Набережная Бари. Адриатика.

Тема в разделе "Разбор Работ!", создана пользователем haramu, 18 фев 2013.

  1. #1 18 фев 2013 в 17:54 | Набережная Бари. Адриатика.
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
    [​IMG]


    http://fotki.yandex.ru/users/haramu/view/674050/


    Выдержка: 1/160 сек


    Диафрагма: f/3.5


    Фокусное расстояние: 18 мм


    ISO: 6400


    Компенсация экспозиции: 0.3 eV


    Режим съёмки: приоритет диафрагмы


    Вспышка: отключена


    Время съёмки: 18 декабря 2012, 09:04


    Программа: ACD Systems Digital Imaging


    В поездку брала самый минимум. Некс5+кит. В первую очередь снимала все - себе на память и показать родным,большьшинство кадров не выкладываю на форуме. Времени для неспешной вдумчивой съемки было маловато, но пройти мимо было нельзя, в надежде, что снимок будет стоящий и без смаза, - приходилось задирать исо. Может и зря.


    Этот кадр показался интересным, проявляла и корректировала его в родном конвертере, затем незначительная доработка в асидиси. (собственно в лайтруме эту серию фото пробовала обрабатывать, но не скажу чтоб вышло лучше.
     
  2. #2 18 фев 2013 в 17:55 | Набережная Бари. Адриатика.
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013
  3. 22 пользователям это понравилось.
  4. #4 18 фев 2013 в 18:04 | Набережная Бари. Адриатика.
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
    10 пользователям это понравилось.
  5. Последний вариант лучше предыдущих, но может все таки попробовать убрать виньетку? 
     
  6. если позволите...

    Немного скадрировал, убрав половинчатые корпуса лодок а так же почистил левый нижний угол, обесцветил, добавил еще больше шума и немного тонировки. 

     


    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/jeff5363/view/804774/
     
  7. Jeff,  Очень оригинальная стилизация!
     
  8. Тоже последний понравился, но виньетку бы попрозрачнее, слишком агрессивная.
     
  9. #9 19 фев 2013 в 11:02 | Набережная Бари. Адриатика.
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013
    haramu,

    сначала про фото.

    Хорошая, интересная фотография, чутка справа подрезать можно только...

    Первое, на что хотелось обратить внимание, так это на параметры съемки. Зачем так задирать ИСО? Ведь теряются полутона, в вашем конкретном случае (1/160, 18мм) можно смело было снять на ИСО 800(1600) без смаза. Обратите на это внимание, старайтесь выбирать наилучшие параметры для съемки, если это позволяет момент. Снимите на минимально возможной выдержке, но и на минимальном ИСО, так будет лучше имхо.

    Второе, показывайте одну фотографию, какой Вы ее видите. незачем выдавать десять вариантов и предлагать зрителю выбор, покажите так, как это ВЫ видите и хотите, чтобы ее так и другие увидели.

    от этого аж покоробило. обработка НЕ ПРИДАЕТ художественности, ей можно лишь подчеркнуть кадр, выставить акценты. Художественность находится в голове фотографа, оттуда идет кадр.
     
  10. И ещё стопа три спокойно дал бы стаб, итого снимаем на ISO 200 выдержке 1/20 и имеем изначально нормальную фотку. :)  
     
  11. #11 19 фев 2013 в 13:09 | Набережная Бари. Адриатика.
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013
    Gera, спасибо за столь развернутый доходчивый ответ, обязательно учту на будущее.


    Пожалй и по поводу художественности соглашусь, но иногда в процессе обработки приходят в голову разные художественные идеи и тогда (не сразу) понимаешь - вот то, что ты интуитивно искал. Ну, а в данном случае удивило вИдение другого человека.


    superunknown, ну вот, к сожалению, штатива не было и опоры для этого ракурса тоже, а пройти мимо такого пейзажа было невозможно, да и вернуться переснять не было времени из-за напряженной программы визита.


    И все-таки шумы - зло!))) И смаз плохо!))) Надо искать золотую середину!)))
     
  12. Так штатив и не нужен, я говорил про стабилизатор. В объективе 1855 он есть и им нужно пользоваться как раз в таких случаях.
    Вы сняли на ISO 6400 1/160 ФР=18 ЭФР=27, т.е. в теории мы получим резкий снимок при выдержке 1/27. Если выставить принудительно ISO=1600 (уменьшаем на два стопа), получим выдержку 1/40 (увеличится на два стопа), при ISO=800 получим 1/20. Даже на 1/20 может получиться резкий снимок, но на 1/40 он заведомо получится. Теперь вспоминаем про стабилизатор и уменьшаем ISO ещё на три стопа до 200, выдержка вырастет до 1/5, но снимок всё равно должен получится без смаза. В крайнем случае можно остановиться на ISO 400. :)
     
  13. superunknown, Стаб по умолчанию включен, а вот с выдержкой, к сожалению, не со всякой ручками справляюсь))). Захотелось, чтоб наверняка, но, конечно, это не оправдывает такого исо.)))
     
  14. Про виньетку.Были версии и без нее.Однако без нее левые и правые обрезанные лодки отвлекают внимание с одной стороны.А с другой картинка становится не так уплощена. Эффект туннеля и замочной скважины делает свое коварное дело, привлекает и манит))Силу виньетки варьировал, чтобы подчеркнуть дом и лодки на переднем плане. И заиграли они по мне лучше именно с такой степенью виньетки.

     Скажу так про стаб и ИСО. Авто ИСО вполне пригоден для большинства снимков.Выход достойных снимков при освещенности слабой, повышается с увеличением ИСО.Надеятся что стаб поможет при 1/5 конечно можно, но вот смазанных кадров будет куча. Авто ИСО в таких условиях подстрахует лучше стаба)) Тем более для КИТА зума.Для 18мм оно будет находить ИСО под выдержку 1/30.Вечером ставить 200 ну очень уж самонадеяно. Не заметишь как достойный кадр( дело случайное и неожиданное) полетит в корзину из за смаза. Про то что все можно якобы переснять,как то сомневаюсь шибко. Делая даже серию снимков даже неподвижного обьекта, замечаю что все снимки вроде бы похожие, а вот нравится из них какой то один.Мир меняется, освещение меняется.Динамика присутствует даже в казалось неподвижной статике)))
     
  15. ода полотенцу удалась  ;)
     
  16. #16 15 мар 2013 в 12:41 | Набережная Бари. Адриатика.
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2013
    Когда нет штатива можно поискать твердую опору. Попадал в похожую ситуацию в порту Ханьи, думал вернусь пересниму, а вернулся через 4 года и опять поздно вечером. Теперь штатив буду носить. 
     
  17. Крит, согласна, но бывает так - нет с собой штатива, а выбранный ракурс не позволяет найти точку опоры..., точнее точку опоры можно всегда найти, но ракурс уже будет другой...
     

Поделиться этой страницей