Обьектив для сьемок динамичных сюжетов зимой

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Merander, 16 окт 2009.

  1. Народ помогите найти обьектив для сьемки трюков нас ноуборде, в основном будут сьемки проходиь в дневное время, на близком расстоянии, хоть несколько сессий буду проволитться вечером в свете ламп, ценовой диапазон до 15 макс 20 но не хотелось бы столько))) у меня в наличии только кит и сонивский 50\1.8
    Заранее спасибо за ваши ответы
     
  2. Посмотрите Tamron 17-50/2.8 - довольно широк чтобы ваш подопечный не выпрыгнул из кадра, ну а дырка 2.8 поможет в вечернее время. По цене с б.у. меньше 15 новый меньше 20.
     
  3. #3 16 окт 2009 в 16:34 | Обьектив для сьемок динамичных сюжетов зимой
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2009
    Sigma AF 17-70mm f/2.8-4.5 DC MACRO Minolta
    Tamron - SP AF 28-75 F2.8 XR Di LD Aspherical IF

    Короче, светосильный средний зум...
     
  4. Например, 24-85. Внутренняя фокусировка, весьма шустрый.
     
  5. #5 16 окт 2009 в 22:30 | Обьектив для сьемок динамичных сюжетов зимой
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2009
    Если скорость фокусировки мала, можно с ручным фокусом вашим же полтинником по шкале глубины резкости если расстояние позволяет или китом с расстоянием заранее, можно с поводкой где нужно. Если темно расстояние заранее и со вспышкой. У меня,правда, идеальная резкость не получается.
     
  6. а есть ли у кого примерные фотки в этом жанре с данных стекол?
     
  7. Снимал китом прошлой зимой эир бэг (Прыжки на воздушную подушку) и слоп стайл (комбинация из нескольких трамплинов, перил, еще нескольких фигур).
    На маленьком кикере фокусные 18-26 мм (стоял прямо под трамплином), на больших 60-70 мм.
    Поэтому у 17-50 недостаточные фокусные будут скорее всего, сейчас для этих целей выбирал бы 28-75/2.8 (особенно, если при свете прожекторов придется снимать), или 16-105/24-105 и т.д., если в основном при дневном свете съемка. (При свете прожекторов в этом случае можно и полтинником на худой конец). Это для близких расстояний.
    По светосиле объектива - ориентируйтесь, что чтобы снимать без смаза нужна выдержка от 1/500 и короче (лучше от 1/1000, особенно для вращений и флипов).
    На ручном фокусе у меня снимать не получалось, очень много промахов по фокусировке.
    P.S. сам я в этом году наверное 70-300 возьму на это дело.
     
  8. Я думаю 70-300 будет самое то. Если денег маловато, то можно 18-250 взять (12-14 т.р. б.у.). По картинке уступает Тамрону 17-50, но по удобству несоизмеримо лучше.
     
  9. Вы правы:

    http://fotkidepo.ru/?id=photo:372178
    на 400 исо
     
  10. Как тут советуют Сони 70-300 - это тормоз еще тот. Если нужно длиннофокусное, то 135/2.8 самое оно. По скорости АФ далеко оставляет за собой многие зумы и фиксы, неговоря о 70-300, который надо признать очень не быстрый.
    Из недорогих штатников очень быстр 24-105.
     
  11. упомянутый Вами фикс для
    врят ли подойдёт... уж лучше вспышку тогда :confused:
     
  12. Пробовал снимать "стариканом" - коротко!
    С фиксом неудобно, а вот вспомнил ущё одно недорогое но неплохое стекло: Тамрон 28-300 VR, но правда пробовал его только на Никоне.
    А вот за вспышку, легко по лицу можно выхватить.
     
  13. Тогда зачем предлагать телевик?
    Предложили телевик, я предложил фикс 135мм. По мне так логично.
     
  14. #14 4 ноя 2009 в 11:00 | Обьектив для сьемок динамичных сюжетов зимой
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2009

    Вполне логично, особенно если много мегапиксельная матрица как у А900. Или место заранее подготовленое, напремер для съёмки прыжков с трамплинов, где не требуется длиннее. Лиш бы скорости фокусировки хватило.
    У нас уже заснеживают Волчиху, через пару недель начнётся сезон. Планирую прикупить 70-200/2,8 под это дело. Подскажите достаточно ли он быстр?
     
  15. Достаточно быстр. Но 135/2.8 быстрее.
     
  16. Да место подготовленно и расстояние до обьектов всегда будет мало, наверное вачале попробую полтосом, вот только не знаю дарку прикрывать на сколько, вот а так думаю присмотреться к Tamron 11-18 или 17-50, китом вообще как-то не айс(
     
  17. Старикан, также очень быстр, но тяжеловат.
     
  18. Старикан не пойдет, я же говорю что снимать в основном буду с близкого расстояния)
     
  19. Если место подготовлено и фигуры (так же, как и уровень катания объектов съемки) будут однотипные, ну и есть время на пристрел, тогда самое простое сначало пощелкать тем, что есть, потом уже решать по фокусным.
    Про Тамрон 17-50 - объектив очень резкий и очень контрастный. Единственное что, супербыстрым я бы его не назвал, но в принципе скорости хватает.
    И еще - желательно перед покупкой эту линзу потестить на предмет бэк/фронт фокуса. Я когда выбирал его, то первый экземпляр был со фронт - фокусом, а второй без проблем.
     
  20. Тамрон 17-50 имхо для этого должен подойти, т.к. у него безусловно рабочий ШУ и вполне рабочие 2.8, скорость фокусировки не реактивная, но он совсем не тормоз. Вообще весьма приятное стекло за свою цену.
     

Поделиться этой страницей