На Сони Minolta 24-50/4 или Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Fil-1, 22 авг 2008.

  1. На Сони Minolta 24-50/4 или Minolta 35-70/4
    Главный критерий выбора-Небольшие габариты, неплохая светосила (по сравнению с китом).
    НО ВОТ ВОПРОС К РЕАЛЬНО ПОЛЬЗОВАВШИМ ОБЬЕКТИВ:
    -каково его удобство для целей городской жанровой сьемки, иногда от одиночного портрета группы людей на фоне чего то там(35мм???).
    Т.е. реальное удобство- где то планируется как замена полтиннику 1,7 – за счет наличия более широкого спектра ФР
    НО ЧТО ВЫБРАТЬ?
    Главный критерий выбора-Небольшие габариты, неплохая светосила (по сравнению с китом - -будет?).
    НО ВОТ ВОПРОС К РЕАЛЬНО ПОЛЬЗОВАВШИМ ОБЬЕКТИВ:
    -каково его удобство для целей городской жанровой сьемки, иногда от одиночного портрета группы людей на фоне чего то там(35мм???).
    Т.е. реальное удобство- где то планируется как замена полтиннику 1,7 – за счет наличия более широкого спектра ФР
    НО ЧТО ВЫБРАТЬ?
     
  2. Оба объектива "слабеют" к длинному концу, у обоих боке на любителя (у 24-50 ещё и двоение)
    В пленочные времена 24-50 позиционировался как зум-пейзажник, и стоил в полтора раза дороже 35-70, который был как раз заменой полтиннику. На кропе 24-50 растерял свои преимущества, поимев невнятные эфр 36-75.
    Из этих двух могу посоветовать 35-70, но ИМХО, посмотрите лучше на другие объективы
    Оба объектива "слабеют" к длинному концу, у обоих боке на любителя (у 24-50 ещё и двоение)
    В пленочные времена 24-50 позиционировался как зум-пейзажник, и стоил в полтора раза дороже 35-70, который был как раз заменой полтиннику. На кропе 24-50 растерял свои преимущества, поимев невнятные эфр 36-75.
    Из этих двух могу посоветовать 35-70, но ИМХО, посмотрите лучше на другие объективы
     
  3. хотелось бы критериев выбора

    хотелось бы критериев выбора.
    Действительно подумываю скорее про 35-70
    получается что на кропе более пригоден для портрета ?

    За ту же цену и РАЗМЕР конкурентов похоже нет?
     
  4. Да, 35-70 предпочтительнее для портретов. 24-50 - для пейзажей. Да, за такую цену это хороший выбор, если неустроит - то можно и продать, ничего не потеряв.
     
  5. ps а кит за широкоугольник пока будет - дешево и сердито!
     
  6. enjxybnt

    И все же...
    ежели говорим о "портрете в городском интерьере" - как я понимаю общее мнение в пользу 35-70
    но мои пожелания - максим.высокая резкость - выбирая из этих двух, т.к. интересует так же и проработка фактуры ( материал-ткань, древесные слои на досках и проч.)
     
  7. из 35-70/4 и 24-50/4 что есть у меня, последний однозначно более резкий
    вот с него полноразмер http://foto.ixbt.com/photo/489807/125828RskWPCUDp/M8eWWGuJgq/204234.jpg
     
  8. Только не забывайте, что для портрета бритвенной резкости не нужно. Нужна некая мягкость. Она достигается определенным микроконтрастом, который и учитывают, проэктируя линзу для портретного применения. Пейзажные линзы для пейзажа. Не гоняйтесь за резкостью, чтобы не лишиться рисунка.
     
  9. точно. для портрета, из темных зумов, нужна банка...
     
  10. у меня был 35-70/4
    за свои деньги не плохой объектив. ИХМО - как раздвинутый младший полтиник (с меньшей светосилой конечно).
    НО следует знать о МДФ в 1 метр (или около того - уж точно не скажу), двоении на длинном конце и очень больших ХА.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Стекла разные.
    24-50 изначально выше классом.
    На цифре сильно потерял в контрасте, и мягкие 50 мм стали мыльными 50 мм.
    Надо помнить, что по сути на цифре это 24-35, так как 50 там в ауте.
    На 35 мм 24-50 немного резче чем 35-70.
    На 50 мм 35-70 намного резче чем 24-50.

    Так что однозначно сказать кто резче - нельзя.

    Боке у 35-70 сносное, у 24-50 лучше о нем не вспоминать.

    Мое мнение - 35-70 хорошая замена полтинника на практике.
    24-50 при наличии в системе 24/2.8 - стекло практически бесполезное.
    24/2.8 сильно лучше контрастом и цветом, да и разрешением. А по сути юзать 24-50 на 50 мм можно очень ограниченно. То есть это натурально "стекло около 35", причем на деле из-за фигового боке (а что с ширика взять) снимать на открытых на нем - не лучшая идея.

    35-70 - "стекло около 50", при этом на открытых работает лучше (боке мягче, падение качества к длинному концу не такое сильное, хотя и есть).

    Жалко, конечно, что хороший ширик 24-50/4 стал на цифрокропе не особо полезным стеклом, но на самом деле некоторым нравится, я встречал.
     
  12. Я как раз из тех кому нравилось (щас просто есть сигмоширик 12-24 и старикан - 28-135 так что 24-50 актуален только в силу физразмера и массы).
    Всё сказанное -- истинная правда. А я уж подумал сейчас придет РулерМ и будет защищать малыша...
     
  13. критерии

    господа!
    видимо у меня совсем странноватые пожелания...
    портрет-это я не совсем точно выразился...
    имею в виду предпочтение 35-70 исходя из потребности сьемки человека "в рос" или "в пояс" но задача не передача собственно портрета, а резкость в передаче деталей(крой, фактура ткани и пр) - " почти" рекламный сюжет
    снимается по сути костюм, а лицо и интерьер- обрамление
    исходя из этого - выбор верен?
     
  14. имхо, для такой утилитарной цели можно купить и фикс, тот же 50/1,7
    резкости начиная с /4 будет выше крыши (и уж точно больше чем у обоих выбираемых зумов), по цене тож самое. но ещё будет существенный запас по светосиле.
     
  15. Fil-1 - да вполе подойдет
    и в отличии от 50/1,7 позволит снять например не одного человека а несколько
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    50/1.7 - cовершенно не вариант.
    "Работает" он с f2.5 на самом деле, но по сути ГРИП невелика на 2.5, все равно чаще будете снимать на 3.5-4, при этом будет изрядно ограничивать невозможность зумирования.
    На деле серии с полтоса на кропе очень узнаваемы, все же 75 ЭФР сильно ограничивает в выборе ракурса и сюжета.

    50/1.4 хоть рисует красиво на открытых, на и с f2 "работает" уже на отлично, что позволяет ипользовать его для помещений с плохим освещением без пыха, но все же тоже применение узкое, хотя само стекло, в отличие от 50/1.7, отличное (50/1.7 не плохой, он хороший, цвет, контраст очень радуют, но боке..).
     
  17. А если рассмотреть вариант фикса 35/1.4? У многих он вместо штатника.
     
  18. если цена не смущает,
    то берите :)
     
  19. про 35/1.4 как то не дума
    младший полтинник есть- реально не очень удобен-зум ногами, спиной вперед - набил синяков
    а если серьезно- привлекает "хоть какаято " универсальность 35-70
     

Поделиться этой страницей