Имеется штатник 18-70...несколько фиксов... наверное пора подумать о замене штатника ( тревел-зум?) причина: недостаточная резкость картинки ( поясной портрет и пр. "прикрыты" полтинниками +постоянная нехватка зума требуется совет: что оптимально на альфу 200.. разумно-компактное (!) б/у
кнопка "поиск" по форуму работает всегда. штатник на цифрокроп: тамрон 17-50/2.8, сигма 17-70/2.8-4.5, сони 16-105/3.5-5.6, цейс 16-80/3.5-4.5. штатник на ФФ: минольта 28-135/4-4.5, цейс 24-70/2.8, минольта/сони 24-105/3.5-4.5 по ценам и характеристикам/отзывам сходите все же в поиск.
Мне как штатник 28-135 очень нравится даже на кропе. Только здоровый он и тяжелый, но рисует классно и очень резкий. Если нужна компактность - 35-70/4 + фикс для ШУ, наверняка у Вас есть что-нибудь подходящее.
И еще подумываю попробовать Tokina AT-X 242 AF 24-200 mm f/3.5-5.6 Суть вопроса - каков выбор: Tokina AT-X 242 AF 24-200 mm f/3.5-5.6 ( вес..?) SIGMA 28-90мм f 3.5-5.6 RS (Quantaray - для меня кажется средне-арифметическим вариантом, но чтение форума посеяло сомнения) Minolta AF 24-50 F4 ...(диапазон маловат...?)
В общем-то, landerk73 все основные варианты верно перечислил. Осталось только форум почитать на эти темы. К вашим услугам тема "Карта форума по объективам для Sony/Minolta" Лично мой выбор KM 28-135.
Токина 24-200 весит 690г, диаметр резьбы - 72мм, МДФ 720мм. Учитывая массагабаритные характеричтики, рейтинг и отзывы на диксуме, стоит подумать в сторону Минольта 28-135/4-4,5. Это стекло будет намного лучше, правда 200мм нет. SIGMA 28-90мм f 3.5-5.6 RS на диксуме не нашел, но судя по диапазону и диафрагме и цене что за него просят на www.keh.com, это дешевое стекло для пленочнных камер и на цифре будет мыльным как кит. Советую определиться, что за диапазон вам нужен (28-200, или хватит 28-70, или нужно 16(18)-70), посмотреть форум, отзывы на www.dyxum.com и брать только хорошее стекло.
Попытаюсь вклиниться в разговор. А как насчет Sigma 28-70 F2.8-4 UC ? http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=272
Попал в руки Maxxum AF 35-80/4-5.6. Рисунок - неплохой, но изображение мутное на Альфе. Кто знает из какой Minolta этот штатник. Почему все-таки мутное изображение? Линзы чистые.
Все объективы которые становятся резкими только к диафрагме 8-11 называют МУТНОЕ ГОВНО. Те которые даже к этой диафрагме на становятся резкими называются БРАКОВАННЫМИ. Делайте выводы. П.С.Нафига страдать дурью с 35-80 если 18-70 ТОЖЕ становится резким к F/8-11.