Задача: резкий объектив для студийной съемки (снимаю животных). На данный момент в наличии 50 f/1.4 и 18-250 f/3.5-6.5, в основном последним в студиии и пользуюсь. Захотелось стекло по приличнее. Выбор пал на: 1. Zeiss 16-80 f/3.5-4.5 2. 28-75 f/2.8 3. Zeiss 24-70mm f/2.8 (про аналог sigma читала, как-то в большинстве народ не очень доволен). Сомнения гложат, 2.8 для студийки понятно что не надо, может все же первый или возможно я что-то упустила? Народ помогите определиться! ПыСы для улицы берется 70-200
Однозначно п 3 (24-70) У меня штатником еще с кропа стоит. Он полнокадровый (вы же не все время на а700 будете снимать), резкий, шустрый, цепкий.
Таджик, конечно же полный кадр хочется, чего скрывать но что сейчас возьмешь? Но это не сейчас, на сорок тыс. больше (сравнивал с первой позицией) нужно отдать сейчас, а при учете, что берется 70-200 сумма получается кусачей, хотя упирается все в - а нужна ли для студийки постоянная 2.8... Хотя возможно Вы и правы, нужно смотреть в будущее, сейчас сэкономить 40, а в последствии отдать еще 70 за него же...
На нашей барахолке есть совсем некусачие цены и на 24-70 и на 70-200. У меня небыло только 28-75. По нему ничего не скажу. Поэтому и рекомендую брать "на вырост". Пусть меня запинают, но мне 16-80 в студии не понравился. В первую очередь из-за своей светосилы. Многие приборы имеют слабый пилот = проблема с фокусировкой бэбицейса. Учитывая, что Ваши подопечные статично мало сидят, то нужен шустрый и цепкий 24-70.
А со взглядом на будущее... может имеет смысл вложиться в хороший объектив? Пока финансы позволяют borjomi 16-50 не пойдет...
24-70 однозначно, остальные не ровня ему никак, а 36мм на кропе для широкого вполне хватит, не в каморке же вы снимаете!
Max_spb, А кто говорил про бюджет? Я хочу взять, так чтобы и дальше было куда рости, в данном случае - полный кадр. Я вроде нигде не написала о том что бюджет ограничен. Помимо решающегося объектива, сейчас беру 70-200. Jul, для моих задач поддерживаемый Вами объектив не подайдет, писала же выше что не вариант. alecsundr, все больше слоняюсь именно к данному объективу. Сейчас снимаю на 18-250, но чувство неудовлетворенности присутствует, поэтому и хочу взять хороший объектив.
Вероятно, о бюджете подумали из этого, ибо, если проблем с бюджетом нет 24-70 оптимальный. Сама давно брала 18-250, продала как освоилась с зеркалкой, месяца года не прошло после покупки.
Согласно, коряво написала "Но это не сейчас" относилось к полному кадру. Проблем с бюджетом нет, я и писала, что упиралось все в то, что а нужна ли для студии такая постоянная светосила, но сейчас доперло, чего это я уперлась в студию... и дом.кадры, да и на улице он мне послужит. Спасибо всем огромное, все же 24-70