Но это не "пальцев не видно". Вы с n-ого раза получили снимок с промахом фокусировки более менее приемлемый только благодаря большой ГРИП вместо того, чтобы спокойно навестись руками по огоньку на другом берегу и пытаетесь доказывать преимущства АФ и отключения LW. Похоже, это Вы потеряли нить обсуждения. Чем Вам поможет отключение LW на мануале? (судя по Вашим словам отключение LW - есть способ превращения аппарата с любым стеклом в машину для производство ночных шедевров). Метку на бесконечность, т.к. в рамках ночного пейзажа это наиболее востребованный вариант фокусировки. Требуются доказательства того, что я когда либо брал в руки камеру в темное время суток? В посте №13 под спойлером - несколько примеров, из того, что было под рукой. Все с РФ - первая по увеличенному фрагменту, 2 и 3 - по шкале. Примеров съемки в опе у негра на автофокусные объективы у меня нет, т.к. то, что интересно снимать в таких условиях - звезды - требует других стекол. Вот тут, например, был полный мрак освещенный лишь звездами, без луны. Nex-6, f/2.8, ISO1600, 50c и ещё пришлось тащить экспозицию в LR и всё равно не хватило, чтобы хоть как то проработать горы. Это примерно в 10 раз темнее чем 3,5/400/30, а с учетом итоговой экспозиции - и того больше. И видно было не только пальцы, а много чего когда глаза привыкли. Но это тот редкий случай, когда APS-C матрицы не хватает. Хотя, может быть стоило рискнуть поставить ISO3200 - глядишь вылезло бы меньше шумов за счет того, что не пришлось бы тянуть экспозицию. А вот выдержка - предел, и так звезды уже поехали.
Ну да, попробуй навестись автофокусом в небо или лес) Город снимать ещё можно, а вот природу... Там просто некуда наводиться. PS: да и мануалы банально удобнее
вы чего сейчас мне рассказываете ? С чего вы взяли что с энного раза ? У 16 мм из за широкой ГРИП есть ближняя зона 6 метров и бесконечность далее . Снимок сделан на бесконечность. Огонька не было видно, это он из за выдержки 30 секунд такой яркий. Снимок 16 мм, к которому вы прицепились , был для примера , есть с других фокусных. похоже, да не похоже, я вообще про мануал не говорил, если что . ))) Что вы там фантазируете про "ночные шедевры" это ваше личное дело, как и все ваши домыслы, очень вас прошу не приписывать мне их. мне без разницы ваши оправдания, вы сами прицепились к снимку демонстрирующего работу АФ без лайвью, как вы назойливо выражаетесь " опе у негра" Вы не заметили, что на небе были тучи, а у вас звезды? эээ.. замечательная резкость, а в сообщении 13 обработка и шумы лол . Вы на какой телефон снимали кстати? Не встречал камерофонов с такой большой выдержкой.)))
там света мало было, я ж написал, с наводкой на резкость там не могло быть не в порядке, при бесконечности ГРИП у 16мм начинается после 6-10 метров. Было несколько кадров сфокусировавшихся на кустах рядом со мной.
Очевидно же, там дичайший шум на раве. Одно и то же исо днем и ночью это очень разные вещи и дают очень разные картинки. Очень трудно разговаривать с людьми о ночной съемке, подходящими к ней как к дневной. Единственное, что не изменно в фотографии при любом раскладе- это освещение. Оно и только оно дает качество, а не какие то там исо и прочие выдержки.
Чувак, не надо мне рассказывать глупости о ночной съёмке iso100 оно и в африке iso100. Полуминутная выдержка добавляет немного шума (который кстати прекрасно гасится в лайтруме) и не более того. На резкость это не влияет. На твоём снимке резкости нет, и днём было бы тоже самое, ибо фокус ушел.
посмотрел.... на пейзаже не с фокусом проблема а с шевеленкой, немного... может штатив неустойчивый был + ветер, может просто кусты на дальнем берегу качались из-за того же ветра... может без таймера.... вот и... имхо конечно зато с фонтаном - аж позавидовал )) ну и для развития темы: а-6000, 1/6, исо 250, с рук )
Кадром с разрешением 1280*850 где фонтаны и люди подсвечены довольно яркими лампами, а всё что темнее - уведено в черное (из-за нехватки ДД или умышленно - с целью маскировки шумов или в художественных целях) вы пытаетесь доказать, что можно безболезненно снимать ночной пейзаж на ISO6400? И вообще, Вы же сами говорите Люди и вода как раз в таких условиях, а по человеку справа даже в таком разрешении видны все прелести высокой чувствительности. И кстати, на таких кадрах лучше не бороться с виньетированием - всё равно мрак, а так ещё и углы фиолетовые получились.
тогда рекомендую Tokina RMC 24/2.8, недорогая, неплохая линза, мне помогает справится с приступом стеклянной болезни =)
Не одно и то же, не? Тучи подсвеченные городом давали на порядок больше света, чем звезды - это наглядно видно по параметрам съемки. Ваши кадры выглядят заметно симпатичнее по шумам - на ISO 100-400 и после ресайза, но не покажите ли кадры снятые хотя бы на 1600 - именно пейзажные, а не замаскированные контрастом и желательно в размере покрупнее, обработанные Вашими прямыми руками так, чтобы на них были детали, а не мыло или черный фон?