новый объектив или новый фотоаппарат?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем диана маклакова, 19 авг 2011.

  1. здравствуйте, уважаемые фотолюбители и профессионалы! Перейду сразу к делу. Я чайник из чайников. Т.е. пока только начинаю свой творческий путь в мире фотографии. Два года назад мне была подарена камера сони альфа 350. пользовалась я ею особо не заморачиваясь, не читая этот 200 страничный том инструкции. Но жизнь изменилась и я посмотрела на свой аппарат другими глазами. Так сказать, серьезными. Возникло большое желание из разряда любителей перейти в разряд профессионалов. Объектив у моего аппарата обычный, как это правильно сказать, базовый. Снимки не получаются в желаемом качестве. Почитав тут немного и у вас на сайте, есть желание сменить что-то - либо новый фотоаппарат с новым объективом приобрести, любо купить какой-то объектив серьезный к моему нынешнему другу. Готова вложиться в недешевый объектив. Очень прошу вашего совета. Заранее вам всем благодарна.
     
  2. #3 21 авг 2011 в 15:13 | новый объектив или новый фотоаппарат?
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2011
    И на "базовый", я так понимаю 18-70, объектив можно делать отличные снимки.
    Так что мой совет, читайте о фотографии, учитесь фотографировать, экспериментируйте. Показывайте ваши работы, хотябы на этом форуме выкладывайте, спрашивайте советы как сделать лучше и делайте.
    А вот когда вы поймете, что то что вы хотите невозможно сделать вашей оптикой покупайте лучше.

    Лучше всего поделитесь своими снимками (качество которых вас не устраивает) и может дело вовсе не в оптике, а например камеру необходимо юстировать. Проблемы могут быть разные.