В России на старте наверняка будет ссравнима с а58. выдержка синхронизации не столь существенный параметр.
Например, вы снимаете репортаж, и приходится стоять против света. Вам нужно подсветить тени вспышкой (иначе кадра вообще не будет); но основной его рисунок формируется всё-таки естественным светом. И при этом требуется ФР 200 мм, то есть нужна выдержка 1/200 или короче. Если у вас выдержка синхронизации, к примеру, 1/100, и вы снимаете динамику, то в такой ситуации почти неизбежна шевеленка и почти сплошной брак. Стаб помогает от сотрясений камеры, но бесполезен при перемещении объекта в кадре. Единственным выходом для вас в данной ситуации станет HSS; но он весьма резво съедает батарею вспышки, а репортаж предстоит долгий) Именно поэтому профессиональные репортажные камеры, типично, имеют выдержку синхронизации в районе 1/300))) Конечно, 1/160 у Сони (кроме топовых А77 и А99) и 1/200 у младшего Никона - разница не слишком большая, но всё же показательная.
фокусное 200мм , значит расстояние до объекта метров 10 , то есть снимается с использованием внешней вспышки , притом не самой слабой камера ентри левела , вероятность такой ситуации меньше статистической погрешности , процентов 80 из владельцев таких камер , ни разу в жизни не увидят её байонет снимающие на 200мм репортаж и использующие внешнюю вспышку , наверно купят что нибудь постарше это чистый маркетинг или унификация элементов для разных серий
Вот тут, скорее, согласен. Но такая унификация приятна; и лучше, чем унификация на уровне 1/160))) А про "никогда не увидит байонет" - ну во-первых, сомневаюсь; младшие полтинники, к примеру, многие покупают. Есть также версии "дабл кит", куда входит недорогой телезум. Во-вторых, если даже и так, это печальное извращение. Выходит, рынок не предложил человеку того, что ему действительно нужно - камеры с хорошей картинкой и несменной оптикой по сопоставимой цене. И куплена была зеркалка либо по соображениям чисто понтов (типа, как внедорожник для асфальта), либо из-за большой матрицы.
мой случай - периферия небольшая конторка 40-50 человек , около 10 зеркалок , все в основном ентри ,так вот объективы отличные от кита у двух человек - меня и айтишника ,остальные довольны китами , даже имея матвозможности купить что нибудь светлое , они это не делают , все ,если комуто что то приспичило , покупают ентри зеркалки в ките,беззеркалки редкость ,несъёмники с большой матрице сильно дороги рынок сразу предлагает человеку то ,что ему нужно(как он думает) , смены объективов пойдут только на старших сериях
Очередной клон предыдущих камер. Зачем вообще такие анонсы? можно просто на старые тушки новые шильдики лепить - все равно разницы нет
Каждый год все фотобренды обновляют линейки. Тетка вон мечется в разные стороны - походу уже сама запуталась что куда. А никон молодец спускает старшие технологии в младшие тушки. д5300 получил АФ от д7к - и стал в этом сегменте более интересной камерой. 3300 получил матрицу в 24мегапукселя без АА фильтра - в купе с недорогими фиксами 28-35-50-85 или зумами 18-35 и 24-85VR будет давать отличную детализированую картинку. Так что тут все логично и закономерно.
Вы мысль продолжите дальше ). Выходит, что НИКОН не предложил покупателю то, что ему реально надо. У Сони то как раз есть востребованные решения. А D3300 - это очередное унылое выкачивание денег из давно отработавших свое технологий при полном нежелании разработать то, что реально надо покупателю в этом ценовом сегменте. Все эти подачки в лице x-sync 1/200 в таком сегменте - не более чем для положительной галочки на тестовом сайте, то есть галимый маркетинг, а не приятная мелочь.
Какие такие решение в новой Sony A5000? Реально такой же пшик, унылое выкачивание денег из давно отработавших свое технологий.
не важно. У сони есть востребованные решения и точка! а то что сони выкачивала - а35-а37-а55-а57-а58-а65 -все как близнецы братья это норм все клонируют из года в год одно и то же. собирая на одной мощности одинаковые по сути камеры - делая производство более унифицированным.
да все выкачивают, кто-то больше, кто-то меньше - не суть, суть в том что камера 2014 года начального уровня с прибитым экраном и 1 крестовым датчиком это плохо, покупать будут, но покупали бы больше будь экран поворотный и хотя бы 3 креста.
так можно и до 70В с матричными ФАФ дойти и до ФФ... есть конкуренты у 3300 в лице 37, 58 и частично 57, там с АФ и экраном все нормально, профи всё равно не купят а обычному потребителю удобно визироваться по экрану особенно в видео. то есть окажись на одной полке 2 тушки с одним похожим ценником 37 (58) и 3300 думаю больше внимания уделят именно сони за потребительские качества.
в младшем и среднем сигменте, по факту и удоюству, у Сони конкурентов нет... а те кто покупают д3300 - они даже и не знают, что такое кресты, и зачем они нужны... они просто покупают "типо крутой фотик" Никон (ну или Кенон) Сони покупают те, кто начинает что-то сравнивать и вникать... а 90% не вникают