Решил взять себе новую камеру для видео (FS700), параллельно созрела идея обновить фотокамеру. На данный момент Canon Mark III. Уже брал на тесты Pentax 645Z, две недели крутил, все понравилось, за исключением того, что аппарат стоит не дешево, а снимать можно исключительно статичные объекты. То есть, купив Пентакс, нужно в довесок купить еще и другую, для динамики. Начал засматриваться на Sony, опять же, есть плюсы использовать одну оптику на видео и фотокамере. Однако линейка камер у Sony огромна, что легко запутаться. Что посоветуете для фото, что бы извлечь максимум качества?
Ну очевидно,что раз байонет Е,то любую Ешку 2го поколения,их там вроде всего 3 а7II a7sII a7rII - s чувствительность 12 мегапикселей,r-резолюшн многофиговатуча мегапикселей,а просто семерка посередине,вот и весь выбор,как мне кажется,хотя есть еще и бюджетные nex,но как фото они хуже.По оптике надо уже смотреть,что Вам ближе,я смотрю на БЗК от сони только как задникам к легким компактным фиксам,но сони думает иначе и выпускает бескомпромиссные зумы весом с кирпич и такие же великолепные фиксы. http://sony-club.ru/showthread.php?t=80519 http://sony-club.ru/showthread.php?t=79335 http://sony-club.ru/showthread.php?t=78134
Из Москвы. Спасибо. А как кэновские эльки с ними работают, или лучше оптику сразу поменять? - - - Добавлено - - - P.S. Ориентироваться по байонету конечно приоритетно, но мне больше качество интересно
Есть отдельная ветка по переходникам http://sony-club.ru/showthread.php?t=67907 Переходников китайцы наделали море, но не все объективы работают также хорошо, как на родных камерах. 24-70/2.8 и 70-200 (оба) работают точно, на последних страницах этой ветки есть свежие обзоры и видео работы 7ок с разными объективами кэнон.
Есть темы по переходникам. Есть куча людей, которые серьёзно снимают на ФСки сапожными стёклами. Снимая же на Е стёкла, вы получаете прирост по АФ на ФФ-фотоаппарате Сони. Если у вас есть уже кулёк Элек, не бросайтесь менять. Есть переходники с приличным АФ на EF. но это - опять в тему по переходникам. Почитайте и возвращайтесь. PS 7Р2 - очень даже альтернатива среднему формату. А топовые стёкла на 7Р2 вас сильно удивят даже лоб-в-лоб с упомянутым Пеньком. И финансово - тоже.
PPS 7Р2шка ещё и имеет уникальный бонус - получается вторая хорошая видеокамера к ФСке с минимумом [STRIKE]геморроя[/STRIKE] танцев с бубном по сведению цвета и общим комплектом оптики. Единственное, что может остановить в желании купить 7Р2шку - бюджет.
У вас камера без оптики? Вряд ли. Стоимость перехода на условно-быстрый Е-байонет встанет в копеечку.
Мало информации по ней. Сейчас в сухую почитал технические характеристики, почти в ноздрю идут с 7Р2 и даже последняя в чем то лучше. В чем прелесть лейки, кроме тиража и истории компании? - - - Добавлено - - - Как раз такой нет
Я не снимал ни одной из A7, но мы с товарищем сравнивали в лоб Canon 1DX с 24-70 и эту Лейку с ее зумом (не помню какие там ФР). И хотя Canon по высоким ISO бьет – он вообще чемпион в этом плане – но вот по цветопередаче и пластике картинки Лейка победила. Да и резкость не хуже. Тест, правда, был быстрым и ставил целью получить скорее общие впечатления, чем тех. нюансы. Плюс Лейки – все-таки это БЗК, она относительно компактна по сравнению с тем же слонопотамом DX. И фантастическая оптика. Хотя в целом, если сравнивать и скорострельность, и сигнал/шум, и др. – DX круче. Но я не люблю тяжелые камеры. Хотя и снимаю ими. Наверное, люди правы и вам стоит посмотреть все же на что-то с байонетом Сони Е, ибо логично при наличии такой видеокамеры.
Это не такая и высокая цена, если сравнивать с 645Z, хотя она того стоит, еще бы снимала динамику .. Вообще, все складно вырисовывается. Может кто знает, существует ли аренда 7Р2? Хочу протестировать в своих условиях
Вы не поняли. Мне не нужен пулемет. Но я аккредитован на Российских чемпионатах, чаще снимаю в паддоке, выхожу на предстартовый грид, но изредка и на трассе могу. Мне нет необходимости ловить на каждом круге, каждого гонщика, но несколько удачных кадров не будут лишними. Хочу больше ориентироваться на качество. У нас репортажников с пулеметами много )))
DX хорош не только скорострельностью, но и потрясающим динамическим диапазоном картинок, высочайшими рабочими ИСО, цветом. А пулеметить многие камеры могут. Но толку-то. Пулеметить надо только при необходимости и с умом. - - - Updated - - - Просто... третий Марк хорошая камера. И если ее менять, то либо на что-то в том же классе, но уровнем выше (DX), либо вообще в другом классе (БЗК, которая легче). Иначе каков смысл замены?
Если пофиг на совместимость байонетов и нет смысла в автофокусе,хочется чего-то иного,можно еще попробовать Leica М? Другой подход к фотографии,правда совсем дорого,но чет я не вижу желающих от них избавиться,скорее наоборот. А насчет Элек - так они за последние 3 года прибавили в своей БУшной стоимости раза в 2 относительно цены нового 5 лет назад.
Вашем случае и задачами с сони E лучше вообще дел не иметь [video=youtube;OT013hfcJXs]https://www.youtube.com/watch?time_continue=78&v=OT013hfcJXs[/video]