1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не гарантийный (платный) ремонт в АСЦ Sony в Москве, для жителей регионов

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Mad Drag, 2 мар 2016.

Метки:
  1. Когда некс начал глючить до невозможности им пользоваться, возник вопрос о ремонте фотокамеры. Выбор сервисов по ремонту был не велик либо местный в Калининграде они утверждали, что делают сами, а не шлют в Москву, либо всем известная Копия. Хотя в последнем утверждали, что калининградский сервис перешлет им технику на ремонт. Неизвестное качество ремонта в местном сервисе, а также сроки ожидания запчастей склонили меня на ремонт в московской Копии, без возможного посредничества местного сервиса.

    Действовал в следующей последовательности:

    1) Залез на официальный сайт Копии в раздел контакты http://www.copiamos.ru/corp/contacts/ , там нашел нужный мне почтовый ящик по ремонту фототехники и написал им. Меня интересовала возможность ремонта относительно старенького nex-5R и способах его доставки в Москву.

    2) Получил от них положительный ответ о возможности ремонта и ориентировочную стоимость. А также адрес, время работы и контакты для доставки курьером. В письме содержалась рекомендация не пользоваться услугами EMS-Почта России.

    3) Обзвонил транспортные компании, для Калининграда из-за его анклавного положения оказалось проблемным выбрать транспортную компанию, которая за разумные деньги доставит в Москву. В моем случае выбор пал на Dimex. Жителям Калининграда, рекомендую обращаться к ним без лишних поисков. Парадокс особенностей Калининграда заключается в том, что в Москву доставить стоит в 2 раза дороже, нежели из Москвы. Доставка из Калининграда была по типу «Склад-Дверь», т.е. в Калининграде я отправлял и оформлял груз в офисе компании, а не вызывал курьера домой, так немного дешевле чем «Дверь-Дверь». Из Москвы забор осуществлялся по типу «Дверь-Склад».

    4) После отправки транспортной компанией сообщил менеджеру копии, номер накладной для отслеживания. После получения в Москве камеры, меня уведомили о передачи камеры на диагностику. После диагностики мне позвонили и сообщили, что неисправно и сколько будет стоить ремонт, а так же уточнили мое согласие на ремонт и его оплату, для заказа запчастей. Счет на оплату был выставлен после завершения ремонта.

    5) По завершении ремонта, выставили счет на оплату с необходимыми реквизитами. Оплатил ремонт и после получения подтверждения от менеджера о том, что деньги дошли, заказал курьера для забора камеры из сервиса. Если вы будете отправлять в упаковке транспортной компании, рекомендую запомнить номер или размеры этой упаковки, т.к. в Москве при получении груза упаковку выкинут, не сохранив её для обратной доставки.

    6) Посылку забирал в офисе ТК. Услуги ТК оплачиваются отдельно и они не входят в счет о ремонте техники. Так же сервис приложил акт о сдачи-приемке и ремонте камеры.

    После ремонта фотоаппарат работает, как новый. Нареканий на работу сервиса у меня нет. Вышеописанными шагами можно обращаться в СЦ Сигмы и Тамрона, они так же работают через доставку транспортными компаниями. В настоящее время ремонт техники стал очень актуален, т.к. отремонтировать стоит дешевле, нежели покупать замену.


    Дублирую, в связи с откатом форума
     
    4 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей