Nex-6, sel1650, 17mm, А, ISO200, f8, 5с Камерный HDR Доброго времени суток всем, я новичек, и пока имею самое небольшое представление о том как правильно снимать. Собственно вопрос возник такой. Т.к. пока кит объектив, листал работы именно с него. Вот этот снимок меня озадачил . На моем снимке , при примерно тех же условиях- мыло , а этот резкий и очень насыщенные цвета. Я понимаю , что он проявлен из равов и обработан в лайтруме. Но тем не менее ясно , что изначально, качество снимка лучше. В моем случае шевеленки не было, фотик стоял на сидении велосипеда, так что можно считать, что оба снимка со штатива. На моем снимке ББ ушел в желтый , сделал специально , есть другие варианты этого снимка, просто этот вариант мне больше нравится. Очень интересны ваши мнения.
Во-первых условия у вас совсем разные , на вашем снимке уже совсем стемнело и свет идёт только от фонарей , а на том снимке только начинает темнеть , но уже включена подсветка. Во-вторых сиденье велосипеда это не штатив, хотя бы можно использовать стоящий автомобиль, лавочка и т.д. Так же при длительной выдержке идёт смаз даже от нажатия кнопки, можно использовать задержку 2 или 10 сек, Зачем вы фотографировали в HDR? При съёмке ночью на длинных выдержках : Штатив(уст.опора). iso 100-макс200( чем выше тем больше шума в тёмных областях). режим М .диафрагма f8-16.выдержку подбирать опытным путём(сначала можно попробовать что определит камера, а от неё уже пробовать, в темноте она немного ошибается), автофокус также немного тупит в темноте можете поставить с ручной доводкой или ручной, и в настройках отключаем стабилизатор объектива(он помогает когда вы снимаете с рук , но в данной ситуации может быть глюк и смаз), пульт или задержка съёмки . Зачем вам дом слева? Интересней было бы фото с проезжающей машиной т.е. следами от её фар. Пишу на ноуте на работе все отвлекают, спецы если что поправят меня.