Нужен совет по выбору объектива

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем sano0707, 27 фев 2016.

  1. Занимаюсь фотографией около 1 года. Усвоил теорию на любительском уровне. Интерес на данный час к стоковой фотографии и фотографии для каталогов так как хочу подзаработать, купить технику получше чтоб вийти на уровень портретной или репортажной съемки, так как снимать портреты очень нравится и пробую творчески подходить к будущему снимку. Проблема вечна - очень узкий бюджет, да и работаю когда все уже ложатся спать)) или по выходным.
    Собрал кустарное оборудование (стойка, софтбокс 73х60, пару поменьше, фон), штатив, синхры, есть 2 вспышки и 3 м42 (58, 35, 135 мм) объектива ну и кит 18-55, с каким качественно людей не снимеш. Камера а 58.
    Попробывал снимать предметное фото и понял что не хватает увеличения, большая МДФ ну и наверное качества. В грамотной постобработке сейчас разбираюсь по разным статьям и видео в нете. В свою очередь готовлюсь и хочу приобрести правдами-неправдами хотя бы один объектив чтоб двигаться дальше.Думал по началу может акцент на предметке сделать, а там уже будет видно? Хотя с другой стороны хотелось бы тем обективом и портрет снимать тоже. На б.у ринке от минолты рассматривал три модели:
    Minolta Af 50 1.4 (стереотип или правило, что полтос у каждого после кита или начинающего должен быть)
    Minolta Af 50 2.8 macro (говорят очень неплох, для предметки +, для портретов чересчур резкий, но для чайников допустимо)
    Minolta Af 70-210 4 (универсал, чуть длинноват на кропе, МДФ 1.1 м, есть режим макро 1:4, думал если купить еще кольца то будет для предметки и для макро, правда колец что управляют дифрагмой и без аф не нашел).