Вы ,главное,не забывайте,что объектив - это инструмент,а не "вседящее око",Ваша задумка понятна,но нужно было подождать еще .когда солнышко опустится или кадрировать подругому
Доступа на работе проявщику сейчас нет, вот такое выходит с JPEG (на небе полезла постеризация, с RAW такого бы не было):
Может фильтр (если он был накручен) повлиял? П.С. ИМХО - ничего "криминального" в поведении объектива в таких условиях не вижу. Но я в этом деле (съемка закатов) совсем неискушенный - могу заблуждаться h34r: ...
По одной равке трудно вывод сделать, но похоже, что объектив испытывает острую нехватку контраста. Не может такого уровня объектив без дефектов так косячить. Гораздо более дешевые объективы держат контровый лучше. Поснимайте в разных условиях.
Ничего похожего не наблюдал ни у одного объектива из пятёрки начиная с появления такумаров. С тех пор как массово стали наносить мультипросветление. И вот "на тебе"!!! Как будто 30 летним, советским или ГДРовским, объективом с однослойным просветлением снимаешь. Совершенно неприемлемо.
ser_t, Фильтра не было никакого. Донки-Хот, Может быть падение контраста произошло из-за того, что снимал без бленды?
Тоже не замечал проблем с контровым у 16-70. iljaprophet, Возможно это была подсвеченная контрой утренняя туманная дымка, если так, то полярик помог бы.
Кстати, наткнулся тут на пару снимков от iljaprophet, действительно падение контраста везде, не только в контре. Здесь-то явно не из-за солнца. http://img-fotki.yandex.ru/get/6745/131062628.9/0_f7b3f_459b4f55_XXXL.jpg
Тоже есть подозрение на природное явление или неудачное место съемки (может там инопланетяне обосновались) . Движок контраста выкрутил практически до упора в плюс. Хотя на цейсах как правило убирать в минуса приходится. Погонять надо объектив в подобных условиях, причем в паре с каким нибудь любым другим.
iljaprophet,Скачал ваши РАВы, посмотрел, покрутил, плюнул и все снес в корзину. Дело не в объективе, дело в ваших руках. Эти Равы как ни крути, ничего дельного из них не получится. Кто вам мешал подождать когда солнце коснется горизонта и начнутся те волшебные минуты, когда снимаются шедевры? У этих волшебных минут даже есть название-РЕЖИМНОЕ ВРЕМЯ. Слишком высокое солнце убило всю картинку...
Так речь то не о шедеврах, а о съемках в контровом свете. Выходит, что в контровом свете нельзя ничего снимать? В описании характеристик каждого объектива присутствует пункт - чувствительность к контровому свету (теряет контраст или нет). Если что-то не понимаю, подскажите. А насчет вытягивания шедевра, Вы правы - не вытянуть.
Вот попробовал тоже обработать...Может все таки обменять объектив? Нет какой то чистоты на снимках,я смотрел разные фото iljaprophet, имхо!
в данном случае соглашусь. При таком построении кадра солнечная дорожка на воде выглядит безобразно. Подождать надо было однозначно.
Здесь минус 40 контраст, однако нет яркого убивающего солнца. Это ответ тем кто спрашивает насчет контрового света. Отвечаю, снимать можно, но с умом...