Nex-6, sel1650, 17mm, А, ISO200, f8, 5с Камерный HDR Доброго времени суток всем, я новичек, и пока имею самое небольшое представление о том как правильно снимать. Собственно вопрос возник такой. Т.к. пока кит объектив, листал работы именно с него. Вот этот снимок меня озадачил . На моем снимке , при примерно тех же условиях- мыло , а этот резкий и очень насыщенные цвета. Я понимаю , что он проявлен из равов и обработан в лайтруме. Но тем не менее ясно , что изначально, качество снимка лучше. В моем случае шевеленки не было, фотик стоял на сидении велосипеда, так что можно считать, что оба снимка со штатива. На моем снимке ББ ушел в желтый , сделал специально , есть другие варианты этого снимка, просто этот вариант мне больше нравится. Очень интересны ваши мнения.
Во-первых условия у вас совсем разные , на вашем снимке уже совсем стемнело и свет идёт только от фонарей , а на том снимке только начинает темнеть , но уже включена подсветка. Во-вторых сиденье велосипеда это не штатив, хотя бы можно использовать стоящий автомобиль, лавочка и т.д. Так же при длительной выдержке идёт смаз даже от нажатия кнопки, можно использовать задержку 2 или 10 сек, Зачем вы фотографировали в HDR? При съёмке ночью на длинных выдержках : Штатив(уст.опора). iso 100-макс200( чем выше тем больше шума в тёмных областях). режим М .диафрагма f8-16.выдержку подбирать опытным путём(сначала можно попробовать что определит камера, а от неё уже пробовать, в темноте она немного ошибается), автофокус также немного тупит в темноте можете поставить с ручной доводкой или ручной, и в настройках отключаем стабилизатор объектива(он помогает когда вы снимаете с рук , но в данной ситуации может быть глюк и смаз), пульт или задержка съёмки . Зачем вам дом слева? Интересней было бы фото с проезжающей машиной т.е. следами от её фар. Пишу на ноуте на работе все отвлекают, спецы если что поправят меня.
забыл написать , задержку ставил на 2 , а вот стабилизацию забыл отключить. есть и не ХДР этого снимка, цвета хуже и зайцы спасибо буду пробовать . сейчас посмотрел , дом действительно не нужен. Правильно ли я понимаю что мыло из за промаха автофокуса ? Дело в том . что все варианты снимка имеют мыло.
Скажем так, тут сюжет просто отсутствует почти, т.е. фотография просто показывает какую-то улицу на окраине какого-то города в темное время суток. Во-вторых, ручной фокус тут действительно был бы более уместен, потому что нужно было фокусироваться ближе: куст на переднем плане занимает достаточную часть кадра, но он не в фокусе) А вообще, я бы подобный сюжет снимал на максимальном фокусном, чтобы акцентировать внимание на фонариках вдалеке) Если бы снимал на широком угле, то, наверное, с середины дороги.
Так а чего вы хотите? Штатив разве что каменная плита заменить может. А велосипед сам по себе штука довольно неустойчивая. Для ночного снимка вполне нормально. Небо и не должно быть видно, а резкость, тут вроде вполне себе нормальная.
Ну и кстати да, чаще всего 2 секунды недостаточно, лучше на 10 таймер ставить, тем более в случае с велосипедом)
Зря вы конечно к велосипеду примотались, )) никак не пойму, почему вы решили , что он как то нестабилен, ветра или землятрясения не было. Надо было написать , что использовался штатив, не уводило бы обсуждение в сторону. Впрочем как и сюжет. Ну да ладно. Речь о резкости была, меня не она не устраивает, уверен можно сделать её лучше. Фокусироваться на кустах мне не нужно было, мне не нужны были кусты. Я понимаю, что у каждого свое видение картины и диапазон понимания интересующих его вещей, если так можно выразиться. Мне вообще нравится вот этот, с пересветом, вариант этого снимка Не объясните почему двух секунд недостаточно? Чтобы закрыть тему с велосипедом . Снято с гранитной плиты : Смысл темы в том . что я хочу понять , в чем дело- я криворук; автофокус некса мажет; нужен лучший объектив и насколько лучший. Понятно . что учится нужно всю жизнь, но и "сношать труп" под видом учебы тоже не хочется, особенно если занятие фото это хобби.
Вообще по таким маленьким картинкам непонятно, что вас не устраивает с резкостью. Киньте ну если не полно размер то хотя бы размером 1280 по одной стороне. На счет объектива не думаю что дело в нем. Вот со штатива на такой же SEL16-50, вроде все достаточно резко: http://fotki.yandex.ru/users/bahovets/view/955004/
Если поверхность не железобетонная и фотоаппарат не приклеен к ней суперклеем, то могут быть вибрации, которые "успокаиваются" больше, чем через 2 секунды Размер: 800 x 532 px - давайте хотя бы 2560 по длинной. Однако, может мне кажется, но левый угол на этой фотографии замылен, при чем основательно, а с правым вроде все ок. Хотелось бы таки полноразмер
2 All прошу меня извинить, что не отвечал , в своей же теме, на которую вы потратили свое время, это не из невежливости, просто я изучал материал и теорию и был не готов к дальнейшему обсуждению темы. На данный момент сделал кое какие выводы о которых ниже. В общем это действительно так, придется не ленится, начал осваивать, даже нравится. Спасибо за дельное замечание. Не хотелось бы показаться не вежливым, но это такое же мыло , как и у меня. Не устраивает мыльность в целом .Этот ваш кадр я рассматиривал раньше. Дело в том , что я создал себе базу снимков по разным объективам с нексом. Ваш снимок в ней есть. На мой взгляд изображение мутное. Как объяснить пока не знаю. Подходит слово софт. Мне не нравится, у меня кстати получается то же самое, нет "воздуха" что ли. Читаю сейчас о ночной съёмке очень много, вы первый такое говорите, учитывая что снимок делается не мгновенно после кайнего касания кары, и имея техническое образование, очень трудно принять на веру ваш довод. Но не буду спорить . На текущий момент, пришел к тому, что во-первых, 16-50 не годится для ночной съемки, впрочем как и в большинстве случаев для другой. . Второе - снимать нужно в равах . При съемке портрета или стрита ночью , фокусироваться лучше вручную, если позволяет ситуация.Вот как то так.
Пару дней назад снимал на длинном конце китового объектива с хиленького штатива. При 2сек таймере был смаз, при 10сек - все ок) К сожалению, смазанный вариант пошел в помойку (хотя могу заморочиться и восстановить его, если не затерся еще на карте памяти). Вот фото с 10сек таймером.
жаль , что удалили, попробую поэксперементировать. Но как я писал выше, снимал с гранитной плиты при том же результате. В какое время суток было снято ?
oZZ: Объектив: E 18-55mm F3.5-5.6 OSS Выдержка: 8 сек Диафрагма: f/8 Фокусное расстояние: 55 мм ISO: 200 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Вспышка: отключена Время съёмки: 25 января 2014, 01:18 Т.е. это ночь Я сейчас поставил карту памяти на прогонку утилитой для восстановления удаленных файлов, так что если повезет, то удастся вытащить
Восстановил таки. http://fotki.yandex.ru/users/ebozanostra/view/1048210/ http://fotki.yandex.ru/users/ebozanostra/view/1048211/ Вот, собственно. Первая 2 сек, вторая - уже 10. *это превьюшки из равов 1600 по длинной и 90% качество.
я знаю что разница не очень большая , но все же речь идет о SELP 1650 у вас изображение с минимумом деталей , без заднего фона, тот снимок и этот сравнивать не корректно . Вот снимок SELP 1650 F4 ISO100 3,2сек компенсация + 2 Камерный жипег . Задержка 2 сек. этот объектив при достаточной освещенности может делать относительно резкие снимки, о чем и шла речь в первом посте при сравнении фотографий , но до определенного уровня освещения, Речь не идет о каких либо шатаниях, в которых вы меня пытаетесь убедить.