Nex-7 kit vs SLT-A65 + SAL-1650

Тема в разделе "Помощь в выборе фотоаппарата", создана пользователем kostasoft, 28 сен 2013.

  1. #1 28 сен 2013 в 19:58 | Nex-7 kit vs SLT-A65 + SAL-1650
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    Здравствуйте, господа!

    Прошу наставить меня на путь истинный.

    Есть бюджет в 45тр.

    Стоит выбор: купить топовую беззеркалку с штатным объективом на первое время (потом докупить светосильный объектив ибо сразу не влезаю в бюджет) или зеркалку с полупрозрачным зеркалом + хороший объектив на сэкономленные деньги.

    Главное требование: получить минимальное количество шумов при съемках в помещениях без доп. освещения и в других "темных" ситуациях. Ну и при этом, хотелось бы получить снимки в фокусе, с минимум брака.

    Сейчас имею суперзум SX1 IS от Canon. Он шумом меня просто достал, поэтому хочу купить систему, меня полностью удовлетворяющую по этому параметру.

    Размер и вес аппарата не очень важен, т.к. понимаю, что с нормальным объективом он все равно выйдет за пределы "мыльницы".

    Я не совсем понимаю разницу между этими технологиями, если что, поправьте меня:

    SLT будет по темнее NEX при использовании в последнем объективов байонета Sony E, ибо полупрозрачное зеркало теряет 30% полученного света. Но автофокус у NEX будет тормознутее, т.к. в SLT автофокус фазовый. При использовании переходника с полупрозрачным зеркалом, NEX превращается в SLT, только при использовании объективов с байонетом Minolta A - т.е. теряет светосилу и получает быстрый автофокус. Но, опять же, костыль в виде переходника...

    Сильно не пинайте, если я совсем нуб.
     
  2. ни то ни другое

    а семачка со светлым мануалом будет лучше
     
  3. #3 28 сен 2013 в 20:26 | Nex-7 kit vs SLT-A65 + SAL-1650
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    Вы Имели ввиду Nex-7 + SEL-24F18Z ?

    Я не профессионал, причем далеко не проф.

    Поэтому, хотелось бы подобрать как можно более светлый вариант при быстром автоматическом фокусе.
     
  4. #4 28 сен 2013 в 21:01 | Nex-7 kit vs SLT-A65 + SAL-1650
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    Я бы на фуджи посмотрел тогда. У них сейчас самая малошумная матрица. У нексов семерка больше всех шумит, там и авто-исо ограничено до 1600 (у 3-5-6 до 3200). Из нексов я бы подождал новые модели или брал шестерку.

    К слову, у всех беззеркалок фокус хоть и не такой быстрый, но очень точный. Процент брака у меня не превышал 10%.
     
  5. 2.8 имхо маловато для помещений без доп освещения, все равно исо придется поднимать. А на полупрозрачное зеркало я бы в данном случае сильно не наговаривал, по факту это всего треть стопа насколько я знаю. 
     
  6. без пыхи не обойтись :(
     
  7. #7 28 сен 2013 в 21:33 | Nex-7 kit vs SLT-A65 + SAL-1650
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    Возьмите для начала 6-ку, а не 7-ку, на неё повесте новый цейс 16-70, прикупите пыху 20-ку и забейте на всё. Когда разовьётесь, проапрейдитесь на что-то новое, может даже полнокадровое.
     
  8. На кропнутых матрицах на исо больше 1600 снимают только аристократы и...тфу....фудживоды и кенонисты. :)
     
  9. Ну я на 5R вполне доволен уровнем шума, 3200 вполне рабочие)
     
  10. #10 28 сен 2013 в 21:41 | Nex-7 kit vs SLT-A65 + SAL-1650
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    Если глаза закрыть, ресайзить до размера почтовых марок и никому не расказывать, что это. А лучше вообще не смотреть.Вполне рабочее 3200, частично рабочее 6400 это Никон D3s, вы можете снять на своей камере картинку с качеством D3s на 3200? Нет? Значит оно у вас и близко не рабочее.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Пыха максимум встроеная.

    Нет, я понимаю, что шума не избежать, но хотелось бы его сминимизировать. На аппарат с полнокадровой матрицей денег точно не хватит, придется выбирать из кропов.
     
  12. Вполне рабочие же

    [​IMG]
     
  13. На объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS 

    денег точно не хватит (39тр).

    Если брать NEX-6 тушку, нужно ему тысяч на 20 объектив универсальный подобрать... Посветлее. А выбор-то небогат. Интересно, с китовым объективом он совсем грустный будет?
     
  14. Универсальный светлый объектив это 35мм/1.8, для всех ситуаций подойдет)
     
  15. #15 28 сен 2013 в 22:59 | Nex-7 kit vs SLT-A65 + SAL-1650
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    Спасибо!

    Тогда получается такой комплект:

    NEX-6 body - 26 000р

    SEL35F18 - 16 000р

    Итог - 42 000р

    В бюджете.

    Но с другой стороны, универсальность, это когда и портрет можно сделать, а для него узкофокусный объектив нужен (85мм), иногда и в городе пофоткать - 16мм.

    Поэтому Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS был бы очень кстати... Да и посветлее он.

    Но с ним бюджет 39+26=65тр.

    Засада.

    Может все-таки посмотреть на 

    Sony Alpha SLT-A65 Body - 24тр

    Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT (SAL-1680Z) - 30тр.Общий итог: 54тр.
     
  16. Да, отличный выбор, не пожалеете)
     
  17. #17 28 сен 2013 в 23:21 | Nex-7 kit vs SLT-A65 + SAL-1650
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    Пол стопа. Не тот логарифм берёте, не по тому основанию. Я так тоже ошибся.
     
  18. Нет вы серьёзно показываете мне 1Мп-ю картинку для доказательства чего-то там, снятую мануалом на неизвестном фокусном с выдержкой 1/80? Это так вы проверяете критерием рабочести вообще чего бы то нибыло в фото?
     
  19. Критерий "рабочих" исо для меня, это если картинка нормально смотрится на Full HD мониторе.

    Я не любитель рассматривать кирпичные стены с 200% приближением.
     
  20. #20 28 сен 2013 в 23:26 | Nex-7 kit vs SLT-A65 + SAL-1650
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2013
    Не покупайте у закинувшихся диллеров, мир велик и доступен. А цена ему 33 тыщи, на ваши местные.

    Нет кит на шестерке совсем не плох, только не 16-50, а 18-55. Вам посоветовали 35-ку, очень достойный обьектив. Но фикс штатник это уже для понимающего что и к чему.
     

Поделиться этой страницей