Здравствуйте, господа! Прошу наставить меня на путь истинный. Есть бюджет в 45тр. Стоит выбор: купить топовую беззеркалку с штатным объективом на первое время (потом докупить светосильный объектив ибо сразу не влезаю в бюджет) или зеркалку с полупрозрачным зеркалом + хороший объектив на сэкономленные деньги. Главное требование: получить минимальное количество шумов при съемках в помещениях без доп. освещения и в других "темных" ситуациях. Ну и при этом, хотелось бы получить снимки в фокусе, с минимум брака. Сейчас имею суперзум SX1 IS от Canon. Он шумом меня просто достал, поэтому хочу купить систему, меня полностью удовлетворяющую по этому параметру. Размер и вес аппарата не очень важен, т.к. понимаю, что с нормальным объективом он все равно выйдет за пределы "мыльницы". Я не совсем понимаю разницу между этими технологиями, если что, поправьте меня: SLT будет по темнее NEX при использовании в последнем объективов байонета Sony E, ибо полупрозрачное зеркало теряет 30% полученного света. Но автофокус у NEX будет тормознутее, т.к. в SLT автофокус фазовый. При использовании переходника с полупрозрачным зеркалом, NEX превращается в SLT, только при использовании объективов с байонетом Minolta A - т.е. теряет светосилу и получает быстрый автофокус. Но, опять же, костыль в виде переходника... Сильно не пинайте, если я совсем нуб.
Вы Имели ввиду Nex-7 + SEL-24F18Z ? Я не профессионал, причем далеко не проф. Поэтому, хотелось бы подобрать как можно более светлый вариант при быстром автоматическом фокусе.
Я бы на фуджи посмотрел тогда. У них сейчас самая малошумная матрица. У нексов семерка больше всех шумит, там и авто-исо ограничено до 1600 (у 3-5-6 до 3200). Из нексов я бы подождал новые модели или брал шестерку. К слову, у всех беззеркалок фокус хоть и не такой быстрый, но очень точный. Процент брака у меня не превышал 10%.
2.8 имхо маловато для помещений без доп освещения, все равно исо придется поднимать. А на полупрозрачное зеркало я бы в данном случае сильно не наговаривал, по факту это всего треть стопа насколько я знаю.
Возьмите для начала 6-ку, а не 7-ку, на неё повесте новый цейс 16-70, прикупите пыху 20-ку и забейте на всё. Когда разовьётесь, проапрейдитесь на что-то новое, может даже полнокадровое.
На кропнутых матрицах на исо больше 1600 снимают только аристократы и...тфу....фудживоды и кенонисты.
Если глаза закрыть, ресайзить до размера почтовых марок и никому не расказывать, что это. А лучше вообще не смотреть.Вполне рабочее 3200, частично рабочее 6400 это Никон D3s, вы можете снять на своей камере картинку с качеством D3s на 3200? Нет? Значит оно у вас и близко не рабочее.
Пыха максимум встроеная. Нет, я понимаю, что шума не избежать, но хотелось бы его сминимизировать. На аппарат с полнокадровой матрицей денег точно не хватит, придется выбирать из кропов.
На объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS денег точно не хватит (39тр). Если брать NEX-6 тушку, нужно ему тысяч на 20 объектив универсальный подобрать... Посветлее. А выбор-то небогат. Интересно, с китовым объективом он совсем грустный будет?
Спасибо! Тогда получается такой комплект: NEX-6 body - 26 000р SEL35F18 - 16 000р Итог - 42 000р В бюджете. Но с другой стороны, универсальность, это когда и портрет можно сделать, а для него узкофокусный объектив нужен (85мм), иногда и в городе пофоткать - 16мм. Поэтому Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS был бы очень кстати... Да и посветлее он. Но с ним бюджет 39+26=65тр. Засада. Может все-таки посмотреть на Sony Alpha SLT-A65 Body - 24тр Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT (SAL-1680Z) - 30тр.Общий итог: 54тр.
Нет вы серьёзно показываете мне 1Мп-ю картинку для доказательства чего-то там, снятую мануалом на неизвестном фокусном с выдержкой 1/80? Это так вы проверяете критерием рабочести вообще чего бы то нибыло в фото?
Критерий "рабочих" исо для меня, это если картинка нормально смотрится на Full HD мониторе. Я не любитель рассматривать кирпичные стены с 200% приближением.
Не покупайте у закинувшихся диллеров, мир велик и доступен. А цена ему 33 тыщи, на ваши местные. Нет кит на шестерке совсем не плох, только не 16-50, а 18-55. Вам посоветовали 35-ку, очень достойный обьектив. Но фикс штатник это уже для понимающего что и к чему.