Нужно поймать резкость на предмете который выбрала я, а не автофокус. Как это сделать?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Kasyanka, 14 июл 2015.

1. Фу... купила фотик! Спасибо за поздравления! Ничего не нашла на этот вопрос в инете, Яндекс просто не понимает, что я у него спрашиваю.
    У меня А58 и оказывается зум 18-55.
    Допустим стоят два дерева на разном от меня расстоянии. Я навожу фотик, он наводит автофокус на одном из деревьев, я фотографирую, все супер! Но меня интересует, если не менять места с которого я фотографирую и не менять ракурс кадра, как мне поймать фокус на другом дереве? Фотографирую с размытым фоном, на маленькой глубине резкости.
    Так же, допустим, толпа людей. И я хочу взять в фокус кого одного из этой толпы. Не понимаю пока этого.

2. Куча вариантов. Зависит от выбранного режима фокусировки.

1) Навестись точкой фокусировки (она подсвечивается красным) на нужный предмет, нажать на половину кнопку спуска затвора, тем самым "запомнить" фокус, а потом водить камерой как заблагорассудится, выстраивать кадр не меняя собственного местоположения.
    2) выбрать режим точечной фокусировки и гонять эти точки джойстиком по видоискателю, пока не выберете точку на нужном вам дереве.
    3) переключиться в мануальный фокус кнопкой или тумблером, сфокусироваться ручками, снять кадр. Пикинг позволяет делать это комфортно. Я делаю, как правило, именно так.
    4) переключиться в режим "портрет", тогда фотоаппарат выберет ближнее дерево. Или в Пейзаж, тогда дальнее. Впрочем, не уверен на 100%, сам так не делаю, просто отмечал подобные тенденции при использовании. В любом случае этот метод совсем для блондинок.

3. Переключите режим фокусировки на точечный. Кнопка Fn справа от экрана и найдите иконку слева , обычно у всех сони примерно там это находится. :sorry:

4. [video=youtube;00iP22QqFXQ]https://youtu.be/00iP22QqFXQ[/video]

5. в А58 разве есть режим точечной фокусировки? то что показано в видео , таких квадратиков у меня неть...