Насмотрелся я на красивейшие фоточки со старшего форума (стёкла сони-цейс, минолта...) и моя планка придирок по качеству картинки заметно возросла . Захотелось на свой nex-6, вместо 16-50mm f3.5-5.6 стёклышко поинтересней, да так, чтобы штатником было, да покачественней картинку выдавало. Не иначе, как ZEISS ^_^ Первое, что пришло на ум: Sony SEL-1670Z 16-70mm F/4.0 ZA, но почитав ветку, понял, что бракованных много! Хоть бери и сразу неси в сервисный... Владельцы не дадут соврать. За цену в 10 000 грн это . Из универсальных зумов ВСЁ. А я так надеялся на него Думаю, а давай-ка штатником поцеплю Sony SEL-35F18 35mm F1.8 или Carl Zeiss Touit 1.8/32. Ну, тут вроде попроще: 35F18 хорош, а вот второй не сильно лучше в плане картинки от первого (я так и не увидел существенной разницы), но ценой не вышел и плюшек он лишен! Можно сказать, что с 35mm вопрос прогулок закрыт Так, а что же у нас с женскими портретиками? А вот и нету стекла портретного. Sony SEL-50F18 50mm F1.8 никак на эту роль претендовать не может: ни то -ни сё по фокусному. Сюда б 85 мм, 100 или 135! Ауууу, где? :blink: Да, есть Сигма 60 2.8, но... :mellow: Вопрос к знактокам . Как Вы решили вопрос со стёклами для своего NEXа? Ладно я, читата-форумяка, но Вы то уже закрыли этот вопрос?!!! Поделитесь, какой у Вас идеальный парк оптики. Может сторонних произодителей? Но шобы качество картинок на выходе было :wub: P.S. Похожий вопрос я задал и на старшем форуме: http://sony-club.ru/showthread.php?t=69322. На него я получил вполне развёрнутый ответ от бывалых, за что им благодарен . Так что мой переход на ФФ это лишь дело времени. А некс хочется держать при себе второй камерой.
позвольте добавить свои нубские 5 копеейк, т.к. также имею некс 6 и задумывался о выборе первой оптики, как и её расширении: если у вас нет стёкол от зеркалок сони и нет переходника за 10к р с "А" на "Е" байонет, то я бы не стал приобретать парк зеркальной оптики в добавок к переходнику, в ущерб компактности некс6 системы (вы же не просто купили беззеркалку вместо зеркалки, верно?) определите для себя, какие сюжеты вы в основном снимаете (портреты, репортаж). где (на улице, в помещении). в каких условиях (можно ли свободно передвигаться и менять точки съёмки, использовать вспышки и доп оборудование) в первую очередь я взял sel 50\1.8 - довольно бюджетное и хорошее стекло для всех портретов на улице или крупных в помещении. для той же репортажки немного медленное на мой взгляд стекло и неудобное фокусное расстояние. 35/1,8 - больше с уклоном на репортажку, но и портреты с него неплохие. сейчас взял себе блинчик 20/2,8 для репортажки\стрита + 135/2,8 мануальный. P.S. с нетерпением жду от сони что-нить не для ФФ и более-менее светосильного на sony-e байонет. ну и 85мм 1,8-2,8
Не интересовались, сколько объективов 16-70z было выпущено и сколько недовольных владельцев? Они просто больше всех возмущаются, а кому всё нравится, молча снимают. Хотя каюсь, свой 16-70 ещё как следует не опробовал. Просто руки не доходят. Может быть и он окажется бракованным, к моему великому расстройству...
16-70 нормальная стекляха, надо только выбирать получше и с гарантией брать, хотя, конечно, за такие деньги удивительное кол-во брака. Но на 70 хорошо портретит, да и вообще, я доволен и даже не возмущаюсь. А сони 35/1.8 объектив классный, вопрос с прогулками и ростовыми портретами закроет. Будет вас радовать однозначно. А вот 85 нету, ждёмс. Пока обходимся полтосом, благо картинка с него позволяет простить ему 50мм, как бы это абсурдно не звучало. Иначе, пока что, только мануалы, но неохота.
я бы на вашем месте, если оставаться в системе некса, для портретов все же сел50 оставил (хотя сам продал) - качественная линза и по мне фокусное самое то, а на повседневку сел24 - чтобы ни говорили - отличная линза, по любому лучше 35-тки.
У меня сходный круг задачь. sel 50\1.8 действительно хорошь, смотрел фоты - понравилось! 35/1,8 может быть, не зря близко штатному фокусному (40мм). блинчик 20/2,8 для репортажки\стрита - чёт я сомневаюсь, а не широко ли? Оно для пейзажиков больше, не? 135/2,8 мануальный - а какое именно?
Было бы интересно узнать статистику, но уверен, стекло это могут себе позволить далеко не многие владельцы некса, и почитав тематическую ветку, почти все знающие жаловались. Кто не видит брака, тот не жалуется =)) Я как раз его и хотел поставить, в виде штатного... И сейчас хочу, если честно =) На Вас вся надежда. Тесты, новые фоточки, мнение...
В принцыпе, всегда можно сдать, если что не устроит (14 дней у потребителя на это есть!!), или да, текстировать хорошо на стенде 16-70, выбирать! Не тёмное стекло? Стаба то нету...Киньте портретики с него, интересно Вот и вы рекомендуете 35/1.8 и 50/1.8! Кстати, Сигма 60мм в портере - это что-то, но нет в продаже у нас! 85mm из недорого и качественно мне понравился Самянг f1.4. А какие мануалы используете?
Вот мнение "на Нексе на мой взгляд серьезная альтернатива это 35/1.8 OSS - он очень хорош. Ну там есть некоторые вопросы к резкости на полностью открытой, в основном в части ее провала на части кадра (не на периферии причем ) ), но так - цвет, рисунок, да и чуть прикроешь и резкость по полю - очень интересно все + еще и стаб. Ну и 35-ка это уже на Нексе чистый штатник. Людей снимать эффективнее, чем с 24-ки, пейзажи менее эффективно )." Sony SEL-24F18Z дорогой, зараза (7 533 грн). Тут уж брать Sony SEL-20F28 (2 991 грн): и дешевле и фокусное поинтересней )
Стаб как раз есть, как ни странно это для Цейса. Пока что это единственный Цейс со стабом. Но стаб немного странный. Для съемки видео подходит вполне, а вот для съемки с рук в сумерках не очень. Видимо оптимизирован именно для видео. При съемке с рук все же получаются нерезкие кадры, так что стабильности нет. Не сравнить с SEL35F18, он как раз дает вполне стабильно резкие снимки при съемке с рук с выдержкой 1/6 с. По поводу первого сообщения. Я бы расставил приоритеты по объективам линейки E следующим образом. 1. sel1670z - универсальный зум. По поводу брака не стоит так уж волноваться. Сервис работает, всегда можно поменять или настроить. Сейчас новая партия - ноябрьская. Куплена многими на старшем форуме по акции и никто не жаловался. У меня сентябрьской серии и нареканий тоже нет. 2. sel35f18 - незаменимый объектив для съемки в сумерках или в небольшом помещении без вспышки. 3. sel50f18 - думал что больше не понадобится, но нет. Пришлось снимать детскую постановку и 35 мм оказалось недостаточно. Объектив для съемки портретов или в большом помещении без вспышки. Очень хороший объектив с замечательным рисунком. 4. Набор Сигм. 19 мм - отличный рисунок, благородный. Даст фору большому количеству намного более дорогих объективов. При приобретении Цейса sel1670z утрачивает свое значение незаменимого для городского пейзажа. Цейс как минимум не хуже, к тому же шире, что может пригодиться. Но ради уникального рисунка все равно стоит приобрести. Плюс для него можно прикупить отличную фишай насадку от Панасоника. 5. Сигма 60 мм - уникально резкий с интересным рисунком. Сейчас думаю его приобрести, но пока у меня его нет. Как дешевая замена sel50f18 не пойдет, они абсолютно разные.
Думается, что для стрита оптимальное стекло Canon EF-M 22 f/2 STM за смешную цену http://hotline.ua/foto-obektivy/canon-ef-m-22mm-f2-stm/ - тут байонет Canon EF-M!!! Да, у меня есть переходник с АФ на eos Резкость на открытой против 24/1.8: Кстати, есть у кэнона ещё один шедевральный недорогой Canon EF 40mm f/2.8 STM Посмотрел на выбор и цены кэнона и аж слюна потекла http://hotline.ua/foto/obektivy/2044-36704/
20\2.8 исключительно на работу вплотную, как говориться) и за счет компактности можно взять с собой в карман куртки, например. хотелось бы использовать преимущество беззеркалки по полной) для "чистой" репортажки взял бы сигму 30/2,8, если бы в этом была необходимость вы вспомнили про самьянг 85/1.4 - также на него засматриваюсь, честно. но думаю, что он подходит только к постановочному портрету и отсутствие АФ накладывает определенные ограничения на сферу его применения: пофоткать лошадок с наездниками, движущиеся рысью, уже будет выходить неприемлимо много брака.... поэтому отложил его на "хотелки", как и самьянговский фишай 8/2.8. не спорю, постановочные фотки с него весьма замечательные, на мой взгляд 135 - Pentacon 135 mm f/ 2.8 или Meyer-Optik Görlitz Orestor 135 mm f/ 2.8 . но тут, как говориться, на вкус и цвет...) P.S. из-за наличия у меня 50/1.8 брать 35/1.8 только под репортажку крайне не хотелось, тем более, что стоит последний в 1.5 раза дороже полтоса. поэтому предпочту ограничиться парочкой фиксов и парочкой мануалов и перебиться ими, пока не выйдет что-то стоящее и универсальное в добавок к светосиле) ибо при взгляде на текущий ряд оптики становится весьма грустно)
У меня нет особых потребностей в зумах. Но для видео было бы очень хорошо 16-70,да и так универсалий неплохой для фото. Самое красиворисующее стекло родное на NEX полтос 50\1.8.Грудные(аккуратно с пропорциями), поясные, три четверти( уже фон должен быть достаточно далеко) и предметка. Дичайше резкое стекло Сигма 60\2.8. 30/2.8 или 35/1.8? У меня 30 надежно рабочее стекло.Хоть я и не любитель ночных фонарей, но в новогоднюю ночь на улице баловался им снимая на 1/20-1/30.Брак был по цвету гораздо выше чем по смазу движухи или дрожанию рук. Ну не могу я смотреть на пестрые отливы кожи при смешанном освещении при дичайших рефлексах самых чудных оттенков. Но если нужна съемка именно в таком освещении тогда смело берите 35/1.8 + желание снимать на 1/6-1/20 с участием стаба))) 24/1.8 или 20/2.8 или 19/2.8.Желание снимать в дурных условиях при 1.8 или получить некое размытие или художественность? Для меня на таком фокусном это не критично. Хочется носить объектив в кармане брюк? Блинчик 20.Для меня это тоже не критично. Заказал 19 старого образца(ребристость и EX победила).Не только для пейзажей( для чего его и пользуют чаще) а для групповых снимков(школа) и домашнего комнатно бытового использования. Ощутил что мне частенько и 30мм узковато))) Ну и фокусное вполне позволяет снимать на более длинных выдержках с рук без стаба)) Снег дождь впрочем особо хорош и на 1/60. Ну будем искать что хорошо на 1/15-1/20.
А по моему, все эти сложные выборы объектива от лукавого Я и сам когда Некс покупал думал как вот буду с кучами этих линз решать, что купить, что с собой носить когда их много будет. В итоге тоже много чего перечитал и накупил. Камеру брал сразу с двумя объективами: кит 16-50 и телевик 55-210. И в принципе месяца два я фотографировал только ими и не скал бы что прямо меня это как-то ограничивало или я был сильно качеством недоволен. Только разве что фон для портрета сложно размыть, да в помещении снимать не очень, а в остальном даже плюс есть не надо думать о том что брать Но конечно фиксами я тоже обзавелся, все же объективы с хорошей светосилой всегда пригодятся и купил сначала Sigma 30 мм новую арт версию, а потом ещё и SEL50 докупил, так как портреты на 16-50 тяжко снимать ибо f/5.6 на 50 мм это очень мало. Сейчас вот ещё думаю SEL20 взять, нравится мне как он на камере выглядит и компактный очень, да и для пейзажной съемки самое оно. Но я что хотел сказать в принципе не важно какое у вас на камере стекло, я с тем же SEL50 вполне нормально пейзаж и стрит снимал. Даже как-то специально поехал в город спутник поснимать там улицы и дома с SEL 55-210, да немного неудобно иметь на широком концу 55 мм, а по сути 82,5 ЭФР, но это мне не помешало снять все что я хотел. Так же как и с фиксами вполне можно с любым снять все что хочется, ну разве что с шириком сложно портрет крупным планом снять, тут 50 мм самое оно. А если надо длиннее, то лучше что-то мануальное поискать все равно для портретов, например, на 100 мм и диафрагмой 2,8 автофокус будет кучу брака выдавать. Так что вместо того чтобы сидеть и грузится какое стекло лучше, берите что более доступно и снимайте, поверьте любым объективом можно снять все что хочется. Ибо снимок делает не объектив, а вы
Для портретов SEL50F18 самый идеал из автофокусных. Если сильно охота 85мм, то можно взять SAL-85F28 бу за 6-7тр и LA-EA1 за 5 тр, но автофокус будет черепаший.
и правда такое мифическое стекло, ни у кого нет но все хаят... ещё в апреле было куплено вместе с 35, токо 35-тка уже продана, как и все остальные селы, кроме 24. Был вопрос - я сказал свою имху. Мнение теоретиков фтопку. За нынешние 750$ приемлемое качество.