может ли 7r+55 1.8 zeiss быть равноценной заменой 6D+50 mm1.2l?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Alya, 21 окт 2015.

  1. #1 21 окт 2015 в 13:49 | может ли 7r+55 1.8 zeiss быть равноценной заменой 6D+50 mm1.2l?
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2015
    Друзья, привет! Зарегестрировалась на форуме, чтобы иметь возможность спросить вашего совета.
    Я продвинутый любитель, фотография не является моим основным источником дохода, но периодически я снимаю коммерцию. В основном семейныйе, портретные сЪемки.
    Для меня важно качество изображения. Считаю что большую часть работы нужно делать на сьемке и потому не люблю большого количесва обработки - как правило я проявляю рав в РПП и кривыми подгоняю контраст и этого хватает. даже когда кадры делаются в сложных условиях - ночной или смешанный свет (а такое бывает довольно часто).
    Последний год я работала со связкой canon 6d + 50 mm 1.2l. Честно скажу - эта пара со всеми моими задачами справлялась. Мало шумов на высоких исо, красивая картинка, цвет на мой вкус хорош прямо из коробочки, ничего не меняю в фотошопе, автофокус работает тоже вполне себе неплохо. Мне хватает. Мой экземпляр на открытой был резким. Это все плюсы.
    Из минусов. объектив был не мой, рабочий. Три дня назад пришлось расстаться:eek: Те на данный момент у меня только 6d, чтоб вы понимали. Как таковой системой не владею, никаких других обьективов. Всегда снимала на 50 мм. И меня все устраивает в этом фокусном.
    И еще чуть о 50 1.2l - мне несовсем хватало на нем резкости. на 1,2 все замечательно, но я наконец-то выросла из представления о том, что красиво - это когда зп размыт до однородной массы:D:D:D и стала закрывать диафрагму хотя бы до 2,8. Но ожидаемого повышения резкости не происходит. Если увеличить картинку до 100% видно, что то, что в фокусе не совсем четкое. При выдержках более 1/160 и спокойных сценах. (фото приложу, но на веб-версиях не так заметно)
    Мне сложно ругать 50 мм, я его нежно люблю, честно.

    Ну а теперь почему я здесь.
    В магазине мне приглянулась a7R. Честно скажу, мне, как девочке - понравился дизайн. И возможность контролировать снимок через экран. Это несколько другая философия. Позволяет более вдумчиво выбирать композицию. ФФ, что для меня важно.
    Взяла в прокате погонять 7R + 55 mm 1.8 zeiss на день. за день разобраться сложно, но что отметила для себя.
    Резкость 55 впечатлила. он действительно резкий. С управлением за день справилась и освоилась. тут проблем нет. Камера маленькая и легкая, это удобно.
    Из непонятого
    -автофокус. Он действительно медленный. хорошего тест-драйва не вышло, но понятно и так - 6D быстрее.
    - цвет. У всех ли так, но на попавшейся мне камере все безбожно желтит, и РПП не проявляет его так же успешно, как равы с кенона. обычно я проялвяю с профиля k64, равы сони лучше смотрятся с профилем меньшей насыщенности p160nc
    -при одинаковых значениях экспопары и исо сони дает картинку темнее примерно на 2/3 стопа. почему???
    - мое субьективное мнение - 1,2 выдает более объемную картинку чтоли, но тут может быть играет роль моя предвзятость и страх перед новым:)(еще и угол уже - 50 и 55мм).

    Но в общем и целом камера и обьектив не оттолкнули меня настолько чтобы закрыть для себя вопрос смены кенон на сони.
    теперь вопросы.
    Качество картинки 6д+50 1.2 сопоставимы с 7r +55 1.8? Возможно ли с автофокусом 7ки снимать что-то в движении (читала в каком-то обзоре, что если объект уже не лежит, а ползет - все - резких кадров не видать:):))
    - какие рабочие исо? в 6д с этим все ок.
    - что я не так делаю с цветом?
    - что я не так делаю с экспозицией, что снимки темнее при одинаковом исо, диафрагме и выдержке?
    и в общем и целом - будет ли связка сони равнозначной замене связке кенон? Сразу напомню - парк оптики меня не интересует, максимум подкуплю потом что-то чуть шире - 35 1.4, но они по цене сопостовимы в обеих системах.
    конечно же меня сильно волнует сравнение 50 1,2 и 55 1,8 или неуместно их сравнивать вообще?
    в общем может есть люди которые пользовались и тем и тем и поделятся своим мнением? буду вам очень признательна и благоларна :)
    спасибо, что дочитали:)
     
  2. Почему-то возникло ощущение, что вы бросаетесь из одной крайности в другую ) Показанные в качестве примера фото можно снять очень большим количеством, значиительно более бюджетных объективов. Почему обязательно 50/1.2 за 120 тыс., есть например Сигмы Art — 35, 50, 85/1.4 на Кенон. Выбирайте любой и получайте бритвенную резкость и отличную картинку со значительной экономией (и можно найти б/у)
     
  3. Здравствуйте :) Сигму не хочу, был опыт на 7д и 50 1.4 - так и не смогли в сц отъюстировать, перебрали пять экземпляров, ни один не бил в цель. Возможно, была партия какая-то бракованая. Но больше мороки с поездками в сц не хочется. Понимаете, я всегда пользуюсь одним объективом :) и я хочу чтобы он был хороший. Я бы не сомневаясь переплатила за кенон, но вот что-то привлекло в сони. И пока меня интересуют именно эти две связки.
     
  4. Что-то подсказывает, что Сигма должна "бить точно" - зеркала-то нет, АФ на матрице
     
  5. а может тогда Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM ? Посмотрите картинки с него
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=63681&page=217
    можно прикрутить с переходником к 7-ке, или взять за не дорого а850 или а99
     
  6. спасибо, я в таких тонкостях не разбираюсь пока. просто не хочу сигму :) не знаю, это как в анекдоте "ложки то нашлись, но послевкусие осталось" :) Ничего объективно плохого о сигме не хочу сказать, просто это мое впечатление.

    - - - Добавлено - - -

    здравствуйте:) зеркалку на зеркалку менять не хочу пока, понравилась именно а7r. Объектив действительно замечательный. Но хочу узнать о цейсовском стекле 55 1.8, которое под него и делалось :)
     
  7. Alya, посмотрите вот эту ветку по FE55/1,8: http://sony-club.ru/showthread.php?t=67867

    Дело явно не в ограниченности бюджета в $1К, раз вы готовы взять 7r +55 1.8. Если вам не хватает резкости 50/1,2, попробуйте Сигму 50/1,4 Арт. С АФ на 6D все в порядке должно быть. В потёмках при съемке на исо 6400+ АФ 7r +55 1.8 не справится так же точно и быстро, как 6D+50/1.4Арт.
    Почему удалили ваши примеры?
     
  8. А7р камера не для съемки движущихся объектов. Даже съемка с рук для а7р - это подводные камни. А7р - пейзажно-студийный вариант для неспешной съемки имхо. Если хотите более менее аф-это обычную а7 надо брать. И ценник бу сейчас на нее очень хороший. Цвета того самого из коробки вы с первых семерок не получите. "Цвет" есть в новой А7р2 + аф уровня зеркалочного. А 55 1.8 конечно мега шикарный объектив.
     
  9. здравствуйте:) спасибо за конструктивный ответ! у меня ксати был еще 35 1.4 art временно, много лучше чем 50 не арт :) но 35 1,4 кенон понравилось больше. мягче он, чтоли, не знаю как выразить правильно. Сигма была резкая, но при этом у нее из камеры картинка была будто подшарпленая. Ох, извиняюсь если звучит глупо.
    Примеры удалила чтобы не отвлекать людей, что я могу или не могу снять и на более дешевые стекла, тк меня интересуют именно эти две связки.
    Вечером 7R 55 1.8 тоже немного снимала DSC02615.tiff копия.jpg , он конечно медленнее, но детализация в окне хорошая :) Наверно меня подкупает резкость, которой мне не хватало в 1.2 :) спасибо еще раз
     
  10. Alya, именно резкость вас и подкупает ) У 7R 36 МП и отсутствует АА фильтр. Для съемки портретов не самый удачный набор )
     
  11. Сигму на А7Р придется ставить через переходник, при этом на ЛА3 будет ну очень медленный АФ, а на ЛА; получим все прелести зеркалки с не самым лучшим АФ помноженное на причуды Сигмы.
     
  12. а я люблю резкие портреты))) наверно это еще со времен моего первого фотоаппарата :))) первой зеркалкой был пентакс (модель не помню) вот там автофокус был не очень. К хорошему быстро привыкаешь, на 7д и 6д у меня нет с этим особых проблем, не хочется получить их снова. :)
     
  13. #13 21 окт 2015 в 16:34 | может ли 7r+55 1.8 zeiss быть равноценной заменой 6D+50 mm1.2l?
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2015
    А7р, совсем неспешная по АФ. Я бы все же задумался о накоплениях на А7р2. На ней и 55/1,8 прекрасно себя ведет и много чего поставить можно. Там и стаб вам будет и Высокие ИСО и весьма шустрый АФ. Да, она дорогая. Но я уверенно могу сказать что эта машинка перекроет ваши задачи на долго. На данный момент это лучшая камера, для увлеченного любителя, в мире.
     
  14. Можно и А7М2 рассмотреть в связке с 55/1.8 (а для улучшения скорости АФ использовать например следящий режим, распознавание лиц) .. Хотя на вашем месте я бы к 6D купил 50/1.4 если вас все устраивало в нем.
    50/1.2 очень хороший объектив в системе CANON ..

    А насчет того что картинка желтит - ББ можно по вкусу подстроить изначально при съемке.
     
  15. Друзья, а можно ещё раз спрошу?
    что я не так делаю с экспозицией, что снимки темнее при одинаковом исо, диафрагме и выдержке?
     
  16. На какой камере? На А7(р) ставьте экспокорекцию +0,7. Это известная фича Сони

    - - - Добавлено - - -

    По поводу А7р2 и 55/1,8. Без претензий на художественность, тестовый портретик.
    [​IMG]
     
  17. Alya, в конкретно Вашем случае я бы предложил следующие вещи в порядке приоритетов/целесообразности:
    1) оставаться на Кэноне, не менять систему, а докупить 135/2 L и 35/1,4 сигма арт. Арт линейка действительно очень интересная, качественная и стоящая вещь по сравнению со старыми сигмами)
    2) передумать насчет a7R - это довольно специфическая тушка под специфические нужды, больше для студийки, полиграфии и пейзажей. Во всех других случаях больше геморроя от неё, чем выгоды. Посмотрите в сторону A7 или A7-2
     
  18. Соглашусь. Если и менять, то лучше смотреть на второе поколение. А7м2 или, как писал ранее, копить на Р2.

    - - - Добавлено - - -

    Да нет таких, есть Г. "фотографы" которые свою жопорукость на камеры валят.
     
  19. Alya, если габариты и вес Сигмы 50/1,4 Арт вас не пугают, то вы ничего не "потеряете" выбрав ее вместо 55/1,8. Это самая лучшая линза серии Арт от Сигмы.

    Вот мои примеры в РАВах (6D+50/1.4Art vs a7II+55/1.8ZA), характеризующие поведение линз на открытых диафрагмах на количество продольных и поперечных ХА.

    Для галочки, DXO: http://www.dxomark.com/Lenses/Compa...on-on-Canon-EOS-5D-Mark-II__1252_917_1306_483

    55/1,8 резок, как бритва, и переход в нерезкость у него такой же резкий:
    [​IMG]
    Sony Alpha A7r sample image by Gordon Laing
     
  20. Присоеденяюсь к критикам А7р-неудачный выбор(самая тормозная из семерок+нет эл.шторки), берите 55 цейс и любую из А7,А7м2,А7р2 по вкусу и по карману.
     

Поделиться этой страницей