Простите мне моё любопытство, зачем Вам кроп-35 и полнокадровый 50 на 800-ке одновременно? Это, в частности, к словам о количестве L...
35ки да, +/- одинаковые, правда и КиН в случае чего можно сразу купить недорогой полнокадровый вариант, чего у Sony нету. А вот 85ки совсем не одинаковые, ну не сравнивается это недоразумение от Sony с объективами КиН. Про официальное позиционирование Nikon я всё прекрасно знаю, об этом я даже разговаривал с представителем Nikon, и этот вопрос обсуждался на одном из тренингов, на котором я был. Но повторюсь, по факту, у G серии у всей есть пыле-влагозащита, хотя официально она рекламируется компанией только в топовых стёклах. Начинается... автоматика фигня, мне и 60 кадров хватит, бла бла бла... Считайте меня параноиком, у меня лично было, что карта памяти неожиданно умирала, у несколько друзей тоже было, у одного карта умерла когда после свадьбы он её вставил в картридер. Вам бэкап не нужен - Ваше право, лично я считаю очень опрометчивым, когда фотограф не перестраховывается. Я вторую карту использую сугубо под бэкап, а не потому, что мне места мало. Использую 64Gb CF + 32 Gb SD, на первую карту летят raw, на вторую jpeg. Искреннее не понимаю, почему Sony в своём топовом кропе не может сделать то, что есть в кропах КиН уже несколько лет. Полтинник использую только для предметки, он быстрый, резкий, скучный . Есть также полтинник 1.4, но его не использую вообще, валяется уже года пол без дела. В целом, 50мм не моё ФР, не удобно мне, ни широко, ни далеко . А 35ка хорошо работает на D800 в полнокадровом режиме, до 2.2-2.5 диафрагмы даёт виньетирование, которое можно практически полностью исправить в редакторе. Примеры кропнутой 35ки на ФФ: З.Ы. Или вот небольшой альбомчик, там все фото на 35ку с 800: http://fotokto.ru/id141066/photo?album=53521#
- Ага, т.е. батарейка у кенона тоже вообще-то сядет гораздо раньше 1К кадров, но позволяет...смешно однако. - Вот дело привычки это да, но Никон после Соньки можно взять и интуитивнно начать снимать, пользуясь базовой кoнфигурацией, а вот кеноном нет. У него вообще другая логика и она не интуитивная, это факт. Интуитивно её воспринимают только постоянно держщие в руках кенон. - Да больше, в разы больше. Кол-во той, которой хотелось бы снимать или купить - ненамного. Да защищённой тоже много больше, действительно нужной и не заоблачно дорогой(я о белых трубах ценой во многие тысячи зелёных), не так уж и намного. - Основные уже переизданы или будут переизданы уже в этом году. Цена или уже известна или будет известна очень скоро и легко предпологаеме по дивиациям уже переизданных моделей первой и второй версии. И этого набора за глаза для репортажа. Так что ни разу не вопрос. - Так я не понял вы снимаете репортаж 35-кой на ФФ или на кропе? Или на ФФ всё-же полтосом, а на кропе 35-й. Вообще-то светосильной 35-й на ФФ снимается жанр, а полтосом широкий спектор в том числе и возможно репортаж. Так у соньки как раз новый цейс защищён, а 50/1.4 и так потянет если бюджетно. Если что, не так то и дорог. Выкинул и новый, цена репортажа окупит. Сразу по любому не сломается даже в сложных условиях. Я с ним под дождь в Киеве дважды ой как хорошо попадал. А700 сдала раньше чем обьектив. - Потому что на 1.8 он, мягко говоря, не айс, а подтягивается к именно к 2.8 где даже даст большее разрешение, чем соневский, но не намного. Снимать им красивые зарисовки на открытой это только если фон зарание продумать и с умным шарпингом дружить. Иначе может подвести похлеще Гелиоса. - Вы правы, знаю и Эльки и G-ки и D-шки, а что запямятовал, так меня ж в Гугле не забанили. А вам как в анекдоте, вараенья да побольше и ложку двуручную или конкретно нужное? Сами то мешок обьективов не содержите. А чеж так?
- Вот как раз не одинаковы. Соневская дорогая, которая, та типа косит под 35-ю эльку, при эртом переиздать её нужно было давно и чуть ли не в первую очередь. Тут тётка тупит, это правда, а кропнутая как раз адекватное своей цене стекло. Что до 85-ток, так кеноновскую 1.8 купить ниразу не хочется, а вот соневскую, будь на руках ФФ с установкой на бюджетность, то хочется и сразу. Вот и парадокс наличия выбора. Типа у кенона его много, но нередко выбор мало призентабельный. И у Никона много, но в самом деле стоящее, так сразу старшая оптика. А у соньки его мало, но кропнутая 35-ка - гуд!, кропнутый полтос - гуд! бюджетная 85-ка - гуд! За свои деньги разумеется. - Бла бла или не бла бла, а только разницу в цене эта фича в жипеге не оправдывает. Качественное изображение делается обработкой из равов, а там разница не велика. Вот взять например серию, чтоб птицу заснять в полёте с выборкой? Что в жипег? Ну да щаз. - Вот про двойной слот согласен и про бэкап тоже, но не за эту разницу в цене, опять же. - А вот про кропнутый обэктив на ФФ да ещё и на какой на 36Мп с неудалённым фильтром - это конкретная жесть. И ваше же фото тому хороший пример, когда вроде фотограф снял как надо, а техника - нет. Боке - дрянь и хоть фото и хоть фото всего размером в HD, уверен на больших резолюциях будет видна вся бессмысленность использования этого обьектива на ФФ. Я б ещё понял если бы вы его на Df присобачили. Я вообще не понимаю выбор D800 в качестве репортажной камеры. Странное у вас техническое видение.
То что некоторые кропнутые обьективы кроют полный кадр, это не новость. Вон грят нексовский 10-18 уже на 12-ти почти не хуже по виньетке полнокадровых, а сам кадр кроет уже с 11-ти. Но это же не значит, что он это хорошо делает вне зависимости на какой ФФ его засандалить. Уверен, что на А7s будет вполне, а вот на А7r будет жесть. Так и здесь, представляю, что получается на D800 если до ХД не ресайзить и не снимать на закрытых, на каких обычно снимают на тёмную оптику да и там небось всё будет не айс.
Вы неправы. На одном аккумуляторе я снимаю около 1600-1700 кадров. 21 февраля я отснял на свадьбе 1145 кадров и у меня осталось 36 процентов заряда. Вангую разговоры о том как я снимаю. Снимаю и в свободное время обязательно отсеиваю ненужное, чтобы домой не тащить шлак. Не сериями))
Думаю, что хоть раз столкнувшись с потерей фотографий, снятых для работы, разница в цене уже не кажется такой большой. Зависит от уникальности.
Я понимаю, что если отключить дисплей и специально экономно использовать батарею, можно получить слегка больше кадров, чем в спеках, но... Вы спецификацию в разделе источников питания трипака со вторым семёном сравнивали? Запас заряда аккумулятора Прибл. 950 (при 23°C, AE 50%, FE 50%)¹ Прибл. 850 (при 0°C, AE 50%, FE 50%) Ресурс аккумулятора прибл. 670 кадров (при 23°C, AE 50%, FE 50%) прибл. 640 (при 0°C, AE 50%, FE 50%) Разницу видите? - - - Добавлено - - - Я же согласился, это крайне неприятно, но это нечастое явление и двойной слот не должен так удорожать камеру. Вот за всё время пользования фотаппаратами(цифровыми) у меня не глюкнула ни одна карточка, даже из тех, что были в комплектах фотиков с eBay со вторых рук. Правда левых производителей небыло ни одной. Все поотери фото были уже из-за харддисков.
Оффтоп, конечно, но во времена пользования а200 у меня глюкнуло три карты СF, потом на других камерах ещё раз или два не помню уже. С тех пор мечтаю о бэкапах. SD у меня не глючили, но темы на нашем форуме появляются регулярно.
bas076, ну вы вообще фантастические вещи говорите, какая экономия батареи? Я снимаю 10 часов свадьбы, за исключением прогулки, все остальное в моем дне это репортаж, т.е. я снимаю практически все подряд. Во время переезда из одного места в другое, я сижу в машине и просматриваю отснятый материал, на банкете в свободные минуты я так же сижу проверяю отснятое. В процессе съемки у меня конечно отключен главный экран, а зачем он должен быть включен? Я без проблем сниму на один аккумулятор 1500 кадров. А теперь я вспоминаю 2 года съемки на а99, 10 часов свадьбы: непосредственно съемка мероприятия + проверка отснятого материала + отключенный главный экран, на выходе приблизительно 1100 кадров, это 100% два аккума, третий лежит на всякий случай в кармане рюкзака. Я вам сейчас расписал реальный рабочий день, без теории и спеков. Добавлю, сапогом я еще не снимал в теплую погоду. Его я купил в ноябре)
mdoro7, если бы вы знали почему мне пришлось поменять а99 на 5Dm3, то точно бы мне про а7 не писали))
mdoro7, да я понимаю, но дело не в матрице. Окей, я сменил систему из-за модуля АФ. На тот момент когда я был на сони, у меня были: CZ16-35/2.8, CZ135/1.8, sal50/1.4. У а7 и так АФ исключительно для неспешной съемки, а цеплять мои стекла через переходник, делать его еще тупее. К сожалению родных стекл, которые меня заинтересовали бы, у них не было. И я был вынужден, увы. Вот сейчас появился 35/1.4, это круто! Появится какой-нибудь светосильный 100-135, допилят АФ и я не задумываясь вернусь. Ведь я тоже нормальный человек и меня зае**** таскать пятый год эти килограммы.
Начиналось с компромиссных фиксов на кроп, закончилось чем-то полнокадровым Вы уж определитесь. И не надо гадостей про 85-ку соневскую писать - замечательный и очень доступный объектив. Если бы такой был у других производителей - все бы только рады были. Претензии о повреждённых водой объективах вашему [STRIKE]соседу друга знакомого[/STRIKE] "представителю" предъявлять? Нигде Никон не указывает, что G-серия защищена. Кэнон про L-ки пишет, Сони пишет про некоторые, Пентакс пишет. Вот когда Никон напишет - тогда и поговорим. А слова третьих лиц - пустышка, пусть они и работают в компании. Не, ну вперёд, можете снимать репортаж с автоматическим выбором зоны АФ. Могу только удачи пожелать. Вот бэкап - да, полезен. Тут спорить нет смысла. Вообще было бы интересно посмотреть, какой процент именно про-фотографов используют бэкап-функцию второго слота. А можно внутрикамерные жыпеги? После обработки и такого перешарпа даже откровенно мыльное стекло "заиграет".
Фотография с козлом вообще отличная) Снимки должны играть после обработки, а иначе нафиг снимать в RAW, зачем пользоваться продукцией adobe? В ветке 77-2 все хают ребят, которые жалуются на камеру, говорят, что они криворукие. Desoul привел отличные примеры с прямыми руками и опять не то, не может так хорошо получится))
А почему нет? Я уже упоминал 3D фокусировку у Nikon (мы же N обсуждаем), отлично работает. Ну и если АФ справляется, дальше дело за скоростью объектива. А АФ справляется, держит объект по всей зоне датчиков. [video=youtube;EDc3EhL4irE]http://www.youtube.com/watch?v=EDc3EhL4irE[/video]
Согласен с Эдуардом, следящий это круто, только перейдя на другую систему я понял, как это удобно. Но правда у меня не спорт, а танцы. Пока не подводил)
Потому что говорить о работе объектива и приводить в качестве примера сильно обработанные снимки не имеет смысла. На том же снимке с козлом даже в зоне размытия видно, что всё не супер в результате шарпенинга. Вполне возможно на 7200 и на 750 она хороша. На 7100 же не произвела впечатления.