Вкратце: Собираюсь взять тушку NEX-7 (уже год пользую NEX-5, захотелось чего-то нового , причины ниже). Посоветуйте оптику, пожалуйста. Вижу такие варианты: 1. взять сейчас SEL-18200 и попозже SEL-50F18 для портретов и внутриквартирных съемок всяких посиделок 2. взять переходник LA-EA2 и какие-то объективы на байонете А... но какие? Деньги есть, но потратить хочется со смыслом О причинах, если кому интересно: Опыта пока мало, что-то пробую, получается не очень (над этим работаю). Желание таскать полноценную зеркалку отсутствует чуть более чем полностью. (Да и как-то некомфортно себя с ней чувствую. Не покидает ощущение "очередного клоуна с зеркалкой" ) С NEX-5 основные претензии к КАФ, который в половине случаев фокусируется на чем угодно, кроме объекта съемки. Причем на экране я этого не вижу. Что приводит просто в бешенство, когда я смотрю, что получилось уже на компе. Насколько я понял, проблему с КАФ может решить только переходник с ФАФ (или терпение, но его уже нет), но не знаю какие к нему объективы можно было бы взять, чтобы не были огромных размеров и качеством радовали. Или может в NEX-7 настолько хорошо доработали КАФ, что и не надо никаких заморочек с переходником? Два дня уже читаю форум. Основные темы по LA-EA2 и NEX-7 прочитал почти целиком. Но ответа, к сожалению, найти не смог. Видимо, каша в голове от переизбытка информации мешает определиться. <_< Решил спросить вашей помощи B) Буду крайне рад любому мнению!
Что-то подумалось, что наличие у Sony переходника из E-mount в E-mount с зеркалом решило бы проблему сразу, но, к сожалению, нету такого.