. не знаю,
    вообще лучше спросите у Андрея (Таджик) - он на студийной съемке собаку съел.
    Я лично большой разницы между 50, банкой и 85 не увидел. Все равно - фон ровный, дырка зажата до 8. Вот и делайте выводы...
     
  9. Ну я в своей доманней студии тоже больше 4 лет работал :)
    А почему всегда 8? И все объективы разные, хоть на 8, хоть на 2,8
     
  10. #10 16 май 2009 в 22:31 | Объектив для студии
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2009
  11. Жуть конечно получилась. Вам нужны нормальные, с регулятором мощности, вспышки и софт фильтры. А скорость синхронизации совсем не причём: я обычно снимал на 1/30-1/60с
     
  12. сильно понижать мощность
    это значит дать возможность появлению теней/светов от паразитной засветки (типа лампочек и т.д.)
     
  13. К чему бы это??? Если Вам мешает какая-то лампочка, почему бы просто не выключить её?
     
  14. я не умею в полной темноте работать
    не знаю как вы
    к тому же - это еще смотря какая студия (где то и зона для вийзажиста и для съемки общая)
    так что не тока сам останешся без света, но и другим людям работать мешать будешь...
     
  15. Че-то жути не увидел.По мне-нормально.
     
  16. Хм.. имхо 24-85 можно юзать для легко, если фон ровный и не особенно злостная худжка и т.п. А 50/1.4, а лучше 85/1.4 для портретов и сидячих. Ну и 35 чего нить из фиксов еще.. Это ИМХО. Я снимаю 24-85 и 50. Больше мороки у вас со светом будет :)
     
  17. А из бюджетных зумов что можете для студии посоветовать?
     
  18. 24-85 - куда уж бюджетнее?
    а вообще - ИХМО - полтос (особенно на кропе) самое бюджетное стекло для студии.
     
  19. 28-135 тоже будет неплох.
     
  20. Не знаю на счёт 24-85 но 24-105 для студии не очень хорошо подходит. Сравнивал с Т17-50, Sal16-80, М35-70 f/4. С 24-105 картинка малоконтрастная получается. Возможно из-за не очень хорошей стойкости к контровому свету. Конечно в шопе можно исправить.
     

Поделиться этой страницей