Многие мои коллеги по цеху, купив долгожданный агрегат, с гордостью показывают мне фотографии, спечатанные на "Фронтере " без обработки, смотри дескать как работает Кенон или Пентакс! Смотрю как бы ничего особенного- просто хорошо. В свое время я сравнивал картинку А2 и Д300 разницы не обнаружил по разрешению. Поэтому первый вопрос - любители поговорить о мыле Минолты не путают ли они понятия разрешения и контурной резкости? Мой друг художник Констанин для репродуцирования признает только рисунок Минолты! По его мнению только КМ7д правильно передает все оттеки и нюансы цвета- хоть убей меня я этих нюансов просто не вижу. В одном из журналов смотрел сравнение КМ5д и Пентакса, у последнего, на мой взгляд, явный unsharp mask а спецы называют эту картинку более резкой! 25 лет своей жизни я служу в ФОТOГРАФИИ, всегда я технику печати считал не менее важной чем саму сьемку. Но все вокруг убеждают меня, что фотоаппарат обязан! выдавать картинку - готовую фотографию. Я считаю что это в принципе невозможно и только мастер из кадра делает фотографию. Заморачиваться на этом нельзя но и сырые файлы кидать в печать некорректно! Или я где-то неправ?
ну печать тож разная бывает. бывает с коррекцией а бывает как есть то есть без коррекции. так что неизвестно что те кто Вам показывали пользовали. Конечно надо редактировать, хотя бы откадрировать и под формат подогнать - как минимум.
правы на 100% любая фотография должна прожодить обработку будь то плёнка или цифра.просто на цифре обработка немного дешевле чем на плёнке. с уважением.
Ну это как бы не обсуждается. Вопрос в том, должна ли камера полностью выдавать правильную картинку для прямой печати или нет? Мне нравиться, если чуть недодержана и так аккуратненько кривыми приподнять.