Друзья, привет! Зарегестрировалась на форуме, чтобы иметь возможность спросить вашего совета. Я продвинутый любитель, фотография не является моим основным источником дохода, но периодически я снимаю коммерцию. В основном семейныйе, портретные сЪемки. Для меня важно качество изображения. Считаю что большую часть работы нужно делать на сьемке и потому не люблю большого количесва обработки - как правило я проявляю рав в РПП и кривыми подгоняю контраст и этого хватает. даже когда кадры делаются в сложных условиях - ночной или смешанный свет (а такое бывает довольно часто). Последний год я работала со связкой canon 6d + 50 mm 1.2l. Честно скажу - эта пара со всеми моими задачами справлялась. Мало шумов на высоких исо, красивая картинка, цвет на мой вкус хорош прямо из коробочки, ничего не меняю в фотошопе, автофокус работает тоже вполне себе неплохо. Мне хватает. Мой экземпляр на открытой был резким. Это все плюсы. Из минусов. объектив был не мой, рабочий. Три дня назад пришлось расстаться Те на данный момент у меня только 6d, чтоб вы понимали. Как таковой системой не владею, никаких других обьективов. Всегда снимала на 50 мм. И меня все устраивает в этом фокусном. И еще чуть о 50 1.2l - мне несовсем хватало на нем резкости. на 1,2 все замечательно, но я наконец-то выросла из представления о том, что красиво - это когда зп размыт до однородной массы и стала закрывать диафрагму хотя бы до 2,8. Но ожидаемого повышения резкости не происходит. Если увеличить картинку до 100% видно, что то, что в фокусе не совсем четкое. При выдержках более 1/160 и спокойных сценах. (фото приложу, но на веб-версиях не так заметно) Мне сложно ругать 50 мм, я его нежно люблю, честно. Ну а теперь почему я здесь. В магазине мне приглянулась a7R. Честно скажу, мне, как девочке - понравился дизайн. И возможность контролировать снимок через экран. Это несколько другая философия. Позволяет более вдумчиво выбирать композицию. ФФ, что для меня важно. Взяла в прокате погонять 7R + 55 mm 1.8 zeiss на день. за день разобраться сложно, но что отметила для себя. Резкость 55 впечатлила. он действительно резкий. С управлением за день справилась и освоилась. тут проблем нет. Камера маленькая и легкая, это удобно. Из непонятого -автофокус. Он действительно медленный. хорошего тест-драйва не вышло, но понятно и так - 6D быстрее. - цвет. У всех ли так, но на попавшейся мне камере все безбожно желтит, и РПП не проявляет его так же успешно, как равы с кенона. обычно я проялвяю с профиля k64, равы сони лучше смотрятся с профилем меньшей насыщенности p160nc -при одинаковых значениях экспопары и исо сони дает картинку темнее примерно на 2/3 стопа. почему??? - мое субьективное мнение - 1,2 выдает более объемную картинку чтоли, но тут может быть играет роль моя предвзятость и страх перед новым(еще и угол уже - 50 и 55мм). Но в общем и целом камера и обьектив не оттолкнули меня настолько чтобы закрыть для себя вопрос смены кенон на сони. теперь вопросы. Качество картинки 6д+50 1.2 сопоставимы с 7r +55 1.8? Возможно ли с автофокусом 7ки снимать что-то в движении (читала в каком-то обзоре, что если объект уже не лежит, а ползет - все - резких кадров не видать) - какие рабочие исо? в 6д с этим все ок. - что я не так делаю с цветом? - что я не так делаю с экспозицией, что снимки темнее при одинаковом исо, диафрагме и выдержке? и в общем и целом - будет ли связка сони равнозначной замене связке кенон? Сразу напомню - парк оптики меня не интересует, максимум подкуплю потом что-то чуть шире - 35 1.4, но они по цене сопостовимы в обеих системах. конечно же меня сильно волнует сравнение 50 1,2 и 55 1,8 или неуместно их сравнивать вообще? в общем может есть люди которые пользовались и тем и тем и поделятся своим мнением? буду вам очень признательна и благоларна спасибо, что дочитали
Почему-то возникло ощущение, что вы бросаетесь из одной крайности в другую ) Показанные в качестве примера фото можно снять очень большим количеством, значиительно более бюджетных объективов. Почему обязательно 50/1.2 за 120 тыс., есть например Сигмы Art — 35, 50, 85/1.4 на Кенон. Выбирайте любой и получайте бритвенную резкость и отличную картинку со значительной экономией (и можно найти б/у)
Здравствуйте Сигму не хочу, был опыт на 7д и 50 1.4 - так и не смогли в сц отъюстировать, перебрали пять экземпляров, ни один не бил в цель. Возможно, была партия какая-то бракованая. Но больше мороки с поездками в сц не хочется. Понимаете, я всегда пользуюсь одним объективом и я хочу чтобы он был хороший. Я бы не сомневаясь переплатила за кенон, но вот что-то привлекло в сони. И пока меня интересуют именно эти две связки.
а может тогда Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM ? Посмотрите картинки с него http://sony-club.ru/showthread.php?t=63681&page=217 можно прикрутить с переходником к 7-ке, или взять за не дорого а850 или а99
спасибо, я в таких тонкостях не разбираюсь пока. просто не хочу сигму не знаю, это как в анекдоте "ложки то нашлись, но послевкусие осталось" Ничего объективно плохого о сигме не хочу сказать, просто это мое впечатление. - - - Добавлено - - - здравствуйте зеркалку на зеркалку менять не хочу пока, понравилась именно а7r. Объектив действительно замечательный. Но хочу узнать о цейсовском стекле 55 1.8, которое под него и делалось
Alya, посмотрите вот эту ветку по FE55/1,8: http://sony-club.ru/showthread.php?t=67867 Дело явно не в ограниченности бюджета в $1К, раз вы готовы взять 7r +55 1.8. Если вам не хватает резкости 50/1,2, попробуйте Сигму 50/1,4 Арт. С АФ на 6D все в порядке должно быть. В потёмках при съемке на исо 6400+ АФ 7r +55 1.8 не справится так же точно и быстро, как 6D+50/1.4Арт. Почему удалили ваши примеры?
А7р камера не для съемки движущихся объектов. Даже съемка с рук для а7р - это подводные камни. А7р - пейзажно-студийный вариант для неспешной съемки имхо. Если хотите более менее аф-это обычную а7 надо брать. И ценник бу сейчас на нее очень хороший. Цвета того самого из коробки вы с первых семерок не получите. "Цвет" есть в новой А7р2 + аф уровня зеркалочного. А 55 1.8 конечно мега шикарный объектив.
здравствуйте спасибо за конструктивный ответ! у меня ксати был еще 35 1.4 art временно, много лучше чем 50 не арт но 35 1,4 кенон понравилось больше. мягче он, чтоли, не знаю как выразить правильно. Сигма была резкая, но при этом у нее из камеры картинка была будто подшарпленая. Ох, извиняюсь если звучит глупо. Примеры удалила чтобы не отвлекать людей, что я могу или не могу снять и на более дешевые стекла, тк меня интересуют именно эти две связки. Вечером 7R 55 1.8 тоже немного снимала , он конечно медленнее, но детализация в окне хорошая Наверно меня подкупает резкость, которой мне не хватало в 1.2 спасибо еще раз
Alya, именно резкость вас и подкупает ) У 7R 36 МП и отсутствует АА фильтр. Для съемки портретов не самый удачный набор )
Сигму на А7Р придется ставить через переходник, при этом на ЛА3 будет ну очень медленный АФ, а на ЛА; получим все прелести зеркалки с не самым лучшим АФ помноженное на причуды Сигмы.
а я люблю резкие портреты))) наверно это еще со времен моего первого фотоаппарата )) первой зеркалкой был пентакс (модель не помню) вот там автофокус был не очень. К хорошему быстро привыкаешь, на 7д и 6д у меня нет с этим особых проблем, не хочется получить их снова.
А7р, совсем неспешная по АФ. Я бы все же задумался о накоплениях на А7р2. На ней и 55/1,8 прекрасно себя ведет и много чего поставить можно. Там и стаб вам будет и Высокие ИСО и весьма шустрый АФ. Да, она дорогая. Но я уверенно могу сказать что эта машинка перекроет ваши задачи на долго. На данный момент это лучшая камера, для увлеченного любителя, в мире.
Можно и А7М2 рассмотреть в связке с 55/1.8 (а для улучшения скорости АФ использовать например следящий режим, распознавание лиц) .. Хотя на вашем месте я бы к 6D купил 50/1.4 если вас все устраивало в нем. 50/1.2 очень хороший объектив в системе CANON .. А насчет того что картинка желтит - ББ можно по вкусу подстроить изначально при съемке.
Друзья, а можно ещё раз спрошу? что я не так делаю с экспозицией, что снимки темнее при одинаковом исо, диафрагме и выдержке?
На какой камере? На А7(р) ставьте экспокорекцию +0,7. Это известная фича Сони - - - Добавлено - - - По поводу А7р2 и 55/1,8. Без претензий на художественность, тестовый портретик.
Alya, в конкретно Вашем случае я бы предложил следующие вещи в порядке приоритетов/целесообразности: 1) оставаться на Кэноне, не менять систему, а докупить 135/2 L и 35/1,4 сигма арт. Арт линейка действительно очень интересная, качественная и стоящая вещь по сравнению со старыми сигмами) 2) передумать насчет a7R - это довольно специфическая тушка под специфические нужды, больше для студийки, полиграфии и пейзажей. Во всех других случаях больше геморроя от неё, чем выгоды. Посмотрите в сторону A7 или A7-2
Соглашусь. Если и менять, то лучше смотреть на второе поколение. А7м2 или, как писал ранее, копить на Р2. - - - Добавлено - - - Да нет таких, есть Г. "фотографы" которые свою жопорукость на камеры валят.
Alya, если габариты и вес Сигмы 50/1,4 Арт вас не пугают, то вы ничего не "потеряете" выбрав ее вместо 55/1,8. Это самая лучшая линза серии Арт от Сигмы. Вот мои примеры в РАВах (6D+50/1.4Art vs a7II+55/1.8ZA), характеризующие поведение линз на открытых диафрагмах на количество продольных и поперечных ХА. Для галочки, DXO: http://www.dxomark.com/Lenses/Compa...on-on-Canon-EOS-5D-Mark-II__1252_917_1306_483 55/1,8 резок, как бритва, и переход в нерезкость у него такой же резкий: Sony Alpha A7r sample image by Gordon Laing
Присоеденяюсь к критикам А7р-неудачный выбор(самая тормозная из семерок+нет эл.шторки), берите 55 цейс и любую из А7,А7м2,А7р2 по вкусу и по карману.