Нужна ваша помощ в выборе некса!

Тема в разделе "Помощь в выборе фотоаппарата", создана пользователем conflict, 4 июл 2012.

  1. #1 4 июл 2012 в 16:18 | Нужна ваша помощ в выборе некса!
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2012
    Народ уже несколько дней читаю этот форум, видел много похожих тем, но по ним так и не смог определиться... Поэтому решил создать свою тему...

    Решил взять sony nex, я не фотограф и никогда ни с чем кроме мыльницы не имел дела, цель покупки данного фотика привести хорошие фотки с отпуска, ну и вообще хочется больше хорошох фотографий своих и друзей. Выбираю между с3, 5 и 5n, с китом 18-55, и вот какая дилема, с3 нравится цена (13500р лучшая что я нашел, учитывая что я не так уж часто фоткать буду ,больше цену платить и не хочется), как понимаю фото на нем лучше чем на 5, но один продавец сказал что эта камера это провал нексов, из за того что ее не удобно держать и корпус пластик в отличае от других, (хотя подержал в магазине 5 и с3 разницы не увидел в материале особой) и отбил желание у меня ее покупать, 5-ку взял бы не задумываясь за туже цену что у с3, но тут проблема в том что он стоит 16000р , напрягает то что модель старая, и то что можно 3000 добавить и купить уже 5н, да и друг его как то урвал по акции за 10000 всего, говорит о том что он не стоит своей сейчашней цены, но 5н это уже верхняя граница моего бюджета, думаю а надоли мне такой фотоаппарат дорогой для моих целей, да и не хватает тогда денег на асексуары, сумку, защитный фильтр, пленку, а так как собираюсь брать его в отпуск думаю что это обязательно надо... Жду ваших советов по выбору а так же если кто знает где можно купить дешевле киньте пожалуйста ссылки на интернет магазины или адреса магазинов, заранее спасибо!)
     
  2. #2 4 июл 2012 в 16:38 | Нужна ваша помощ в выборе некса!
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2012
    Берите 5N с китом, блин при желании, можно докупить за 2500-3500р тут на барахолке.

    PS Сам пользовал и C3 и 5N.