Нужен сетосильный ширик

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Турист, 17 окт 2010.

  1. Была тут тема про то, как мебеля шириком фотографировать. Советовали с штатива.
    У меня все с точностью до наобарот. Тоже интерьерная съемка (номера в отелях), бывает, что темно. Штатив не катит - вместе со мной толпа народа -потопчют, поломают. Поэтому, как у Суворова- глазомер, быстрота, натиск..:)
    Т.е., как я понимаю, нужно нечто широкоугольное, светлое, желательно быстрое (но не обязательно). Внешнюю пыху таскать тяжело.
    У моего тамрона угол на кропе я бы не сказал, что очень широкий.
    Что посоветуете?
     
  2. Занятно...

    1. Требуется высокое качество.
    2. Предмет съемки - номера отелей.
    3. Условий для съемки нет - из-под полы, толпы народа.
    4. Не то, что свет - вспышку таскать лениво.

    Что бы это могло значить?
     
  3. Инфотур, называется:)
    Это когда 20-30 сотрудников турфирм по отелям шляются, им отельеры номера показывают.
    В день по 15-20 осмотров (отсюда и нежелание таскать пыху- к вечеру шея болит и от фотика).
    Насчет из-под полы я не говорил. Просто нужно делать все быстро- никто ждать не будет.
    А качестввено... Ну, это обсуждается...Я не претендую на высокохудожественность, важно, что бы картинка была более менее смотрибельна.
     
  4. Картина до боли знакомая. Только делаю такие "сессии" по просьбе жены (она в турфирме работает). Лично для себя отобрал 2 варианта:
    1. мыльница с размашистым зумом (от 5 крат оптически);
    2. Легкий гиперзум 28-210 с 0.42 конвертором (дешевая китайская плюшка вместо защитного фильтра).
    Вспышка - встроенная. Ресайз чем угодно до экранного размера.Сохранение в JPEG со средненьким качеством:).
    Хватит и номер заснять (кроме совсем уж тесненьких), и территорию, и фишки какие-никакие (для передачи атмосферы/стиля отеля), и шея не отвалится.
     
  5. 1. мыльница с размашистым зумом (от 5 крат оптически);

    Есть мыльница, но меня она просто бесит свое тугодумностью. Кроме того, уже привык к зеркалке. Рассматривал вариант Sony NEX-3, но зело дорогая и кроме того объективы со своим байонетом - зачем плодить по сути вторую систему?

    2. Легкий гиперзум 28-210 с 0.42 конвертором (дешевая китайская плюшка вместо защитного фильтра).

    А какой конкретно посоветуете?
    Кстати, вопрос универсальности не стоит- готов таскать легкий телевичок+ специализированный ширик.
     
  6. Токина 11-16/2,8,не пойдет?Да и тушку сменить желательно на а450 хотя бы из-за рабочих более высоких ИСО,.
     
  7. Никакой, конкретно.Любой подойдет, поскольку качество тут, почти, неважно. Наверно, даже, китовый объектив подойдет, если не мылит.Здесь важнее вес и размах зума. Месяц назад, на Филипинах, настрелял (по другому не скажешь) 4000 кадров. Снимал, в основном, на 24-50. Сжимать потом до 1280х1024 и 250Кб было обидно, но "на сервере места мало, а вас, с фотиками, много". Сделал выводы:
    На кропе 24 - для интерьеров узковато, а вот с насадкой - самое оно. То, что насадка портит картинку - плевать, после ресайза заметно мало, да и кадры чисто технические. На длинном конце 100 маловато, 130-150 должно быть по уши. Для самых странных задачек - типа снять экзотическую лепнину на потолке отельного холла (размер холла - футбольное поле, высота - пальмы взрослые стоят, растут, и запас роста приличный). Поэтому и 28-210, чтобы насадку навернуть и не снимать. Собственно дело в основном в насадке - в паре с 24-50 закрывает все интерьерные нужды. Длинные фокусные - для всякой экзотики, типа беседка на скалах, к которй по пляжу не подойти. Гиперзум - просто, чтобы свести все воедино, и не заниматься сменой объектива в спешке и сутолоке.
     
  8. Вне всякого сомнения, линза интересная и не такая уж и дорогая (хотя, как я понимаю, для нашей системы придется ее еще и поискать). Другое дело, что лепить ее на А100- смех.
    Про смену тушки уже задумывался, но если уж менять то на ФФ. Материально пока не готов.
    Более интересным пока представляется вариант, предложенный Old'n'Lazy.
     
  9. А какие из конвертеров можете посоветовать? Если "не китайское" и чуть лучше? Или все равно:)
     
  10. Находится элементарно на eBay с достаовкой вам на дом. Не могу понять почему я рассматривал её покупку для А300 серьёзно, а для вас на А100 смех...она сегодня практически лучший суперширик на кроп. Есть ещё более широкая, но и более тёмная сигма.
     
  11. Конкретную марку насадки подсказать трудно, для меня ориентирами были: посадочный диаметр 55 мм (вкручивается вместо фильтра), и цена в 1000-1500 р. Тендер :) выиграла китайская Massa. Более дорогие и качественные конверторы подозрительно близко подбираются по цене к токине, рекомендованной Ундервуд-ом.
    А вот насчет смены тушки - исо 800 и поворотный экранчик (у меня А550), не раз спасали в сутолоке, в предбаннике номера - тупо стрелял интерьер поверх голов. По другому снять, чтобы номер выглядел пустым - не получалось.
     
  12. +1 за любой ультразум начинающийся с 10-11мм... чтоб в кадр влазило все сразу пусть и с дистросией...
     
  13. Сильные искажения геометрии, в данном случае, нежелательны. В противном случае подойдет даже зенитаровский фишай. Просто, по условиям съемки приходится торопиться: 15-20 отелей, в каждом номера 3х-5ти категорий (как правило), плюс общий осмотр территории, "активитис"(тренажерка, спа, детская, и т.д., вплоть до парикмахерской), плюс кретински спланированные переезды - времени на смену объективов может просто не найтись. Плюс вес. Притом, я не предлагаю панацею, лично мне, именно в такой ситуации, именно так, удобней. Это, скорее, информация к размышлению.
     
  14. так в том-то и дело что ультра-ширик не так уж и страшно искажает... вполне "смотрибельно" и если совсем уж надо исправляется в ФШ намного легче и с меньшими потерями качества. Приложил свои примеры 10мм на кропе, правда на ф8-10 на ИСО100 со штатива... если с рук- точно надо камеру менять и лучше сразу на какой-нить Д700 если честно... :(
     
  15. Вот это сделано на A700 + SAL DT 11-18/4.5-5.6, 11мм на открытой. Маленькая комната (идет реконструкция) 3,6Х3,5м. ISO200, ночь. Осветитель - самая маленькая вспышка SONY HVL-20 (5.5тыр.), вес ничтожный, а сколько пользы. И нафига светосильный ширик?
     
  16. Вадим Кривоногов,
    Ну та же tokina 11-16/2.8, по моему скромному выигрывает у sony 11-18, при той же цене.
     
  17. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.933
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Если нет особых требований к геометрии, то я бы рекомендовал
    объектив типа 11-18 (токина, сони, тамрон) + вспышка с лайтсферой в потолок (Гарри Фонг).
     

Поделиться этой страницей