О Gimp'е бедном замолвите слово...

Тема в разделе "Обработка фото", создана пользователем Домовой, 19 авг 2008.

  1. Что-то тут о gimp'е мало очень говорят. Но, имхо, это единственная бесплатная альтернатива Photoshop'у. Сам я занимаюсь фотографией уже 2 года и с самого начала использую только Gimp (да и вообще для работы с фотографией использую только Linux).

    Т.к. за два года узнал и научился довольно многому то с удовольствием поделюсь информацией. Если кому-то это интересно то спрашивайте, может даже получиться какой-то цикл статей написать.


    З.Ы. Просьба насчет фотошопа не флеймить, т.к. с ним я тоже знаком неплохо, и большую часть что я знаю про гимп, я узнал через фотошоп.
     
  2. Домовой
    давно знаком с GIMP, но в основной работе его не использую и знаю не очень глубоко. там есть пакетная обработка, аналог actions в Photoshop?
     
  3. Это очень интересно!

    RAW от a700 он умеет конвертировать?
     
  4. Насколько я знаю аctions'ов там нет. Возможно что-о подобное можно с помощью Script-Fu реализовать. Надо будет посмотреть. Мне как то без надобности было.
     
  5. aZrael
    сам нет. но, как и для фотошопа, есть плагин.
     
  6. Да. Умеет. Есть плагин gimp-ufraw. С помощью него можно открывать raw файлы от всех Sony Alpha. У самого A700, так что работает точно. Но предустановок нету.
     
  7. Он ведь бесплатный как я понимаю?

    Значит где-то должны быть выложены и сам гимп и плагин

    Можете поделиться? (хотелось бы версию под debian и win2003 сервер - и там и там с фотошопом проблемы;))
     
  8. Да. Полностью бесплатный. Это одно из его немногих преимуществ.

    Версия для debian есть в основном репозитарии:
    apt-get install gimp gimp-ufraw