По телефону на сайте отсылают в сервисные центры, в Сонистайле вежливый молчел ни на один вопрос толком ответить не может (или у него установка такая), предлагает задать вопросы путем направления письма в Сони:devil:. Вопрос, собственно, такой - буду в командировке в Штатах,хочу прикупить 70-400 (там в B&P и Адораме он стОит 1600, что по курсу 29,5 чуть больше 47 тыс., а у нас - мин 58... как-то дофига разница выходит). Будет ли стекло, купленное там, подлежать гарантийному обслуживанию здесь? И что для этого надо? Заранее спасибо обладателям сокровенного знания...
У штатов есть такая поганая фишка что на фотоаппараты и объективы многих компаний (Никон Кенон) купленные в штатах, ты можешь починиться только у них. Думаю имеет смысл написать письмо и узнать точно у отечественного офиса СОНИ
Не будет. По нашему закону притензии по гарантии к импортеру. В вашем случае это не ЗАО "Сони Электроникс". Они по своим-то гарантниям через пень-колоду... На российском сайте сони есть подробности о международной гарантии там где примеры гарантий и сервис центры...
нее не будет гарантии я все беру в BH - так гарантия не глобал а US only зато на штатовском рынке имхо сборка и контроль за тем, что продают намногооо лучше... и ценник на все весомо ниже
С гарантией не будет, если сломалось при возишь в тот же магазин даже без чека и без коробки они по серийке бью и меняют или чинят ( собственный опыт) а вот в РФ не починишь )