Ночная аллея

Тема в разделе "Разбор Работ!", создана пользователем oZZ, 8 дек 2013.

  1. #1 8 дек 2013 в 01:48 | Ночная аллея
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2013
    Nex-6, sel1650,  17mm,  А,  ISO200, f8, 5с  Камерный HDR

    [​IMG]

     Доброго времени суток всем,  я новичек,  и пока имею самое небольшое представление о том как правильно снимать.

      Собственно вопрос возник такой.  Т.к. пока кит объектив, листал работы именно с него. Вот этот снимок меня озадачил .  На моем снимке , при примерно тех же условиях- мыло , а  этот резкий и очень насыщенные  цвета. Я понимаю , что он проявлен из равов и обработан в лайтруме. Но тем не менее ясно , что изначально, качество снимка лучше. В моем случае шевеленки не было, фотик стоял на сидении велосипеда, так что можно считать, что оба снимка со штатива. На моем снимке ББ ушел в желтый , сделал специально , есть другие варианты этого снимка, просто этот вариант мне больше нравится.

     Очень интересны ваши мнения.
     
  2. Во-первых условия у вас совсем разные , на вашем снимке уже совсем стемнело и свет идёт только от фонарей , а на том снимке только начинает темнеть , но уже включена подсветка.

    Во-вторых сиденье велосипеда это не штатив, хотя бы можно использовать стоящий автомобиль, лавочка и т.д. 

    Так же  при длительной выдержке идёт смаз даже от нажатия кнопки, можно использовать задержку 2 или 10 сек, 

    Зачем вы фотографировали в HDR?

     При съёмке ночью на длинных выдержках : Штатив(уст.опора). iso 100-макс200( чем выше тем больше шума в тёмных областях). режим М .диафрагма f8-16.выдержку подбирать опытным путём(сначала можно попробовать что определит камера, а от неё уже  пробовать, в темноте она немного ошибается), автофокус также немного тупит в темноте можете поставить с ручной доводкой или ручной, и в настройках отключаем стабилизатор объектива(он помогает когда вы снимаете с рук , но в данной ситуации может быть глюк и смаз), пульт или задержка съёмки .

    Зачем вам дом слева? Интересней было бы фото с проезжающей машиной т.е. следами от её фар.

    Пишу на ноуте на работе все отвлекают, спецы если что поправят меня.
     
  3.   забыл написать , задержку ставил на 2 , а вот стабилизацию забыл отключить.
    есть и не ХДР этого снимка, цвета хуже и зайцы
    спасибо буду пробовать .
    сейчас посмотрел , дом действительно не нужен.
      Правильно ли я понимаю что мыло из за промаха автофокуса ?   Дело в том . что все варианты снимка имеют мыло.
     
  4. Скажем так, тут сюжет просто отсутствует почти, т.е. фотография просто показывает какую-то улицу на окраине какого-то города в темное время суток.

    Во-вторых, ручной фокус тут действительно был бы более уместен, потому что нужно было фокусироваться ближе: куст на переднем плане занимает достаточную часть кадра, но он не в фокусе)

    А вообще, я бы подобный сюжет снимал на максимальном фокусном, чтобы акцентировать внимание на фонариках вдалеке) Если бы снимал на широком угле, то, наверное, с середины дороги.
     
  5. Так а чего вы хотите? Штатив разве что каменная плита заменить может. А велосипед сам по себе штука довольно неустойчивая.
    Для ночного снимка вполне нормально. Небо и не должно быть видно, а резкость, тут вроде вполне себе нормальная.
     
  6. Ну и кстати да, чаще всего 2 секунды недостаточно, лучше на 10 таймер ставить, тем более в случае с велосипедом)
     
  7. Зря вы конечно к велосипеду примотались, )) никак не пойму, почему  вы решили , что он как то нестабилен, ветра или  землятрясения не было. Надо было написать , что  использовался штатив, не уводило бы обсуждение в сторону. Впрочем как и сюжет. Ну да ладно. Речь о резкости была,  меня не она не устраивает, уверен можно сделать её лучше. Фокусироваться на кустах мне не нужно было, мне не нужны были кусты. Я понимаю, что у каждого свое видение картины и диапазон понимания интересующих его вещей, если так можно выразиться. Мне вообще нравится вот этот, с пересветом, вариант этого снимка

    [​IMG]

    Не объясните почему  двух секунд недостаточно? 
    Чтобы закрыть тему с велосипедом . Снято с гранитной плиты :
    [​IMG]

      Смысл темы в том . что я хочу понять , в чем дело- я криворук; автофокус некса мажет; нужен лучший объектив и насколько лучший. Понятно . что учится нужно всю жизнь, но и "сношать труп" под видом учебы тоже не хочется, особенно если занятие фото это хобби.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Нужно учиться обрабатывать равы. 
     
  9. Вообще по таким маленьким картинкам непонятно, что вас не устраивает с резкостью. Киньте ну если не полно размер то хотя бы размером 1280 по одной стороне.
    На счет объектива не думаю что дело в нем. Вот со штатива на такой же SEL16-50, вроде все достаточно резко:


    [​IMG]


    http://fotki.yandex.ru/users/bahovets/view/955004/
     
  10. Если поверхность не железобетонная и фотоаппарат не приклеен к ней суперклеем, то могут быть вибрации, которые "успокаиваются" больше, чем через 2 секунды :)

    Размер: 800 x 532 px - давайте хотя бы 2560 по длинной. Однако, может мне кажется, но левый угол на этой фотографии замылен, при чем основательно, а с правым вроде все ок. Хотелось бы таки полноразмер :)
     
  11. 2 All   прошу меня извинить, что не отвечал , в своей же теме, на которую вы потратили свое время, это не из невежливости, просто я изучал материал и теорию и был не готов к дальнейшему обсуждению темы. На данный момент сделал кое какие выводы о которых ниже.

    В общем это действительно так, придется не ленится, начал осваивать, даже нравится. Спасибо за дельное замечание.

    Не хотелось бы показаться не вежливым, но это такое же мыло , как и у меня.

     Не устраивает мыльность в целом .Этот ваш кадр я рассматиривал раньше. Дело в том , что я создал себе базу снимков по разным объективам с нексом. Ваш снимок в ней есть.  На мой взгляд изображение мутное. Как объяснить пока не знаю. Подходит слово софт. Мне не нравится, у меня кстати получается то же самое, нет "воздуха" что ли.

    [​IMG]

    Читаю сейчас о ночной съёмке очень много, вы первый такое говорите, учитывая что снимок делается не мгновенно после кайнего касания кары, и имея техническое образование, очень трудно принять на веру ваш довод. :)   Но не буду спорить .

      На текущий момент, пришел к тому, что во-первых,  16-50  не годится для ночной съемки, впрочем  как и в большинстве случаев для другой. . Второе - снимать нужно в равах . При съемке портрета  или стрита ночью , фокусироваться лучше вручную, если позволяет ситуация.Вот как то так.
     
  12. Видимо у нас с вами очень разные понятия о резкости :)
    Для меня фото вполне резкое.
     
  13. Пару дней назад снимал на длинном конце китового объектива с хиленького штатива. При 2сек таймере был смаз, при 10сек - все ок)

    К сожалению, смазанный вариант пошел в помойку (хотя могу заморочиться и восстановить его, если не затерся еще на карте памяти).

    Вот фото с 10сек таймером.

    [​IMG]
     
  14. скажите , а понятия "резкость" и "софт" как то пересекаются или нет. Может я просто что то путаю?
     
  15.  жаль , что удалили, попробую поэксперементировать. Но как я писал выше, снимал с гранитной плиты при том же результате.  В какое время суток было снято ?
     
  16. oZZ:

    • Объектив: E 18-55mm F3.5-5.6 OSS
    • Выдержка: 8 сек
    • Диафрагма: f/8
    • Фокусное расстояние: 55 мм
    • ISO: 200
    • Компенсация экспозиции: 0 eV
    • Режим съёмки: ручной
    • Вспышка: отключена
    • Время съёмки: 25 января 2014, 01:18
    Т.е. это ночь :)

    Я сейчас поставил карту памяти на прогонку утилитой для восстановления удаленных файлов, так что если повезет, то удастся вытащить :)
     
  17. #18 26 янв 2014 в 20:01 | Ночная аллея
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2014
    2 пользователям это понравилось.
  18. #19 26 янв 2014 в 20:28 | Ночная аллея
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2014
    я знаю что разница не очень большая , но все же речь идет о SELP 1650

    у вас изображение  с минимумом  деталей , без заднего фона, тот снимок и этот сравнивать не корректно .    Вот снимок  SELP 1650   F4   ISO100  3,2сек  компенсация + 2  Камерный жипег .  Задержка 2 сек.

    этот объектив при достаточной освещенности может делать относительно резкие снимки,  о чем и шла речь в первом посте при сравнении фотографий , но до определенного уровня освещения, Речь не идет о каких либо шатаниях, в которых вы меня пытаетесь убедить.

      [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. снято на эквиваленте 24 мм
     

Поделиться этой страницей