1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Мосты

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем 48region, 24 ноя 2013.

  1. ТЮМЕНЬ. Мост влюбленных.
    VV_03106.jpg VV_03111.jpg VV_03131.jpg
     
    btester10, Faktor, vkolosov и 10 другим нравится это.
  2. btester10, Faktor, vkolosov и 11 другим нравится это.
  3. [​IMG]
    Рига. Железнодорожный мост через Западную Двину. Построен в 1914 году вместо первого ЖД моста, эксплуатируемого с 1872 года. Для пропуска кораблей одна из ферм сделана подъёмной. Во время Второй мировой войны мост взорван, полностью восстановлен к 1951 году
    Точка фотосъёмки 56°56'20.5"N 24°06'02.4"E
    nex-6, 16-70 на 53 мм
     
    btester10, Faktor, tor30515 и 7 другим нравится это.
  4. Мост Свободы, Будапешт.

    dsc02163_v2.jpg

    Мост пересекает Дунай между зданием Таможни с одной стороны и купальнями Геллерта с другой. Из-за этого первым его названием было: мост Таможни. Вскоре его переименовали в мост Франца-Иосифа, в честь императора присутствовавшего на церемонии открытия. Когда он был восстановлен после Второй мировой войны, он получил свое нынешнее название.

    Кстати, птицы на столбах - это не орлы и не грифы. Это турулы - мифологические птицы, когда-то украшавшие боевые знамена мадьярских племен.
     
    Медведев, Faktor, Ott_A и 5 другим нравится это.
  5. [​IMG]
    Греция. Мост через реку Венетикос
    Точка фотосъёмки 40°03'05.1"N 21°28'49.1"E
    nex-6, 24/1,8
     
    Spellbound, sergomaster, Faktor и 7 другим нравится это.
  6. Каракумовский мост, г. Елец
    [​IMG]
    Строительство моста началось в 1931 году, в 1933 прошли испытания моста. В том же году по нему прошли автомобили пробега Москва-Каракумы-Москва. В 1941, во время боев за Елец, мост был разрушен. В 1943 восстановлен. В настоящее время автомобильное движение по мосту закрыто, он используется как пешеходный.
    [​IMG]
    По некоторым данным, из-за нехватки материала при строительстве опор использовались в том числе и известняковые надгробия со старого заброшенного кладбища.
    Насколько верно, не знаю, но возле моста действительно можно увидеть сваленные старинные надгробия
    [​IMG]
    a6500+sel16-50/3.5-5.6
    [​IMG]
     
    Spellbound, Медведев, btester10 и 4 другим нравится это.
  7. [​IMG]Старый римский мост(Mallorca Pollenca old roman bridge)
     
    sergomaster и Медведев нравится это.
  8. [​IMG]Смоле́нский метромо́ст в Москве
     
    Spellbound, Faktor, nikbologov и 2 другим нравится это.
  9. [​IMG]Бородинский трехпролетный мост в Москве.
     
    nikbologov, Savva и Genisch нравится это.
  10. [​IMG]

    Мост через реку Сочи возле села Пластунка.
    α7 + SMC Pentax 15mm 1:3.5
     
    Faktor нравится это.
  11. Финляндский ж/д мост.
    Февраль 2020 г.
    [​IMG]
     
  12. [​IMG]
    Турку. Theatre Bridge через реку Аурайоки
    Точка фотосъёмки 60°26'50.7"N 22°15'50.9"E
    a6000, 10-18 на 14 мм
     
    Faktor, nikbologov, Serzh и ещё 1-му нравится это.
  13. Пару лет назад сыну в школу понадобился доклад по истории нашего города - Химки. Мы в Химках живем относительно недавно - с 2007 года, поэтому представление о городе имелось только самое общее. Пришлось по крупицам копать информацию из всевозможных источников, даже карту середины 19 века добыл... И выяснилось, что история города весьма и весьма интересна, а доклад в итоге начал раздуваться до размеров небольшой диссертации. Для школы, конечно, пришлось сильно урезать материал, а вот для себя узнал много чего. Оказывается, в Химках много мест с историей, и историей интересной!

    Одно из таких мест, точнее сооружений - химкинский железнодорожный мост.

    DSC04157-1280.jpg

    Канал Москва-Волга (сейчас называется Канал им.Москвы) при строительстве в районе поселка Химки должен был пройти по руслу реки Химка, а значит пересечься с железной дорогой Москва-Ленинград, которая тогда называлась Октябрьской. Так появился замечательный мост, который многие химчане считают одним из главных символов своего города. Всего было рассмотрено 11 проектов, из них 5 полностью просчитаны и, в итоге, был выбран окончательный вариант, который мы видим. Конструкция моста по тем временам была очень необычной – впервые в СССР несущими элементами моста должны были стать пустотелые железобетонные арки. Соответственно, была разработана технология изготовления таких арок, которая впоследствии стала использоваться при строительстве других мостов. Размах каждой арки составляет 116, а высота – 29 метров, внутри арок моста можно пройти от одного берега канала до другого, высота прохода 2.8, а ширина – 1.2 метра.

    Народный Комиссариат Путей Сообщения (НКПС) потребовал заложить в проект моста на перспективу четыре железнодорожных пути вместо имеющихся в то время двух. Два пути изначально проходили между арок, а для двух было оставлено место снаружи – на так называемых консолях. Третий путь Октябрьской железной дороги на этом участке был проложен только к середине 70-х, а четвёртый – уже в наше время. Т.е., мост оказался построен с перспективой более чем на 80 лет.

    Кроме того, НКПС поставил еще два немаловажных условия – во время строительства движение по Октябрьской железной дороге не должно прерываться ни на один день и ось нового моста должна совпадать с существующей осью железной дороги, чтобы не образовался лишний изгиб, что внесло определённые сложности при подготовке к строительству. Для решения проблемы было решено сделать обходные пути по временной эстакаде и построить временный мост

    Для обеспечения строительства моста вокруг места стройки было создано целое предприятие, в состав которого входили бетонный завод, несколько цехов, склады и другие помещения и площадки, столовая и даже своя пожарная команда. Для водоснабжения пробурили артезианскую скважину.

    Мост 1-1с-800.jpg

    Строительство было запланировано в основном на тёплое время года, однако по различным причинам сроки затянулись и сооружение устоев моста пришлось на самое что ни на есть предзимнее и зимнее время, что сильно усложнило процесс возведения моста. Отрицательные температуры однажды сыграли неприятную штуку – при погружении бетонной конструкции устоя моста в вырытый котлован, она примерзла к стенкам котлована и застряла на полпути. Чем её только не пытались стронуть с места и «протолкнуть» в глубину - даже сделали несколько взрывов по периметру – ничего не помогало, пока на улице не поднялась температура и тогда конструкция сама плавно опустилась на подготовленный уровень.

    Это фотография готового моста еще до заполнения канала водой. Чуть левее центра кадра видна труба, по которой река Химка протекала под железнодорожной насыпью до строительства канала:

    Мост 2 с copy-800.jpg

    Строительство продолжалось чуть меньше года и мост у инженеров и строителей получился отличный. За время эксплуатации мостов через канал Москва-Волга многие из них претерпели капитальные ремонты и даже полные замены (Яхромский ж/д мост, Химкинский и Дмитровский автомобильные мосты). А старый Химкинский железнодорожный мост Октябрьского (ныне Ленинградского) направления, несмотря на интенсивную эксплуатацию, до сих пор в отличном техническом состоянии, в 2010 году ему сделали косметический ремонт и сейчас он как новый.

    Мост -800.jpg
     
    Faktor, Genisch, Ott_A и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей