Доброго времени суток, уважаемые форумчане Я не явлююсь даже фотолюбителем, так, обычный юзер. Задача вроде бы простая, надо запечатлевать малыша.. но вот проблема, съемки идут обычно в довольно условиях плохого освещения(помещение и без вспышки) и в добавок "товарищ" - шустрик. Обычный старый IXUS800 спасовал. Камера, которая бы отработала нормально(хороший автофокус и оптика, canon 7D например или марк3) стоит дорого... сейчас не до таких трат. После штудирования инета пришел к выводу, что наверное NEX-6 с его фазовым АФ возможно спасет.. Однако чтение тем данного форума наводит на мысли, что и с этой камерой не все так гладко. Вообщем прошу помощи. Рассматриваю NEX-6 Body + ?(50/1.8 как самый светосильный), NEX-6 + PZ16-50OSS, NEX-6 + PZ16-50OSS + 55-210. Если брать отдельно тушку, то какой объектив брать к нему для озвученой выше задачи? Думал про 50/1.8, но промелькнула информация, что у него медленный автофокус. Про 16-50 вообще противоречивые отзывы, по сэмплам вроде слабый... куча искажений. Про его скорость фокусировки информации не нашел. Механизированный привод мне честно говоря не нравится.. Про 55-210 тоже не совсем ясно что у него со скоростью фокусировки... Так же пишут, что автофокус тормозит, несмотря на ФАФ... дело в прошивке? Последняя от 5 февраля не фиксит это дело? Предполагается использовать камерный jpeg, и, возможно, особо удачные снимки raw (правда не знаю пишет ли камера их одновременно). ЗЫ После кручения/верчения Canon 7D + USM объектив, NEX-5r + 16-50 вообще не впечатлил ни разу... но из полумыльниц выбора особо нет...
Если размер камеры не имеет значения, присмотритесь к Sony Alpha SLT-A57 Body и Tamron AF SP 28-75 мм f/2.8
Спасибо, 57 не понравилась(размер как у зеркалки, видоискатель - тоска..., но без видоискателя совсем тоскливо), когда смотрел.. Решил, что уж если кроп брать, то максимально маленькую и легкую, но в тоже время чтоб держать можно было (поэтому и NEX6, 5R я держать не могу) Зеленая зона желательно чтоб присутствовала, ибо иногда жена будет пользовать(потом только она и будет, я всеж зеркалку хочу). Да и в путешествия(если не на машине), хочется более легкую и компактную камеру.
Наконец-то удалось добраться до магазина и посмотреть вживую камеру и объективы. Скорость фокусировки 16-50 действительно не очень высокая, или я что-то делал не так? 50/1.8 вроде действительно "ничетак", но автофокус в ним странно отрабатывает. Например если стоит APS-C, то на одном и том же неподвижном объекте изображение как бы дергатеся(если зумом туда/сюда чуть-чуть подвигать, но зума-то в этом объективе НЕТУ) - что это за фи? Да и фокусируется он еще дольше, чем 16-50 похоже. Возможно, что он не прошит под эту камеру.. или так оно и будет? Продавцы ... информации не добавили (говорят камера металлическая, про какие-то там ФАФ вообще первый раз слышат "и вообще зачем вам это?"), все как обычно Хорошо, что хоть интерфейс камеры более-менее понятен, можно самому расковырять без инструкции(в отличии от никона D7000, который мне так никто и не смог продемонстрировать в работе с тем же самым автофокусом следящим) Посему все вопросы остаются в силе. Очень интересно узнать от пользователей, которые уже имеют обновление прошивки аппарата и объективов, изменилась ли скорость автофокусировки или нет. ЗЫ Но камера в меру удобная и видимо ей альтернативы вес/размер/удобство/качество съемки/цена неверное нету.. Посему надо что-то с объективами решать.. Чего в итоге брать Поможите ))
поснимать бегающих детей и на марк3 трудно. тем более на светлый фикс, у которого глубина резкости мала. для квартирных портретов советую 35/1.8, полтинник длинноват.
У нас пока даже не ползает, но такие гримасы строит, что хочется запечатлеть.. 35/1.8 - это мы речь о nex-6 ведем? Про этот объектив пока не читал.. уж больно треды большие на этом форуме, а инфу надо по паре-тройке сообщений выискивать... ужас просто Сейчас мне б определится брать с китовыми объективами или отдельно тушку и отдельно объективы(какие?). 50/1.8 я тоже думал, что для квартиры великоват будет.. однако всегда ловлю себя на мысли, что если фотографирую чего, так зум на максимуме... поэтому и думал еще про полтийник. ЗЫ А почему трудно на марк3 движуху снимать? Или сложно снмать на светлый фикс? (я может просто не правильно пост понял)
35/1.8 подходит на любой некс, они все пока с одинаковой по диагонали матрице. если снимаете большинство на максимальном зуме, то да, может стоит и 50/1.8, стекло тоже зачетное. сложно снимать и на марк3, потому что... движется))) и глубина резкости например в сантиметр если будет, то объект фокусировки вываливается из нее. ну и смотря какая движуха, смотря какой объектив, диафрагма и т д и т п, конечно.
А что скажете про 1855 к nex6? по сравнению с 1650? - Я озабочена тем же выбором: на 6-й нексушке остановилась, пытаюсь подобрать обьектив. Я скорее новичок с перспективой, ручные настройки осваиваю, но интенсивно обучаюсь. Nex6 - мой переходной вариант. За полгода думаю до полнокровного функционала доработаться (а там и до полноформата , но думаю, что 6-ка мне еще немало послужит. Оптику бы - чтобы не мешала, а помогала на профессиональный уровень выходить 1650 вызывает сомнения, но грамотных отзывов мало (и вообще мало). 1850, по отзывам же, вылядит прилично. Про вес и габариты в курсе. Портативность мне ох как важна (по горам скакать), но готова пожертвовать лишней сотней граммов за ради дела Пейзажная, жанровая (уличная) сьемка - мой основной диапазон. (Широкоуголку позже возьму - но тоже советуйте!)
Для начала оптимальный вариант по цене:nex6 + 16-50+55-210. Но лучше все таки посмотреть на Nex7 и какой нибудь светлый фикс.
vinograddik, Идейно понятно, спасибо. А с т.з. качества картинки(меня в основном резкость интересует.. равномерная по всему кадру), то какой объектив предпочтительнее 50/1.8 или 35/1.8? Просто по полтийнику читал, что вроде только центр резкий.
Ну этот впрос я задавал.. Последняя прошивка что-нить меняет в скорости фокусировки или нет? Информации не нашел.
Вы знаете, в магазине посмотрел 50/1.8 и задумался.. Освещение было там как дома примерно(только лампы дома не люминисцентные).. диафрагма 2.8 выдержка 1/500 iso1600 И вроде бы "ничетак", думал будет хуже. Т.е. как я понимаю, запас по освещению(если будет еще темнее) при таких показателях есть большой. Хотя я пока не шибко рублю в во всем этом(экспопарах и т.п.), по этому возможно тут и не правильно чего-то, просто результатом был приятно удивлен.
Вот пока склоняюсь к первому варианту(из-за цены) + фикс (скорее всего 50/1.8, или как рекомендовали выше 35/1.8), точнее можно будет сказать, когда обоими объективами и кита попользуюсь. NEX7 дорог.. да и разрешить его матрицу будет проблематично китовой оптикой(это предположение исходя из изучения материалов по canon 7D и оптики для него, у него плотность сенселей похожая, учитывая разный кроп).
Тушка 7 стоит больше чем данный комплект. Так что выбор за вами. Не знаю за 16-55, но 55-210 отличный объектив, у меня был пока не сломался при падении.
Если речь про 7D, то тут новый продают за 34.. но оптика к нему +30(17-55/2.8). А если про nex7, то имхо всеж не стоит он своих денег.. поэтому на него стараюсь не смотреть. Да, читал про ваше несчастье... Но так и не понял чем закончилось.. дело в контактах/электрике или в механике? По 16-50 у меня как раз больше всего вопросов... ЗЫ Вообще раньше смотрел обзоры на dpreview, а тут на sonynex по моеу вычитал, что надо бы проверять на какой объектив сняты семплы были.. проверил и расстроился.. не знаю кому верить теперь(они оказывается не на ките снимали) ))) Ну это маленький оффтоп, просто я на NEX обратил внимание на dpreview, думал на китовом объективе так снимает.
виноградик, со съёмкой детей на открытой проблем нет (дети находятся в 1.5 и более метрах). Очень удобно. Пример: http://fotki.yandex.ru/users/eurofootball-kobzev/view/548896/ 1/200 2.0 1600 +0.7 В данном кадре случайно 2.0 выставил, при 1.8 выдержка б была ещё меньше, а результат чуть лучше даже. Здесь и дитё внизу двигается, убегает от горки, и дитё с горки катится
по периферии резче 35-ка. Но и у полтоса она вполне себе нормальная. Тем более портретнику она по краям особо не нужна.Eurofootball, да я тоже из сотни 10-20 кадров могу резких показать. Мы говорим все же про гарантированный результат. А динамику снимать нексом на открытых при скудном освещении не очень то просто.