1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ночная съемка, работа над ошибками.

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Serg32, 16 май 2015.

  1. Да.. автофокусные стёкла в ночной съёмке - то ещё зло.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. #42 19 май 2015 в 08:48 | Ночная съемка, работа над ошибками. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
    Но это не "пальцев не видно". Вы с n-ого раза получили снимок с промахом фокусировки более менее приемлемый только благодаря большой ГРИП вместо того, чтобы спокойно навестись руками по огоньку на другом берегу и пытаетесь доказывать преимущства АФ и отключения LW.

    Похоже, это Вы потеряли нить обсуждения. Чем Вам поможет отключение LW на мануале? (судя по Вашим словам отключение LW - есть способ превращения аппарата с любым стеклом в машину для производство ночных шедевров). Метку на бесконечность, т.к. в рамках ночного пейзажа это наиболее востребованный вариант фокусировки. 

    Требуются доказательства того, что я когда либо брал в руки камеру в темное время суток? В посте №13 под спойлером - несколько примеров, из того, что было под рукой. Все с РФ - первая по увеличенному фрагменту, 2 и 3 - по шкале. Примеров съемки в опе у негра на автофокусные объективы у меня нет, т.к. то, что интересно снимать в таких условиях - звезды - требует других стекол.

    [​IMG]


    Вот тут, например, был полный мрак освещенный лишь звездами, без луны. Nex-6, f/2.8, ISO1600, 50c и ещё пришлось тащить экспозицию в LR и всё равно не хватило, чтобы хоть как то проработать горы. Это примерно в 10 раз темнее чем 3,5/400/30, а с учетом итоговой экспозиции - и того больше. И видно было не только пальцы, а много чего когда глаза привыкли. Но это тот редкий случай, когда APS-C матрицы не хватает. Хотя, может быть стоило рискнуть поставить ISO3200 - глядишь вылезло бы меньше шумов за счет того, что не пришлось бы тянуть экспозицию. А вот выдержка - предел, и так звезды уже поехали.
     
  3. вы просто не умеете их готовить (с) :D
     
  4. #44 19 май 2015 в 08:54 | Ночная съемка, работа над ошибками. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
    Ну да, попробуй навестись автофокусом в небо или лес)

    Город снимать ещё можно, а вот природу... Там просто некуда наводиться.

    PS: да и мануалы банально удобнее
     
  5.   вы чего сейчас мне рассказываете ?  С чего вы взяли что с энного раза ?   У 16 мм из за широкой ГРИП есть ближняя зона 6 метров и бесконечность далее .  Снимок сделан на бесконечность. Огонька не было видно, это он из за выдержки 30 секунд такой яркий. :)   Снимок 16 мм, к которому вы прицепились ,  был для примера , есть с других фокусных.
    похоже, да не похоже, я вообще про мануал не говорил, если что . ))) Что вы там фантазируете про "ночные шедевры" это ваше личное дело, как и все ваши домыслы,  очень вас прошу не приписывать мне их.
      мне без разницы ваши оправдания, вы сами прицепились к снимку демонстрирующего работу АФ  без лайвью, как вы назойливо выражаетесь " опе у негра"
      Вы не заметили, что на небе были тучи, а у вас звезды?  эээ.. замечательная резкость, а в сообщении 13 обработка и шумы лол .  Вы на какой телефон снимали кстати? Не встречал камерофонов с такой большой выдержкой.)))
     
  6. не спорю что кому то удобней, выше по теме все мои фотки в АФ
     
  7. Ну вот как раз на них и видно что автофокус навёлся не туда. Потому я и писал что это зло.
     
  8. по которой ?
     
  9. Ну вот на предыдущей странице которая, например
     
  10. там света мало было, я ж написал, с наводкой на резкость там не могло быть не в порядке, при бесконечности ГРИП у 16мм начинается после 6-10 метров. Было несколько кадров сфокусировавшихся на кустах рядом со мной.
     
  11. Тогда почему резкости нет?
     
  12. Исо 6400, условия - ночь :D По моему зависит от кривизны рук.

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. #54 19 май 2015 в 09:35 | Ночная съемка, работа над ошибками. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
    Очевидно же, там дичайший шум на раве.     Одно и то же исо днем и ночью это очень разные вещи и дают очень разные картинки. Очень трудно разговаривать с людьми о ночной съемке, подходящими к ней как к дневной.

     Единственное, что не изменно в фотографии при любом раскладе- это освещение. Оно и только оно дает качество, а не какие то там исо и прочие выдержки.
     
  14. Чувак, не надо мне рассказывать глупости о ночной съёмке :)

    iso100 оно и в африке iso100. Полуминутная выдержка добавляет немного шума (который кстати прекрасно гасится в лайтруме) и не более того. На резкость это не влияет. На твоём снимке резкости нет, и днём было бы тоже самое, ибо фокус ушел.
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. #56 19 май 2015 в 09:59 | Ночная съемка, работа над ошибками. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
    посмотрел.... на пейзаже не с фокусом проблема а с шевеленкой, немного... может штатив неустойчивый был + ветер, может просто кусты на дальнем берегу качались из-за того же ветра... может без таймера.... вот и...  имхо конечно ;)

    зато с фонтаном - аж позавидовал ))

    ну и для развития темы:  а-6000, 1/6, исо 250, с рук )

    [​IMG]
     
  16. Возможно кстати, да
     
  17. #58 19 май 2015 в 10:42 | Ночная съемка, работа над ошибками. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
    Кадром с разрешением 1280*850 где фонтаны и люди подсвечены довольно яркими лампами, а всё что темнее - уведено в черное (из-за нехватки ДД или умышленно - с целью маскировки шумов или в художественных целях) вы пытаетесь доказать, что можно безболезненно снимать ночной пейзаж на ISO6400?

    И вообще, Вы же сами говорите

    Люди и вода как раз в таких условиях, а по человеку справа даже в таком разрешении видны все прелести высокой чувствительности.

    И кстати, на таких кадрах лучше не бороться с виньетированием - всё равно мрак, а так ещё и углы фиолетовые получились.
     
  18. тогда рекомендую Tokina RMC 24/2.8, недорогая, неплохая линза, мне помогает справится с приступом стеклянной болезни =)
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Не одно и то же, не?

    Тучи подсвеченные городом давали на порядок больше света, чем звезды - это наглядно видно по параметрам съемки. 

    Ваши кадры выглядят заметно симпатичнее по шумам - на ISO 100-400 и после ресайза, но не покажите ли кадры снятые хотя бы на 1600 - именно пейзажные, а не замаскированные контрастом и желательно в размере покрупнее, обработанные Вашими прямыми руками так, чтобы на них были детали, а не мыло или черный фон?
     

Поделиться этой страницей