Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу скажу я не профессионал в фотографии и не большой фотолюбитель, но вижу разницу фоток с зеркалок и мыльниц. Хочу купить фотоаппарат с хорошим качеством фото. Были мысли о приобретении зеркалки, но смущают конечно размеры. Так как фотоаппарат нужен все таки скорее для обычных вещей. Рассматривал Nikon D3100 или D5000 ну и конечно Sony NEX 5. Склоняюсь все таки к покупки Sony исходя из потребностей, ну и все таки он подешевле. Понимаю что таких тем здесь много, но прочитав их я так и не понял нужен ли блинчик или 18-55 вполне достаточно для работы с фотоаппаратом? Я так понял что разница не большая, да и многие пишут что блинчик не очень хороший и есть проблемы с "бочковитостью". Также многие кто купил 5D после пробы блинчик вообще не используют и не собираются. Мне лично не очень хочется таскать с собой лишние приблуды, да и думать что лучше поставить блинчик или 18-55. Скажите пожалуйсто в чем все таки практическое отличие 16 и 18-55 именно у Sony NEX и есть ли смысл брать NEX 5D или можна взять NEX 5K и не париться?
18-55 в 90% случаях вполне хватит, однако если вы хотите расширить свои возможности, то стоит подумать и о блинчике, ведь только повесив на него фишай VCL-ECF1 или ширик VCL-ECU1, можно получить интересные снимки, которые невозможно получить с 18-55.
Деникс, я спрашиваю именно про блинчик от Sony NEX, так как покупать дополнительные принадлежности не собираюсь. Вы сказали что в некоторых ситуациях блинчик будет лучше, пожалуйста объясните в каких (еще раз говорю я не профессионал), и именно 16 от Sony NEX.