NEXclub Nex-6 Everyday. Целый год каждый день одно фото и одна история.

Тема в разделе "Авторские фотоработы с Sony NEX - фотоблоги", создана пользователем stat, 1 мар 2013.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. #1 1 мар 2013 в 17:06 | NEXclub Nex-6 Everyday. Целый год каждый день одно фото и одна история.
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2013
    Добрый день, коллеги.

    Я снимаю техникой Sony (Minolta) с 2005 года. И хотя сейчас основным рабочим инструментом у меня служит "жело-черный" брэнд, но я давно и безоговорочно влюблён в фототехнику с оранжевым логотипом. 

    Эта любовь вылилась 3 месяца назад в покупку камеры Nex-6. Это мой 5й нэкс. Есть 7 объективов, некоторое количество времени и желание фотографировать.

    Я давно вынашивал идею этого проекта. Идея взята у итальянского фотографа Luca Rossisni. И всё никак не доходили руки, но вчера я его все же начал.

    Что из этого получится, я не знаю.

    Если коротко - то суть такова, что каждый день я буду публиковать одно фото, сделанное в этот день  камерой Nex-6. 

    И писать некую мини историю, на тему "почему именно так" или "как так получилось" и т.д.. И ТАК ЦЕЛЫЙ ГОД.

    365 дней, 365 фотографий.

    Для этого я должен буду носить с собой постоянно камеру... думаю опыт будет бесценным.

    Вобщем, более подробно - тут:

    http://nex6everyday.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    [​IMG]

    Сегодня я сделал первый пост.

    Становитесь читателями все, кому интересно, чем это всё закончится.

    С радостью буду отвечать на все вопросы по оптике и камере. 

    Без интереса со стороны читательской аудитории этот проект скорее всего загнётся.

    С уважением,

    Сергей.
     
    10 пользователям это понравилось.
  2. с любопытством буду наблюдать :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. #4 2 мар 2013 в 20:59 | NEXclub Nex-6 Everyday. Целый год каждый день одно фото и одна история.
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2013