nex5r 18-55 или 16-50 ?

Тема в разделе "Помощь в выборе фотоаппарата", создана пользователем Qwas, 4 апр 2013.

  1. Доброго дня ,
    собираюсь приобрести nex5r , вот только не могу опредилится с каким китом, 18-55 или 16-50.
    Вроде прочитал все форумы об этих китах , а решения так и не принял.
    Как я понял , плюсы 18-55 : более четкий и немного светлее(хотя светосила у них одинаковая) , да и конструктив по надежнее(имхо).
    минусы 18-55 - ? , размер разве что , но мне это не критично , даже наоборот удобней держать.
    Плюсы 16-50 : шире (16мм) , искажения 5р в джипег вроде правит внутрикамерно , да и рав если ,  что програмкой можно подкрутить.
    минусы 16-50 : електро зум слышно при видеосъемке , фото говорят чють хуже чем 18-55. Сам проверить не могу.

    Я только нигде не нашел , как работает АФ на них , имею ввиду , одинаково ли? Очень важно. Аппаратом 50% будет сниматься видео.
    И будет ли заметна разница в фото (между 18-55 и 16-50) на комп.мониторе (простому смертному,конечно если он не слепой).
    Печатать фото буду очень редко. (макс А4)
    Дальше кита врятли пойду (макс. 35/1.8 возьму , и то не скоро) , поэтому и нуждаюсь в помощи при выборе кита.

    Спасибо.
     
     
  2. #2 4 апр 2013 в 05:56 | nex5r 18-55 или 16-50 ?
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
    Я выбрал 16-50. Вроде как более резкий (имхо), легче и компактный. У него еще более быстрый автофокус.

    Но есть конечно и недостатки (для меня не значительные):

    1. Когда включаешь, он как на мыльницах выезжает, иногда этого не нужно. Иногда долго тупит когда надо заехать обратно.

    2. Фокусное меняется приводом, есть лаг если активно туда-сюда менять ФР. Но это одновременно и плюс для видео, так как более плавное приближение можно получить используя бегунок.

    3. Какой-то он хлипкий.

    Еще не знаю из-за чего, но новые камеры имею люфт в байонете.

    До этого у меня была Nex-5 + 16, 18-55 - там все четко было. Сейчас Nex-6 + 16-50, а у друга Nex-5r + 16, 50, 18-55, так вот у обеих новых камер есть этот люфт. Странное дело.

    Обе камеры производства Тайланд.  Старая камера кажись тоже (надо будет узнать у нового хозяина).
     
  3. Вчера был в магазине игрался с 16-50 .(18-55 в наличии небыло и скзали , что все новые партии приходят с 16-50, маркетинг что ли ?) Вроде люфта не заметил. Очень не понравилось , что кольцо зума очень легко крутиться , легко сбивается. Бленду вроде на 16-50, не нацепить. С 1 и 3 пунктами вполне согласен. При съемке видео редко пользуюсь зумом ( снимаю обычно со штатива , да и постоновки восновном)

    Эх , так душа лежит к 18-55 , но 16мм и , по вашим словам , более быстрый АФ - так заманчивы.?
     
  4. потому что оно не настоящее :) ))
    это просто рычаг привода - который по важности - то зум, то фокус
     
  5. да, там моторчик зум крутит. Механической связи нет.
     
  6. #6 4 апр 2013 в 11:34 | nex5r 18-55 или 16-50 ?
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
    to Heck

    А кстати , различия в АФ у вас могли быть из-за прошивки. Люди обновившие старые модели , тоже заметили улучшения в АФ.
     
  7. Так, а что в итоге: 16-50 или 18-55? Тоже озадачен этим выбором. Все киты сейчас идут 16-50. Если лучше 18-55, то его надо брать отдельно к тушке
     
  8. В итоге все зависит от вас . По сути что на 1855 , что на 1650 мало кто снимает . Почти все берут нормальные фиксы и снимают в основном на них . Учитывая что сейчас 50f1.8 бу стоит не намного дороже 1855 , Я бы взял 1650 и 5018. Имея на руках 1855 ,пользуюсь им очень редко для пейзажа и архитектуры . 
     
  9. #9 24 апр 2014 в 18:32 | nex5r 18-55 или 16-50 ?
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2014
    Я бы посоветовал 18-55 и выбирать из нескольких т.к имеются свидетельства разброса по качеству. Принебрегать же китом вообще, не советовал бы, ибо достаётся за очень небольшие деньги, оправдывающие качество 18-55 сторицей. Не согласен с утверждением, озвученным выше, де им никто не снимает. У меня есть и 50-й и 35-й фиксы и я китом снимаю много. Пейзажи и архитектуру на фиксы далеко не всегда поснимаешь. Тем более, что это как правило или поездки или длительные пешие прогулки. На 18мм я предпочитаю его 10-18. Но у меня хороший экземпляр кита попался без выбора, повезло. Там где нужно широко и стаб родные зумы ещё пока безальтернативны.

    По поводы моторизованного кита, посмотрите тестовые результаты и поймёте почему я его не посоветовал.

    http://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-E16-50mm-F35-56-mounted-on-Sony-A3000__906
     
  10. плюсадин, 18-55 очень серьезный объектив, без шуток.
     
  11. Видео почти только на 18-55 и снимаю, фикс обычно отдыхает, да и шумит он неслабо при съёмке видео. Для постановки 18-55 имхо удобнее будет из-за фиксации фокусного на множестве дублей, а 16-50 удобен для укладывания в карман.
     
  12. Да не ну бросьте, 16-50 полное г по сравнению с 18-55 - был и тот и другой со всей ответственностью могу заявить не стоит компактность тех потерь в качестве картинки и этот зум моторизованный абсолютно неудобен - его слышно и каждый раз выставлять заново приходится это не удобно. Я специально купил сейчас 18-55 вот так вот.
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. Тут каждому свое! Кому-то компактность, кому-то беpшумный зум. Да и ситуации бывают разные.

    Благо у меня пока и тот и тот в наличии :)   Я бы лично предпочел 16-50 без моторики :)
     
  14. А что за потери в качестве картинки? По тестам ведь они почти равны, где-то блин даже резче выходит.
     
  15. #15 30 апр 2014 в 17:05 | nex5r 18-55 или 16-50 ?
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2014
    Ну, и этой резкостью вместо соли и перца пользоваться? 16-50 абсолютно никакущий объектив для съёмки ночью. Любой источник света в кадре окружается НЛО. Жуть.  :)
     
  16. #16 30 апр 2014 в 17:32 | nex5r 18-55 или 16-50 ?
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2014
    имхо, 35-ка или полтос в умелых руках заменят все, а зумы - оба зло злое, хоть и в неравной мере... :lol:   Хотя  есть на этом форуме несколько авторов, вроде бы сумевших на практике наглядно доказать, что и на sel18-55 можно снимать шедевры - хотя я им не совсем верю в этом :ph34r:   :D  (сильно подозреваю что 99 проц. этих шедевров - в реальности склейки до 40MП минимум, с последующим грамотным/творческим пост-процессом в ФШ и аккуратным ресайзом через C3C... ;) )

    ПЫ-СЫ: признаю, впрочем, что мое личное мнение в этом вопросе абсолютно нерелевантно - как мнение человека, всегда и повсюду таскающего с собой полный кофр экзотических фиксов (к тому же и мануальных :lol:   :lol:   :lol: )
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. И как вы снимаете сюжеты, которым самое место на 28мм ЭФР 35/50мм-м обьективом на кропе? Панарамы клеите?
     
  18. Блажен кто верует.... в компактность :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. если намекаете на "стрит" - то я о нем вообще молчу :D   :D (больная :lol: для этого форума тема... :lol: ) а остальное - да, если Вам угодно назвать склейку из 2-3-4 кадров "панорамой" - называйте :)   - по любому разрешение, ДД и дисторсия будут (гораздо) лучше, чем у ЛЮБОГО бюджетного ширика, не говоря уже о китозумах... :p
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей