Ну что-ж. Значит спек камеры это фантастика, а вы экстрасенс, положительно заряжающий всё вокруг, даже батарейки
Фотография с козлом хорошо снята фотографом, это я, между прочем, сразу подчеркнул, но мы говорили о том, как отрабатывет техника. Tак вот техника отработала так-себе. Я бы охарактеризовал бы результат отработки техники так : "стоило ли быть великим полководцем, чтобы твоим именем назвали торт"(C). Если вам для "отличия" достаточно с D800 результата в HD , чтобы в интернет выложить, при этом даже на HD хотрошо видно неприятное, паршивенькое боке, которое никто, кстати, не потрудился обработать, хотя можно было, то ладно.
Тут они как раз правы. Я гонял мультикам 3500 ещё на D300. Одно удавольствие. Брать после него в руки А700 было тoскливо(в плане АФ).
Я вам разжевал реальные примеры, на а99 отснял два свадебных сезона, это около 80 свадеб. На Марк снимаю сейчас. Но при этом экстрасенс я, ну ок.
Вы напоминаете мне моих трёх хороших товарищей, которые мне рассказывают, как экономичны их машины. Я им конечно не верю, сажусь, проверяю сам и получаю на 20% больше расхода топлива. У меня все батарейки на камерах работают на 10-15% ниже спека, даже когда новые и это в тёплом израильском климате, а у вас в холодном русском на 50% выше спека. Ну я ж и говорю, вы добрый белый маг, а я злой чёрный чародей. P.S. Я привёл вам сравнение спека по батарейкам трипака и второго семёна, а вы на это даже внимания не обратили.
Скажу Вам почему. Профи работаю по другому алгоритму в том числе. Мы, любители, после каждого снимка пялимся в экран, пытаясь там что то разглядеть, фокусируемся по нескольку раз на одном снимке, что то крутим постоянно, то туда, то сюда.)))) Дилетанты в вопросах энергосбережения.)))) Еще профи часто лупят короткими серияли, что так же улучает показатель количества заряда к количеству кадров. По спекам. Замеры там по методике CIPA, там много параметров, и один из них - каждый второй снимок со включеной на 100% пыхой. В реальности такого нет, вот и возможны превышения так называемых спеков. Ну и сравнивать С с К и Н не стоит, в плане энергоротребления полный двукратный проигрыш как минимум, зачем опровергать очевидное. Все за счет очень ресурсоемких модулей, и самый прожорливый ЭВИ. Пример с автомобилем не очень корректный, просто у каждого водителя свой стиль езды. Это без учета систем адаптации под стиль вождения у современных серьезных автомобилей.
Нет, Эдуард, я включаю серии только во время бросания подвязки/букета, а так всегда по одному кадру. Иначе дома будешь этот шлак серийный разбирать часами))
Ну, справедливости ради, у меня на 77м2 на 10 часов свадьбы (1000-1300 кадров) уходит 2 аккума. Снимаю одиночными почти всегда, экран включен, да и вообще не экономлю заряд, так как запасных много. Правда эти 2 аккума стоят в батручке, поэтому менять ничего не приходится)) Когда снимал на А-57, А-77 и экономил всячески заряд - то с одного аккума получалось больше 1000 сделать. На А-450 в таких же условиях больше 1500 бывало. Так что СЛТ-шки попрожорливее конечно) Но вообще по-моему довольно малая разница - сменить аккум 1 раз за день или 2. Все равно их должно быть с собой достаточно)
Ребят, глупо спорить с тем, что при прочих равных, у зеркальной камеры заряда АКБ хватит на большее число кадров, чем у SLT камеры. У меня были зеркалки Canon 550D и Nikon D90, есть Nikon D800 и Nikon D80, и были Sony A33 и Sony A77-2, я Вам без преувеличения говорю, на SLT камерах, в сравнении с классическими зеркалками, заряд АКБ уменьшается буквально на глазах. На своём D800 я снимал 1100 кадров за одно мероприятие (при этом запись велась на 2 карты памяти), и в конце съёмки у меня ещё оставался заряд. На A77-2 я немного поснимал выписку жены друга из род.дома, после 70 кадров, АКБ сел на 15%. Я не знаю кто как снимает, но я привёл свои данные, т.е. сравнение при равных условиях в одних и тех же руках. А по-поводу работы 35мм кроп объектива на D800, я на самом деле не особо уловил причину негатива. Во-первых, объектив я брал за 7000 (СЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей. Ещё раз! 7 тысяч рублей за новый (не б.у) 35мм светосильный объектив с ультразвуковым мотором! Во-вторых, объектив кропнутый, и очень глупо говорить, что у него нет резкости по всему кадру. В-третьих, это объектив за 7 тысяч, какая нафиг красота боке. Впрочем, мне картинка с этого объектива нравится. Для меня боке, это не главный параметр в фотографии . Ну и последнее, я писал о том, что объектив нормально работает до 2.2-2.5, лучше его юзать на 2.0-2.2. Если я снимаю на таких диафрагмах, как думаете, важна ли мне резкость по всем кадру? Да не нужна она, мне нужен только резкий центр, а ФР 35мм нужно только для того, чтобы больше окружения влезло в кадр. Вот полноразмерные RAW файлы со связки D800+35mm DX (коза там же): https://yadi.sk/d/GE8f6hfbfFo66 Я думаю по ним станет понятно, что особо резкость я не накручивал, просто Nikon по умолчанию даёт резкую картинку А по-поводу 85 2.8, я не был бы доволен этим объективом, если бы он был у других производителей, я тестировал этот объектив, мне он совершенно не понравился, в отличии от 85 1.8 от Canon, и двух 85 1.8 от Nikon, которые у меня оба есть. З.Ы. Один я заметил, что в теме о Nikon D7200, о самом D7200 последние несколько страниц нет ни слова?
Вы просто белый маг/экстрасенс, который подзаряжает аккумулятор силой мысли Отличная коза, еще раз убедился
70 кадров на 15% - это примерно 500 кадров на 100%. У меня обычно чуть больше выходит, где то 600. Вполне терпимо, с учетом того, что работают узлы, которых просто нет на других камерах А по поводу 35 мм кропнутого объектива за 7 т.р. - так он у Сони столько же стоил до повышения цен. И надо сказать рисунок у него гораздо приятнее, так что ничего выдающегося тут нет
слава богу что хотя бы никон умеет это делать, а то сидишь смотришь на мыло и думаешь куда бы податься
Да, крутая- резкая и фиолетовая Помня историю с платьем, которое то черно- синее, то бело- золотистое - специально пару дней подождал, вдруг перелиняет в правильный цвет- неа, фиолетовая, хоть ты вылупись
Случайно забрёл в эту тему (сиреневую козу посмотреть), а тут оказывается про SLTшки Только что вернулся с потоковой съёмки. 7 часов с краткими перерывами, а99, 2200+ кадров. Один аккум полностью разрядил, второй на 30 процентов. Визировался по экрану, стекло - сигмополтос (а он HSMный)
Совершенно верно, потому что я владел в своей жизни зеркальными камерами KM D5D, Sony А300, А700, сейчас владею А580, переодически пользовался Никоном D90, D300, D5000, Кеноном 10D, 50D, 5D mII и ни на одной камере я ничего подобного, из описываемой вами белой магии, не наблюдал. А на своём нексе 5n, с аппаратно проверенной батарейки(друзей попросил), которяя имеет согласно данным проверки 93% ёмкости от заявленной производителем для новой, я никогда более 200-т снимков не получал. Спек этого некса вам найти в инете или сами гляните? Отсюда вопрос, нафига нужны эти непрерывные 1000 кадров(по другим данным вообще без ограничения) в жипеге, если на одной батарейке этого не получить и если это так круто, почему Никон(ну ладно тётка лоханулась и всего на 5 сек. сделала) такую хрень до сих поре не замутил? Козёл хороший, боке плохое, разрешение максимальное, судя по всему, тоже невысокое.
bas076 я не возражаю если у вас чего-то не получалось Я снимал на а500, а850, а99, а65, 5Dm2, 6D, 5Dm3. Вы просто перечислили свои, я свои)) Еще раз извиняюсь, что у меня получается снять столько, сколько описал выше И походу не только у меня...