1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

нужен светосильный объектив для сони Е (не фикс)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем nastynasty, 5 ноя 2019.

  1. на данный момент использую объектив сони 18-200. брала прежде всего для путешествий. в принципе, он меня устраивает. на нем учусь работе по фото, за это я ему благодарна)) для съемок на улице и для семейного фото он меня устраивает. но сейчас, с быстро бегающими детьми и темными помещениями, мне его уже не хватает. постоянно внешнюю пыху использовать не могу (хотя так и делаю). нужен светосильный. но т.к. съемки в основном детей (детский сад, выступления и мероприятия в зданиях), фикс мне не подходит. но и бюджет очень ограничен. посоветуйте, что можно приобрести. сониевские родные очень дороги... только если б/у согласна рассмотреть, а вот в неродных не понимаю совсем.... боюсь, ручного фокуса и несовместимости с моей моделью (сони а6000). кто что может посоветовать или предложить из своего на продажу или даже на обмен?
     
  2. Ограниченный бюджет, светосильный зум и бегающие дети - несовместимые условия.

    1. 16-55 2.8
    2. Убрать условие "зум" и купить фикс Sigma 30 1.4 (скорость фокуса на пределе для детей, особенно на а6000) или SEL35f18.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  3. Sigma 16 f/1.4 для помещений круче, на нём будут широкие углы. И делать обрезку вместо зума при обработке фоток.
    В принципе телефоны примерно так же работали до недавнего времени, широкоугольная фикс камера и цифровой зум, что по сути та же обрезка кадра и есть.

    Либо 16-55 2.8 за девяносто тысяч, либо стороннее стекло через переходник, но будет медленнее. Либо сменить камеру на другую, с другим байонетом. Но лучше фикс 16 f/1.4. Он будет в 4 раза светлее, чем зум с 2.8. Когда-то я тоже боялся фиксов, думал это неудобно, а теперь он мой любимый объектив для вечерних похождений и квартирных вечеринок. Даже в таких тяжелых условиях я не бешу людей вспышкой.
    [​IMG]
    Свет потушен, справа проектор показывает видео.
    У меня выдержка 1/60, вспышку решил не вынимать. Не отвлекать ей людей. Да и пулять ею вверх бесполезно, вверху на высоте 9м грильята, а за ними черные трубы вентиляции техэтажа.
     
    ppoommaann2008 нравится это.
  4. зум уместнее на данный момент... часто выступления проходят и снимать приходится издалека... поэтому зум спасает, чтобы не было видно ни рук, ни голов и прочего лишнего в кадре... не хочу таскать 2 объектива... поэтому решила взять по сути как свой, но светосильный уже, чтобы не менять постоянно их и не докупать остальные...в приоритете так... а на будущее фикс хочу просто для себя взять для фото детей в комнате. зум идет больше на выход из дома, а там у меня много съемок))
     
  5. камеру менять только опять же на сони, но выше стоящую... к сожалению, стоят они много, но был у меня и и кэнон и никон... вернулась после к сони после первой своей зеркалки а380... с детьми сони удобней - электронный видоискатель, съемка видео тут же, одной кнопкой, да и на тот момент она была единственная беззеркалка, ее удобней с собой всегда таскать, даже когда дети на руках..... может сейчас есть и другие, с такими же функциями, но это надо перелопатить гору информации и обзоров, чтобы определиться)) а на это, как всегда, нет времени)
     
  6. Зум без вспышки - деньги на ветер.

    Тут бы набор фиксов иметь. Типа 30, 55, 85...
    До начала события нужно просто прикинуть, какой подходит сегодня. Например 85. Для дальнобоя самое оно.
    Посмотрите в ветке sel85f18 как народ в театрах снимает. Что-то лучшее для этого сложно придумать.

    Я как-то утренник сына снимал... Поскольку снимал не я один, решил оставить 85ку на кропе и сосредоточиться на крупных планах (у меня это были крупные, т.к расстояние не столь большое, у вас это могут оказаться общие), чтобы было чем разбавить. Жена подстраховывала на ширик.
    В итоге нанятого фотографа с двумя камерами (и зумом) родители чуть не съели. А неожиданно подкинутым крупным планам были невероятно рады.
     
    ДмитрийФ и Алексей Захаров нравится это.
  7. Напоминаю: автор пишет не фикс! Свтеосильных зумов не так уж и много.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  8. можете что-то назвать? я только сталкивалась с тамроном 28-70 диаф вроде 2.8. кроме родных сониевских мало знакома с остальными и как они себя вести будут на а6000 не знаю. может кто-то использует подобное?
     
  9. Народ, харэ человека вводить в заблуждение. Светосильный зум на кропе может быть только один - sigma 18-35f1.8, через сигму mc-11 в идеале. Альтернатива: использование спидбустера для полнокадровых зумов 2.8, где после сжатия светового потока диафрагма превратится в f/2.
    А ваши 2.8 зумы это курам на смех. Включая новый sel 16-55g. Он не для темноты, а для чуть более художественно бокешной и резкой картинки.
     
    ser_t и Pavenin нравится это.
  10. У Sigma 18-35 f1.8 медленный АФ даже на родных для него зеркалках, это портретный художественный объектив, не для репортажа и спорта. Sigma 17-50 2.8 тогда уж, быстрее будет, диапазон фокусных шире и это один самых дешёвых в мире кроп-зумов класса 2.8, правда цена MC-11 не порадует, если только ради него покупать.
    Все эти сторонние стекла и адаптеры - удел фото-задротов, для новичка, человека желающего просто снимать беззаботно - решение временное и неудобное, не будет эргономики должной, всякие глюки достанут.

    Объектив уже посоветовали выше - новый SEL1655G за сто тысяч.
    Ещё лучше Sony A7 III + Tamron 28-75 2.8.
    Движуху снимать качественно в темноте - это дорого.
     
    ppoommaann2008 и ДмитрийФ нравится это.
  11. Фикс решит проблему. Только выбрать 35 или 16. Недовольных я почти не встречал. Если не понравится можно будет продать.
     
    Roemer нравится это.
  12. а объективы других байонетов стоит рассматривать? или будет проблема с автофокусом и т.д? кто пользуется ими с переходниками? есть у кого-нибудь опыт? фикс думаю взять чисто для домашней съемки.. но это опять же, если не подберу светосильный зум, под изначальные требования)
     
  13. Да фиг их поймёт. Кто-то хвалит, кто-то ругает.
    Только выбор либо за 90 тысяч либо так.
     
  14. м-да.. чем дальше, тем больше в лес.... получается, что беззеркалки совсем и не выгодны.. на зеркалку мне переходить не хочется... думала со временем приобрести сони 7 какую-нибудь, а тут уже сто раз подумаешь.. ну значит не буду торопиться, присмотрюсь получше.тогда уже что-то совсем бюджетное возьму, чтобы сравнить и поработать, а там уже на лучшее накопить))) да и фикс тогда не помешает
     
  15. Зеркалки дешевле за счёт изобилия старых моделей и большого рынка б\у. Взять, например, самую новую зеркалку Canon 90D =83000 р. за морально устаревшую зеркальную технологию (возможно, уже последний из, с учётом того, что xxD выходят раз в 3-4 года), огромная туша, размером с ФФ 6D2, с мелкой матрицей 1.61 CF, шумящей как а6000 6-летней давности... Норм? 17-55 2.8 EF-s стоит чуть более чем вдвое дешевле нового SEL1655G, но между ними 13 лет, технологии продвинулись по стёклам и приводам АФ.
     
    ДмитрийФ и mustik нравится это.
  16. Morphus, у топикстартера сплошные ограничения: нужен зум и светлый, но бюджет не позволяет, фиксы менять тоже не подходит... В таком случае не нужно было на Е переползать, а брать топ- кроп 77-2 и 16-50/2.8... всё дешевле обошлось и в скорости фокусировки точно бы выиграла. А лучше 2 камеры и светлые фиксы с разным фокусным.(всё имхо).
     
    mustik нравится это.
  17. Сам я использую зум сони SEL 18-135. Да он темноват для помещений. Из сторонних стекол пользуюсь только советской оптикой через переходник. Область с неродными зумами никогда не рассматривал. По-моему там переходники не из дешевых (это кроме цены самого зума). И смысл такой покупки?

    А с ебайонетом найти что-то дешевое и светосильное, пусть это будет и тамрон, не получится!

    Все обьективы с е-байонетом тут:
    https://sony-club.ru/forum/forums/obektivy-dlja-bajoneta-e.14/page-2

    может и подыщите что-то себе
     
  18. когда брала сони а6000, она только появилась... и думала я на тот момент не как профи - на будущее дорогие ли на него объективы и прочее... я брала то, что мне нужно было и удобнее на тот момент, хотя на руках был никон... приобрела к нему внешнюю вспышку и 18-200 сони, но как всегда хочется чего-то большего и лучшего, поэтому притираюсь к этому... бюджет не то чтобы ограничен... я хочу попробовать что-то подешевле попроще, чтобы не получилось потом, что он будет пылится на полке... если меня устроит примерно то, что я ищу, я бы по сути сделала обмен - купила подороже и продала свой 18-200. может вдобавок докупила бы фикс... но иметь 3 недешевых объектива, а пользоваться только одним, для меня с растущими детьми не вариант... просто знаю, что многие берут китайские, советские и т.д.. и пользуются на ура. думала, может что и узнаю от других. всё-таки это техника, которая быстро устаревает (производят новое постоянно), не хочется купить дорого, и еле продать за дешево.. у меня город маленький, пробовать или взять в аренду негде, чтобы понять на самой камере - подходит мне это или нет...
     
    ДмитрийФ нравится это.
  19. не претендую на родные стекла)) просто о других не знаю почти ничего.. поэтому если кто-то скажет, кто стабильно пользуется другими, как они себя ведут на а6000, то я бы приобрела. почему нет
     
  20. nastynasty, я Вас понимаю... НО (только моё мнение) прежде чем брать технику: я долго изучал её плюсы-минусы... В двенадцатом году был уже 6-ой Некс. Но хват,стаб, лучшая батарея, пыхи и эргономика были нужней и по АФ-оптике меня выручила старая добрая Минолта. Мануалы также встают без проблем. Был бы бюджет выше: брал бы новые Сонькины стёкла, однозначно они будут лучше. На данный момент: также считаю, что на Е лучше родные, но для меня сейчас это неподъёмная планка. Потому остаюсь при своём... А дальше, как повезет. Три объектива не так уж и дорого( прибл. цена): 16-50/2.8-15р ; 50/1.4-9р ; 100/2- 27р ; 135/1.8-45р. Всё только моё имхо. А Вам могу только посоветовать удачного выбора нужного стекла.
     

Поделиться этой страницей